А на чем ездят форумчане? Или хотели бы...
|
|
TakaHashi | Дата: Пятница, 24 Октября 2008, 13:35:48 | Сообщение #71 |
Einsam
Группа: Проверенные
Сообщений: 3080
Д.рег: 02 Марта 2007
Статус: Offline
Откуда: Lesosib
| Авенсис ТЕма, если составить Рейтинг машинок сравнения примерно НАША 2007 года= ЯПОНКА 1993-95
|
|
| |
Vlad1g | Дата: Суббота, 20 Декабря 2008, 17:49:35 | Сообщение #72 |
Группа: Удаленные
| во вторник (максимум среду) забираю своего красавца в Красноярске покупал с аукциона, к счастью успел по старой пошлине провезти... сейчас едет он ко мне в сеточке http://carwin.ru/gate.html?name=Cars&type=info&id=429 и так, что имеем: Daihatsu YRV Turbo, 2000г, передний привод. двигатель: K3-VET (цепной, турбированный) 1.3л. 140л.с. салон: ничо особенного, кроме панорамной крыши... ходовка: спорт. пружины коробка: типтроник с функцией переключения передач на руле кнопочками. исчо: литьё матерое 15" + резина пирелли 195/50/R15, не стандартные звуковые сигналы, спорт. выхлоп, обвес "КубикПро" (передней юбки нет), спойлер. косяки: 1. грязненький салон - химчистка все исправит 2. потертость на заднем бампере слева (см. фото)
Сообщение отредактировал Vlad1g - Суббота, 20 Декабря 2008, 20:42:48 |
|
| |
Vlad1g | Дата: Суббота, 20 Декабря 2008, 20:40:08 | Сообщение #73 |
Группа: Удаленные
| ты когда-нить думаешь, что пишешь? что общего м/у ярвом и опой?
Сообщение отредактировал Vlad1g - Суббота, 20 Декабря 2008, 20:43:46 |
|
| |
Bumblebee | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2008, 11:40:52 | Сообщение #74 |
Кент админа
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Д.рег: 18 Апреля 2008
Статус: Offline
Откуда: ЛЕС
| дайхацу - ну вы улыбнули, в оку бы ещё двигло с турбиной поставили. японцы вообще отжигают - нафига с таким объемом турбина?? 140 лошадок то может быть при 1.3, но какой крутящий момент?? она как бензопила работает наверное ))) начинает ехать при 8 000 rpm...
|
|
| |
Vlad1g | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2008, 14:09:26 | Сообщение #75 |
Группа: Удаленные
| неадекватные вы... 177 крутящий... турбина выходит на рабочие обороты с 2,5тыс. об. а че ты про "нафига с таким объемом турбина" - объясни - почему бы и нет? и в турбированных двигателях если не разбираешься - то нефиг вообще что-либо писать... http://catalog.drom.ru/daihatsu/yrv/90/
Сообщение отредактировал Vlad1g - Воскресенье, 21 Декабря 2008, 14:12:18 |
|
| |
ul | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2008, 14:12:11 | Сообщение #76 |
Здрасти...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7195
Д.рег: 05 Октября 2006
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Vlad1g, вполне могу сказать, что ты тоже порой неадекватен бываешь..больно резок в некоторых суждениях..спокойнее!
|
|
| |
Vlad1g | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2008, 14:17:49 | Сообщение #77 |
Группа: Удаленные
| просто не люблю, когда люди пишут о том, чего вообще не знают...
|
|
| |
ul | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2008, 14:30:14 | Сообщение #78 |
Здрасти...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7195
Д.рег: 05 Октября 2006
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| а ты популярно объясни,чтоб лишних ворпосов не было...потмоу что 1,3 и 140 лс..это канеш жесть ну раз уж там турбо...взял бы и рассказал народу что да как..чем ругаться
|
|
| |
edw1n | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2008, 14:40:48 | Сообщение #79 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 5277
Д.рег: 27 Июня 2008
Статус: Offline
Откуда: 58°14′ с. ш. 92°29′ в. д.
| Quote (Vlad1g) просто не люблю, когда люди пишут о том, чего вообще не знают Щас тебе vovans напишет, что у него пара Ferrari на личной стоянке в Монте-Карло стоят, и вот это и есть те самые труЪ брутальные машины для настоящих мужЫков
Спутниковый Интернет. Доступные цены. Высокое качество. Возможность быть на связи в любом месте планеты. т.+7(391)249-66-11
|
|
| |
Vlad1g | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2008, 21:55:24 | Сообщение #80 |
Группа: Удаленные
| ага, а у меня в гараже пара ламбо и бугатти стоит... а ярвик купил чисто поржать... ну чесслово... Фирма Daihatsu с 1974-го года является дочерней компанией тойота. вот даже несколько полностью одинаковых машин - Daihatsu sirion - Toyota Duet, Daihatsu Boon - Toyota Passo. разницы, кроме шильдиков, никакой. YRV - разработка фирмы Daihatsu на остове Toyota Duet (одна платформа). за основу взят литровый двигатель от Toyota Vitz. в итоге машина получила 3 двигателя - 1.0, 1.3 (K3-VE) и турбовый 1.3 (K3-VET). литровый двигатель - оцтой... обычно ходит ~100тыс.км. и попадает на капиталку... 1.3 атмо (атмосферный, т.е. не турбо:)) (90л.с.) ходит долго. машина с этим двигателем комплектуется автоматической и ручной коробкой. 1.3 турбо (140л.с., 177н.м.) требует только замены масла каждые 4-6 тыс.км. коробки - автомат и типтроник с функцией переключения передач на руле. Quote Что такое турбонаддув? Турбонаддув — это метод агрегатного наддува, основанный на использовании энергии выхлопных газов. Функция турбины — нагнетание в цилиндры воздуха. По сравнению с обычными атмосферными двигателями, в которых воздух поступает пассивно за счет движения поршня вниз, система турбонаддува нагнетает в цилиндры дополнительный объем воздуха, что позволяет сжигать в том же цилиндре больше топлива, и в итоге — получить большую мощность. вроде все понятно должно быть о моей машинке да и ещё - вес у машины 950кг. при таких данных разгон до 100км/ч составляет всего 8.3 сек.
Сообщение отредактировал Vlad1g - Воскресенье, 21 Декабря 2008, 21:56:16 |
|
| |