|
Что делать, если навязывают кредит при покупке товаров или оказании услуг?
Современные предложения по кредитованию позволяют приобрести в рассрочку практически любой товар либо услугу — достаточно лишь выбрать наиболее лояльные условия и удобную программу. Нередки случаи, когда потребителю при приобретении товара либо услуги, предлагают оформить кредит. Важно знать свои права и что делать в случае навязывания кредита. При приобретении товара, услуги следует не спешить, внимательно и вдумчиво изучить все условия, прочитать договор, не пропуская ни одного пункта и читать, все что написано, в том числе и мелким шрифтом. Задавать уточняющие вопросы, в случае неполучения внятного ответа, стоит задуматься, о целесообразности заключения сделки. Подписывая любые договоры, сначала необходимо их внимательно изучить. Важно помнить, что согласно законодательства продавец/исполнитель обязаны предоставить всю необходимую и достоверную информацию о товаре либо услуге. Если продавец либо исполнитель, навязывает приобретение товара, услуги именно в кредит, а Вы не готовы заключить кредитный договор, стоит прямо отказаться и сообщить продавцу/исполнителю, о запрете обуславливать приобретение товаров и услуг необходимостью приобретения других товаров и услуг, а убытки, причиненные потребителю, продавец/исполнитель обязан возместить в полном объеме. Важно знать: если продавец/исполнитель произвел работы/услуги без Вашего согласия и сумма оказанных услуг значительно выросла от изначально планируемой, и теперь Вам предлагают оформить кредит ВЫ ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬСЯ. Кроме того, даже в случае оплаты таких услуг, потребитель вправе потребовать возврата уплаченной суммы. В случае ущемления Ваших прав, рекомендовано направить в адрес продавца/исполнителя претензию. Претензия должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых отдается продавцу/исполнителю, а второй (с отметкой о вручении) должен остаться у Вас. Если вручить претензию лично не представляется возможным, ее следует направить заказным письмом с уведомлением о вручении. Срок рассмотрения претензии по общему правилу составляет 10 дней, именно в этот период, продавец/исполнитель, обязан выполнить указанное Вами требование, либо дать мотивированный отказ от его исполнения. В случае, если продавец/исполнитель отказал в удовлетворении Ваших требований в добровольном порядке, Вы вправе обратиться за судебной защитой своих прав. В судебном порядке Вы вправе дополнительно потребовать возмещения морального вреда, а также уплаты штрафа в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, а также требовать возмещения убытков, если таковые имеются.
Информация подготовлена Консультационным пунктом филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» в г. Лесосибирск
|
Категория: Закон и право | Добавил: юрист (10 Марта 2022)
|
Просмотров: 314
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Праздники |
|
Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
Сегодня ДР!
Darus(38), GornLsib(40), Nat(40), рина(32), surnak(42), stat(43), surnak2105(42), lidiyshatrova1985(39), Gordik(58), makar(35), Mari_komissarez(36), sana(33), Oeg(29), Vit2016(30), баламутто(48), natalia1990(34), Marina92(32), demidova_to(28), AnaTNe4(47), Elvira(29), OlgaPS(34), volkovmixail1988(36), Nurxon(34), Константин1994(30), Nurhonfazilovbest(34), gordik66(58), Dashka(44), Nic2105(38), uagnushev48(64), matthewChime(37), Oleg2312(29), Konstant(36), GermanSext(45)
|
|