Lesosib.Ru | Форум | Регистрация | Вход | PDA
 
Четверг, 02 Мая 2024, 18:47:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: STEFANI  
Форум » Технический раздел » Авто, мото и т.д. » Авто для такси. (Практичное авто для работы в такси(можно с умеренным флудом))
Авто для такси.
БулгакoffДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 00:30:55 | Сообщение #11
Группа: Удаленные
Qwazar, - семь мест для такси не совсем и всегда актуально. Логан проверенный вариант на сегодняшний день, а вот Ларгус пока ни кому не известен.
 
QwazarДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 00:50:50 | Сообщение #12
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 922
Д.рег: 18 Мая 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
[hide]
Quote (Булгакoff)
семь мест для такси не совсем и всегда актуально.

Зато сложить и багажник большой будет. А ларгус тот же логан (Renault Logan MCV) в кузове универсал. Только доделан под российские дороги.


Яндекс.Диск

Сообщение отредактировал Qwazar - Вторник, 06 Ноября 2012, 00:54:24
 
RageДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 01:11:41 | Сообщение #13
Группа: Удаленные
Quote (Булгакoff)
Renault Logan

Quote (Булгакoff)
Про авто Нашей Раши речь не идёт по сугубо моим личным соображениям

Некоторое противоречие. Логан у нас – практически наш авто. Сборка сильно-сильно наша.
Но вообще спорить сложно. Это действительно очень практичный автомобильчик за маленькие деньги. Поскольку речь идет о такси, то есть об авто для убития, лучшего кандидата не найти.
Если абстрагироваться от
Quote (Булгакoff)
не все фирмы привлекают в работу авто с правым рулём.

то частники все-таки предпочитают недорогие праворульные япошки (типа Тойоты Пробокс). А некоторые даже покупают довольно дорогие праворульные япошки (типа Тойоты Версо), используют их и в качестве такси, и для своих нужд.
Таксофирмы предпочитают Волги исключительно из-за вместительного багажника и нетребовательностью к топливу.
 
БулгакoffДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 01:22:36 | Сообщение #14
Группа: Удаленные
Quote (Qwazar)
А ларгус тот же логан


Угу, уже отзывы на Дроме прочитал, платформа та же, но повторюсь - Ларгус больше семейный авто чем для такси.
 
БулгакoffДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 01:26:24 | Сообщение #15
Группа: Удаленные
Quote (Rage)
Логан у нас – практически наш авто. Сборка сильно-сильно наша.

В данном контексте имелось ввиду Жигули-Волги-Самары-Приоры-Калины, а не само производство-сборку.
 
RageДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 01:35:54 | Сообщение #16
Группа: Удаленные
Quote (Булгакoff)
В данном контексте имелось ввиду Жигули-Волги-Самары-Приоры-Калины, а не само производство-сборку.

А разница? Я бы подумал, брать Приору или Логан. Приора дешевле, по всем параметрам не проигрывает, а собирают те же мужики.
 
БулгакoffДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 01:41:44 | Сообщение #17
Группа: Удаленные
Quote (Rage)
Приора дешевле, по всем параметрам не проигрывает,

Откуда такие данные ?!
Quote (Булгакoff)
недорогие праворульные япошки

Согласен, можно взять в Кырске убогую японопрульку за 100-150 т.р., но я не преверженец такой экономии. По мне так лучше Логан из салона, проблема только в том что при покупке манагер втюхает кучу якобы допов за отдельные деньги, как напрмер ГУР в том же Логане, хотя при попытке отказаться от ГУРа скажет "фигвам". А по цене "Приора" где то в районе 350-390 т.р. так же как и "Логан".


Сообщение отредактировал Булгакoff - Вторник, 06 Ноября 2012, 01:51:52
 
freedomДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 09:38:35 | Сообщение #18
freedom
Группа: Проверенные
Сообщений: 1557
Д.рег: 25 Марта 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Практика Вашего такси показывает, что Логаны вполне отрабатывают. Места в салоне достаточно. Об угол я тоже бился :D тут малех промах у производителей)))) альтернатив на сегодняшний день не вижу. Кто говорит про Волги, подумайте, их же не производят, а с б.у. у слесарей работы будет достаточно :D
Как вариант Деу Нексия, дешево и сердито. Если после покупки протянуть подвеску, может сотку пробежать без ремонта thumbup Одно что в них не понравилось, то что двери не откручиваются, т.е. просто так не поменяешь))


Сообщение отредактировал freedom - Вторник, 06 Ноября 2012, 09:49:52
 
АннонимусДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 10:00:31 | Сообщение #19
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 999
Д.рег: 25 Августа 2011
Статус: Offline
Согласен! Нэксии и Логаны идеальный вариант для бюджетного такси... У нас тут открыли недавно новое такси "Хорошее" так они 60 штук Шкод Октавий купили новых и не заморачиваются... :) и теперь зачастую выбор падает на них а не на другую фирму. т.к. знаешь что за тобой приедет новая Октавия а не какая-то развалюха... Да и унификация при ремонте, не надо закупать запчастей различных, все можно взять у оф диллера, ну и другие плюшки...

Здравствуйте! Мне двадцать лет, я бородат, живу с мамой, тролль, лжец и девственник.
P.S. Извените за неровный почерк.
 
QwazarДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 11:31:28 | Сообщение #20
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 922
Д.рег: 18 Мая 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Во! И отбоя от жилающих не будет, и стоит дёшево ))


Яндекс.Диск
 
Форум » Технический раздел » Авто, мото и т.д. » Авто для такси. (Практичное авто для работы в такси(можно с умеренным флудом))
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Copyright Evgeniy Rybin © 2024