Дата: Среда, 14 Марта 2012, 16:38:40 | Сообщение #381
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 5277
Д.рег: 27 Июня 2008
Статус: Offline
Откуда: 58°14′ с. ш. 92°29′ в. д.
Кстати, вдогонку к новости о Nissan и АвтоВАЗ, из обсуждения известного в сети ролика о "Камри":
этот ролик про Камри -лажа) она старая - из первых партий, не российская , и просто умотанная))
_____________________________
я те говорю эт хрень)) на момент появления этой шедевра в сети, я еще работал в Тойоте официальной - ухахатывались всем сервисом)) За 3 года работы инженером по гарантии ,сервисным консультантом и мастером цеха - могу смело утверждать, качество машин не отличается от яповских. Поломки все одинаковые, жалоб владельцев на что-то скрипящее - болтающее ся не было. А уж клиенты Тойоты мозг выносят будь здоров)) гарантийная политика очень лояльная - люди этим пользуются)
Не сравниваем с машинами 90х-начала 2000х)) те были совсем другие)
Фраза знакомого человека, мнение которого не является рекламой, знаком с ним, т.к. у нас машины одинаковые Так что перспектива есть. Если всё нормально пойдёт, то я лично пойду года через 2-3 покупать с салона Bluebird Тольяттинской сборки. Спутниковый Интернет. Доступные цены. Высокое качество. Возможность быть на связи в любом месте планеты. т.+7(391)249-66-11
Дата: Среда, 14 Марта 2012, 16:43:37 | Сообщение #382
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Д.рег: 28 Января 2011
Статус: Offline
Quote (invertor)
В 90-е многие заводы передавали иностранцам и они их потихоньку подводили к банкротству. Им не нужны конкуренты и наших криворуких и дорогостоящих рабочих они тоже не будут содержать.
А сейчас разве 90-е? dacia - банкрот? им нужны большие производственные мощности, чтобы выпускать их же рено-ниссаны, но чтобы не делиться технологиями и остаться в прибыли от производства, решено было купить контроль над Автовазом
Quote (edw1n)
Если всё нормально пойдёт, то я лично пойду года через 2-3 покупать с салона Bluebird Тольяттинской сборки.
я наверное сумашедший, но в серьез задумался покупать Гранту с АКП
Сообщение отредактировал Ш1 - Среда, 14 Марта 2012, 16:46:13
Дата: Среда, 14 Марта 2012, 16:57:19 | Сообщение #383
Группа: Удаленные
invertor, кому нужны тут твои разумные комментарии?
edw1n, такую камри, один в один, белого цвета со светлыми вставками "под дерево" купил мой товарищ (сын владельца среднего лесного бизнеса) в далеком 2007 году. Под всеми комментариями из "того видеоролика" могу подписаться сам и товарищ, который продал ее, проездив 2 месяца другому моему товарищу - хозяину магазина запчастей, который на ней не выдержал так же и 2-х месяцев.
Дата: Среда, 14 Марта 2012, 17:44:53 | Сообщение #384
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 5277
Д.рег: 27 Июня 2008
Статус: Offline
Откуда: 58°14′ с. ш. 92°29′ в. д.
antiz, Как ни странно, все мои знакомые в городе (5-6 человек), купив подобные авто (с поправкой - брали чуть позже, где-то после 2009), ездят на них до сих пор и менять не собираются. Один из них поменял её на рестайлинговую, 2011 г.в. Так что могу только принести соболезнования тебе и твоему знакомому Спутниковый Интернет. Доступные цены. Высокое качество. Возможность быть на связи в любом месте планеты. т.+7(391)249-66-11
Дата: Среда, 14 Марта 2012, 21:26:48 | Сообщение #385
Ветеран форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Д.рег: 12 Декабря 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Первый российский суперкар Marussia B2 в Женеве
На женевской автовыставке был представлен российский суперкар Marussia B2, который является эволюцией модели B1 выпущенный еще в 2009 г. Двухместный автомобиль весит 1100 кг (2425 фунтов) и доступен с выбором из трех центрально расположенных (в том числе без наддува) двигателей: 300 л.с. 3,5-литровый V6, 2,8-литровый турбированный V6 Cosworth производительностью 360л.с. и версия мощностью 420л.с.. Независимо от двигателя, мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую КПП. B2 с топовым 420-сильным двигателем позволяет спринтовать до 100 км/ч за 3,8 секунды и достичь заявленной максимальной скорости свыше 250 км/ч.
В серийном производстве суперкар B2 получит новый 550-сильный мотор, но что именно это будет за двигатель - пока не сообщается. От устанавливаемых ранее движков фирмы Cosworth решено было отказаться. Марка Marussia развивается боагодаря главному «мотору» компании Николаю Фоменко. Многие его знают как шоу-мена, но в последние годы он занимается исключительно автомобилями оставив шоу-бизнес. Marussia Motors в начале марта подписали соглашение о стратегическом партнерстве с финской компанией Valmet Automotive. В данный момент она собирает в городе Уусикаупунки электромобили Fisker Karma. Производительность завода - 15000 машин в год. Представители Marussia Motors рассказывают: "Никогда еще отечественный автомобиль не собирался за границей. Мы считаем, что это является несомненным признанием того, что русская экономика и промышленность вышли на новый высокий уровень. Начало сборки запланировано на конец 2012 года, после чего будет развернуто полноценное серийное производство русских спорткаров в Европе. Планируемый объем составляет до 1500 автомобилей в год". Для достижения этой цели компания готовится расширять торговую сеть. Так в мае этого года запланировано открытие шоу-рума в Монако, а в 2013 году в Европе должно работать уже семь автосалонов Marussia.
Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 16:54:47 | Сообщение #388
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1487
Д.рег: 16 Марта 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Quote (6yrara)
В серийном производстве суперкар B2 получит новый 550-сильный мотор
Quote (HATBER)
Стопудов от "КАМАЗа" запиндюрятт.
Камазы нервно курят в сторонке,им такой движок и не снился инфа по движкам Разве,что раллийный...
Quote
В 2007 году родилась нынешняя генерация спортивных грузовиков — «КамАЗ-4326-9». На этом спортивном грузовике установлен российский двигатель ЯМЗ-7Э846 оъемом 18,47 л. На стенде 8-цилиндровый V-образный турбодизель развивает внушительные 830 л.с. мощности и 3500 Н·м крутящего момента. Впрочем, ярославский турбомонстр неидеален: во-первых, прожорлив (в гонке мотор потребляет больше 100 литров солярки на каждые 100 километров пробега), во-вторых, массивен (1400 кг), в-третьих, отличается скромным ресурсом — до списания двигатель проходит примерно 30 тысяч гоночных километров.
только получается один движок от камаз-мастер весит поболее чем вся "Маруся"