Выбор зимней резины
| |
edw1n | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 20:18:59 | Сообщение #71 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 5277
Д.рег: 27 Июня 2008
Статус: Offline
Откуда: 58°14′ с. ш. 92°29′ в. д.
| Quote (TakaHashi) Можно ездить до +15+2 0 без страха что резина Умрет -или шипы вылетят Ээээ... чивочиво с резиной будет и куда шипы вылетят?
Спутниковый Интернет. Доступные цены. Высокое качество. Возможность быть на связи в любом месте планеты. т.+7(391)249-66-11
|
|
| |
TakaHashi | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 20:24:02 | Сообщение #72 |
Einsam
Группа: Проверенные
Сообщений: 3080
Д.рег: 02 Марта 2007
Статус: Offline
Откуда: Lesosib
| Quote (edw1n) чивочиво с резиной будет и куда шипы вылетят? начиная от +15 и выше - Зимняя резина начинает греться а т.к. по характерстикам она в несколько раз мягче Летнй, соответственно нагревается она в несколько раз резвее ИТОГ:
Шипованая резина превращается в Нешипованную, т.к. шипы просто вываливаются из куска Пластилина- Резины мягкой... и не спасают даже супер современные технологии Шиповки от раскаленного Асфальта
(Показывали передачу по телеку про Технологию Липучки и затронули тему эту про температурный режим использования)
|
|
| |
edw1n | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 20:27:54 | Сообщение #73 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 5277
Д.рег: 27 Июня 2008
Статус: Offline
Откуда: 58°14′ с. ш. 92°29′ в. д.
| Quote (TakaHashi) Шипованая резина превращается в Нешипованную, т.к. шипы просто вываливаются из куска Пластилина- Резины мягкой... и не спасают даже супер современные технологии Шиповки от раскаленного Асфальта Андрей, вроде большой, а телевизору веришь. Из своего опыта - второй сезон, Российская резина (не самая лучшая), ни одного шипа не потеряно. По асфальту с мокрым снегом 100 в плюсовую погоду - не вопрос, обгоны через снежные наносы (Можешь на моём видео глянуть в теме про ВАЗ-Иномарки. Там, кстати, Креста лихо так на обгон пошла прям в повороте, но у неё задний привод, я б на нём вообще не парился, там занос контролировать можно) - тоже не вопрос, причём без шипов я б как раз не рискнул на такой манёвр Ну а касаемо тестов - как-то тестировали какую-то там технологию шиповки от Conti, так даже пассатижами ни одного шипа выдернуть не удалось. Гудит - да, но лучше уж пусть гудит, мне безопасность и комфорт от поездки важнее, я в салоне музыку погромче на такой случай делаю
Спутниковый Интернет. Доступные цены. Высокое качество. Возможность быть на связи в любом месте планеты. т.+7(391)249-66-11
|
|
| |
TakaHashi | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 21:25:44 | Сообщение #74 |
Einsam
Группа: Проверенные
Сообщений: 3080
Д.рег: 02 Марта 2007
Статус: Offline
Откуда: Lesosib
| Quote (edw1n) но у неё задний привод, я б на нём вообще не парился, там занос контролировать можно) сорри за оффтоп но тут я уже бы поспорил Контрлировать занос можно только на ПРЕДНЕПРИВОДНОМ АВТО куда поварачиваешь туда и заносит газку только поддавать не забывай...
а так ну у всех свои плюсы и минусы по ШИПЫ не шипы потестим сами поглядим что лучше
по поводу ТВ согласен =) реклама двигатель торговли
Сообщение отредактировал TakaHashi - Суббота, 05 Ноября 2011, 21:43:16 |
|
| |
edw1n | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 21:33:10 | Сообщение #75 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 5277
Д.рег: 27 Июня 2008
Статус: Offline
Откуда: 58°14′ с. ш. 92°29′ в. д.
| Quote (TakaHashi) сорри за оффтоп но тут я уже бы поспорил Контрлировать занос можно только на ПРЕДНЕПРИВОДНОМ АВТО Ну уж совсем фигню пишешь
Управляемый занос (передний привод)
На автомобиле с передним приводом выполнять управляемый занос сложнее чем на автомобиле с приводом на задние колеса.
Дрифт или управляемый занос, Передний, Задний или Полный привод???
научите меня дрифтить на переднепреводной машине?
ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО... на переднеприводной машине возможен кратковременый снос задней оси на скользкой поверхности...
