Обязанности помощника руководителя: 1. Собирать и структурировать идеи и задачи (от директора, из планёрок и собраний), при необходимости преобразовывать их в задачи в CRM-системе. 2. Записывать предстоящие встречи, звонки, обсуждения и поездки. 3. Вести тайминг дня руководителя и напоминать о выполнении дел. 4. Искать и собирать при необходимости информацию в интернете или у людей, предоставлять краткие выжимки устно или письменно. 5. Передавать информацию сотрудникам, поставщикам и заказчикам. 6. Контролировать выполнение задач сотрудниками и их посещение работы. 7. Помогать организовывать культурно-массовые мероприятия. 8. Помогать искать сотрудников. 9. Уметь работать в Word, Excel, PowerPoint.
Цена: От 50тр
Добавил: helpservis |
Контактное лицо: Сергей
| Телефон: 89131892030
Просмотров: 424
| Размещено до 12 Декабря 2025
| Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]