Lesosib.Ru | Форум | Регистрация | Вход | PDA
 
Пятница, 03 Мая 2024, 17:09:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 59 из 59
  • «
  • 1
  • 2
  • 57
  • 58
  • 59
Модератор форума: STEFANI  
Форум » Лесосибирск » Творчество, хобби, увлечения » Лесосибирская муз группа "Br@za" (Творчество)
Лесосибирская муз группа "Br@za"
УдалённыйДата: Вторник, 19 Июля 2011, 00:28:26 | Сообщение #581
Группа: Гости
послушал "бро". сам то я не любитель хип-хопа, послушал за звук.
Quote (Гость)
и качество браза ,кто вас пишет? если сами ,купите микро ,ветрозащиту грамотно все сделаите.

да нармальный звук, особо по сравнению с большенством самопала - очень даже ничего. особо на вокале: даблер-трибл-трэк-хорус-микс ))) (это тока я за одну "бро" говорю, больше не слушал).
впервые слышу такую запись на уровне Лесосибирска, ну или я уже отстал и ничего местного не слышал давно. аранжировка постновата, но это мелочь для стиля в целом.
если фокус-группа есть - ей вкатит и норм. )) не коммерция жешь )) а если продавать начнут - вот там уже другой разговор )))
 
4isto_EVAДата: Вторник, 19 Июля 2011, 09:31:31 | Сообщение #582
Группа: Удаленные