Дрифт Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Дрифт (транслитерация англ. Drift = «дрифт») — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе скорости. В большинстве случаев использование такого заноса является не самым быстрым способом прохождения поворотов, но весьма эффектным и зрелищным, благодаря чему соревнования по этому виду автоспорта всегда привлекают много зрителей. По правилам в соревнованиях по дрифтингу должны участвовать автомобили с задним или полным приводом
Ну и в фильмах заметь, управляемые заносы исполняют в основном на Скаях, Сильвиях, Мустангах, а это всё - задний привод. На переднем приводе тебя заносит чуть позже, чем на заднем, но если уже хорошо понесло - всё, никакой газ тебе уже не поможет. +/-20 сантиметров на 40 км/ч, которые тут некоторые показывают на переднем приводе - это не занос, это хрень. Покажи мне управляемый занос на 100 км/ч на кольце, я 100% даю, что не сможешь. А та-же Креста - без проблем.
Спутниковый Интернет. Доступные цены. Высокое качество. Возможность быть на связи в любом месте планеты. т.+7(391)249-66-11
|
|
| |
TakaHashi | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 21:44:49 | Сообщение #76 |
Einsam
Группа: Проверенные
Сообщений: 3080
Д.рег: 02 Марта 2007
Статус: Offline
Откуда: Lesosib
| я писал не про дРифт а про выход из заноса (если начинает заносить вдруг):) Дрифт совсем другая история...
Сообщение отредактировал TakaHashi - Суббота, 05 Ноября 2011, 21:46:11 |
|
| |
edw1n | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 21:51:19 | Сообщение #77 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 5277
Д.рег: 27 Июня 2008
Статус: Offline
Откуда: 58°14′ с. ш. 92°29′ в. д.
| TakaHashi, Ты писал Quote (TakaHashi) Контрлировать занос можно только на ПРЕДНЕПРИВОДНОМ АВТО Я тебе на 100% могу сказать, что на заднеприводном скае и войти в занос и выйти из него - намного проще Хотя, там LSD и два комплекта колодок на задних колёсах (отдельные колодки для ручника) этому неплохо способствуют.
Спутниковый Интернет. Доступные цены. Высокое качество. Возможность быть на связи в любом месте планеты. т.+7(391)249-66-11
|
|
| |
Nikitos | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 22:32:41 | Сообщение #78 |
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 424
Д.рег: 28 Августа 2007
Статус: Offline
| Quote (TakaHashi) Контрлировать занос можно только на ПРЕДНЕПРИВОДНОМ АВТО Жаришь ваще))))) Quote (TakaHashi) Дрифт совсем другая история... Дрифт это как раз и есть движение в УПРАВЛЯЕМОМ заносе. И задний привод тут решает. Кстати, з.п. еще тем и хорош, что правильная реакция на занос ближе к естественной реакции человека при опасности - сбавить газ и руль в сторону заноса. Главное не жать на тормоз, это и п.п. касается тоже. Передний привод устойчивей, но коварней. На заднем занесет, допустим, при 40 км\ч, и если опыта нет, или растерялся, то чинишь железо. На переднем, при тех же условиях, улетишь при 80 км\ч. Тут уже чинишь голову 4WD еще коварней - идет как по рельсам, но если уж потащило, тут ювелирно педальками работать надо. Нельзя ни пережать газ, ни недожать.
Вообще можно Э.С. Цыганкова почитать\посмотреть. Все грамотно и доходчиво расписывает
Don't drink and drive! Take LSD and teleport.
|
|
| |
BooSHRooT | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 00:15:04 | Сообщение #79 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Д.рег: 02 Сентября 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск-Стрелка
| Не хрен вообще гонять на поворотах!
|
|
| |
edw1n | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 11:11:01 | Сообщение #80 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 5277
Д.рег: 27 Июня 2008
Статус: Offline
Откуда: 58°14′ с. ш. 92°29′ в. д.
| BooSHRooT, Не, ну когда никого нет на повороте и его проезжают боком (видел такое летом в Красноярске на кольце на Калинина в исполнении Skyline Coupe R33 и Chaser Tourer V) - оно выглядит красиво. А когда какого-нибудь дебила просто заносит в повороте - то мысль только одна: "олень какой-то". P.S. Сам в поворотах не гоняю, ибо передний привод.
Спутниковый Интернет. Доступные цены. Высокое качество. Возможность быть на связи в любом месте планеты. т.+7(391)249-66-11
|
|
| |
|