Lesosib.Ru | Форум | Регистрация | Вход | PDA
 
Четверг, 01 Декабря 2022, 17:58:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: STEFANI  
Форум » Технический раздел » Авто, мото и т.д. » Кап. ремонт японских двигателей.
Кап. ремонт японских двигателей.
RisenДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 00:44:59 | Сообщение #21
Наш человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Д.рег: 17 Февраля 2011
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Цитата (Sanynas)
Ремонт двига это полностью ремонт и проточка и т.д. А если просто поставить новые кольца - смысл от такого ремонта. Будет еще хуже когда новые зап части трутся о старые!

Смысл такого ремонта в том, что время службы запчастюлин разное и нет никакого смысла точить двиг, который не устал, нафиг надо на первой сотне при смене ремешка ГРМ и сальников, ну и остальной лабуды точить под первый ремонтный, если все в норме? Была тойота у меня, на момент последнего вскрытия двига пробег был 400тыров, (до меня не знаю брал 150 на спидометре было, но скручен 100% был) там все в пределах нормы, промерил на всякий случай, поставил все стандартное, не ремонтного размера. Ездила она, расход масла от замены до замены 0. Ни грамма не жрала. Смысл такого ремонта? я ведь не точил ничего, только поменял расходники, и они терлись о старый блок. Она и сейчас бегает, не дымит, и масло не жрет. Может и масло нет смысла менять нафига новое масло в старый двиг лить? Дело конечно ваше, но с таким подходом действитьельно ремонтировать японца бесполезно, будет тока хуже...
 
sv-rpДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 01:26:57 | Сообщение #22
Группа: Удаленные
Мне тут одни умельцы дизель движку хотели сделать, разобрали собрали в итоги только хуже сделали вообще криворукие... И вообще город не имеет нормальных специалистов, так всяких рука-жопых "специалистов"
 
RisenДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 12:38:24 | Сообщение #23
Наш человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Д.рег: 17 Февраля 2011
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Цитата (sv-rp)
Мне тут одни умельцы дизель движку хотели сделать, разобрали собрали в итоги только хуже сделали вообще криворукие... И вообще город не имеет нормальных специалистов, так всяких рука-жопых "специалистов"

С этим согласен полностью, и в таком случае Александр прав, в Лесосибирске, лучше не лезть в двиг, тут только "выжиматоры бабла" работают
 
6yraraДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 12:55:52 | Сообщение #24
Ветеран форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Д.рег: 12 Декабря 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Если руки не из жопы и есть свободное время, то мануал в руки, покурить форумы\фотоотчеты и вперед :)
Видал тут "специалистов", чтоб натянуть ремень гидроусилителя на Ниссане снимали двигатель
 
paxaДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 13:15:44 | Сообщение #25
Случайно зашел
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Д.рег: 22 Января 2013
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Цитата (Sanynas)
Ремонт яп двига делать не советую - проверено дороже вылезет!!!

Кем проверено ?! Если тебе криворукий мастер сделал мотор - и потом косяки пошли, то это чего значит как ты говоришь ?! Хрень полная! Я себе делал мотор - прошел после уже 70.000 км - и ти знаешь ВСЕ НОРМАЛЬНО ( по сравнению с тем что было до... ). Делал не сам конечно.
 
SanynasДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 19:34:52 | Сообщение #26
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Д.рег: 26 Сентября 2011
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Я себе движку собирал мотор 3s И ТОЧИЛ и как говорите масло менял только вот зап части попались полный фуфел хоть и брал вроде как оригинальные. Ремонт встал по зап частям в 18 тыс наших деревянных ну и плюс если бы делел на сам сумма приличная! только вот движка на 30 тыс начала масло не просто жрать а кушать на равне с бензином! После очередной разборки оказалось кольца стерлись в ноль. Вот и думай далее что и как есть ли смысл ставить такие оригинальные зап части! Двига сама стоит около 25 тыс
 
paxaДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 19:53:00 | Сообщение #27
Случайно зашел
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Д.рег: 22 Января 2013
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Значит запчасти попали фуфел! Я себе брал оригинал тойотовский - сам искал и брал ( в силу того, что сам запчасти под заказ вожу ). После ремонта прошел 70.000 и все нормаль! Ничего не точил. А ти кстати чего точил то? А по запчастям - то под оригинал много "косит" чего: и коробочки такие же красные, НО не оригинал, человеческий фактор .... и т.д.
 
SanynasДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 19:55:40 | Сообщение #28
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Д.рег: 26 Сентября 2011
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Ваз 2106 собрал двигу проехал 85 тыщ и продал с таким мотором ни капли масла не ела . Правда масло было Шел Хеликс.
 
TakaHashiДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 20:55:02 | Сообщение #29
Einsam
Группа: Проверенные
Сообщений: 3080
Д.рег: 02 Марта 2007
Статус: Offline
Откуда: Lesosib
Цитата (6yrara)
Видал тут "специалистов", чтоб натянуть ремень гидроусилителя на Ниссане снимали двигатель

может у них не было домкрата или подъемника чтобы снизу подлезть ))
 
SanynasДата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 21:06:42 | Сообщение #30
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Д.рег: 26 Сентября 2011
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
ага и мозгов тоже!!!
 
Форум » Технический раздел » Авто, мото и т.д. » Кап. ремонт японских двигателей.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright Evgeniy Rybin © 2022