Советы бывалых...
|
|
freedom | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2007, 14:11:36 | Сообщение #31 |
freedom
Группа: Проверенные
Сообщений: 1557
Д.рег: 25 Марта 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Svetik, Вобщем устройство вставляется в прикуриватель, в него вставляется флешка. У-во передает аудио сигнал в радио эфир, далее на магнитолле настраиваем радио и слушаем :). Минусом является то, что качество звука зависит от магнитоллы. Стоит эта штуковина около 700 рублей
|
|
| |
Luntik | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2007, 16:14:16 | Сообщение #32 |
Группа: Удаленные
| Как сложно... а я думала без магнитоллы можно обойтись...
|
|
| |
ul | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2007, 16:20:29 | Сообщение #33 |
Здрасти...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7195
Д.рег: 05 Октября 2006
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Svetik, а звук-то откуда тогда???
|
|
| |
Luntik | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2007, 16:22:36 | Сообщение #34 |
Группа: Удаленные
| С колонок... что то вроде маленького плеера со встроенным усилком....
|
|
| |
BooSHRooT | Дата: Вторник, 18 Сентября 2007, 01:59:03 | Сообщение #35 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Д.рег: 02 Сентября 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск-Стрелка
| Еще один минус МР3-FM-модулятора: к звуку примешивает помехи (фоны) от автомобиля, при заведенном двиге. На заглушеном все нормуль. Прикольно брать ентот девайс на природу в компании на нескольких авто. Настраиваешь на всех одну волну, и вот те звук вокруг :)))
|
|
| |
Luntik | Дата: Вторник, 18 Сентября 2007, 16:32:01 | Сообщение #36 |
Группа: Удаленные
| А ещё когда замучаешь штучку эту песенки перепрыгивают... с серединки воспроизводиться начинают... В Китае эта вещица стоит не более 300 рублей.
|
|
| |
S@NEK | Дата: Пятница, 21 Сентября 2007, 15:57:28 | Сообщение #37 |
Группа: Удаленные
| Мура , дрянь все эти прикуриватели с флэшками,если заехал в зону где не берет FM ,хоть сам начинай петь.Советую поставить хороший звук, потратить червонец на средний звук,и проблем не будет.
|
|
| |
BooSHRooT | Дата: Четверг, 27 Сентября 2007, 21:07:20 | Сообщение #38 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Д.рег: 02 Сентября 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск-Стрелка
| Товарисчи Автолюбители! К зиме то как будем готовиться? Масло, резина это понятно. Может утеплять кто собирается, или уже утеплил, скажем моторный отсек. Кто какое масло лить собирается? Какую резину берем? Может еще какие мелочи, выкладывайте!
|
|
| |
BooSHRooT | Дата: Пятница, 28 Сентября 2007, 20:14:56 | Сообщение #39 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Д.рег: 02 Сентября 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск-Стрелка
| Утепление крышки капота. Материал: Изофлекс толщиной 5мм (вспененный полиэтилен с наклеенной с одной стороны фольгой) размер 1,2м х 0,8м, клипсы с широкой шляпкой, двухсторонний скотч. Инструмент: Ножницы, руки из плечевого пояса + смекалка Изофлекс ФХ используют как паро-тепло-шумоизолятор при укладке ламината. Изначально взял кусок 1,2м х 0,8м и потом лишнее пришлось отрезать. Крепление на клипсах, точнее они из двух частей чтоб летом все можно было снять, одну часть клипсы, та что с усами, вставил в штатные отверстия в ребрах жесткости капота, вторую часть назовем ее гвоздь с большой шляпкой (диаметр 3 см) крепил сам утеплитель. Итак прибросил центр листа и закрепил лист центральными клипсами, натянул края внизу и еще пара клипс заняла свое место, затем все остальные, там где материал провисал приклеил двухсторонним скотчем(можно натянуть леску между клипсами, как при обивке дверей дермантином). Все что торчало лишнее обрезал. Все просто. Вот что получилось: ИТОГ: Теоритически должно работать, при прогретом до рабочей температуры двигателе,крыша капота остается холодной как и весь остальной кузов. Думаю зимой наледи не будет.
Прикрепленный файл:
25460777.jpg
(17.3 Kb)
|
|
| |
BooSHRooT | Дата: Пятница, 28 Сентября 2007, 21:23:53 | Сообщение #40 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Д.рег: 02 Сентября 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск-Стрелка
| Вот и стукнули первые заморозки в Сибири. Работал в ночную смену, машина есесно на улице мерзла. Под утро не смог открыть багажник и еле открыл дверь, методом скромной наглости :). Примерзли резиновые уплотнители к металлу. Завел, прогрел, сошла изморозь с лобового стекла, получились капельки, включаю дворники, фиг там! Карамысла дворников тоже заледенели, пришлось снимать и на батарею. Что делать?! Первое что пришло в голову: Загнал в гараж, промазал все резиновые уплотнители дверей и багажника силиконовой смазкой в аэрозольных баллонах которая, оси карамысел дворников тоже промазал. Силикон отталкивает воду и служит хорошей смазкой. Думаю эффекта хватит его не на долго, но тем не менее. Как говорится "будем посмотреть"
|
|
| |