Lesosib.Ru | Форум | Регистрация | Вход | PDA
 
Суббота, 23 Ноября 2024, 01:49:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: STEFANI  
Прогрев авто зимой
EugeneDДата: Среда, 28 Ноября 2012, 14:56:29 | Сообщение #11
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Д.рег: 24 Мая 2010
Статус: Offline
Quote (Маджестик)
А значит только пускач нам в помощь
Да не надо ля-ля! Сам подумай, плиз: конечно, хороший движок на хорошем масле заведётся. Но полезно ли ему это будет? Просто с точки зрения физики: вот он весь такой замёрзший, все металлы "сжались", причём коэффициенты у разных материалов разные, и т.д. и т.п. И вдруг ты ему бабах зажигание, и начинает он маслать (не менее 1500 об/мин), пытаться "продраться" через заданные условия. Да что болтать? Ты ни разу не слышал, каков звук двигателя, заведённого в минус 30? Неужели он похож на нормальный?
Зы: кстати, многие машинки НА ЛЮБОМ масле и т.п. отказываются заводиться ниже 25 примерно: начинают глючить датчики температуры, и заливает свечи.
Зызы: электрокотёл, поработав полчаса, ещё и салон нагревает, если всё УМНО И ПРАВИЛЬНО подсоединено.
 
EugeneDДата: Среда, 28 Ноября 2012, 15:03:44 | Сообщение #12
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Д.рег: 24 Мая 2010
Статус: Offline
"Любой автолюбитель знает, двигатель внутреннего сгорания работает за счет преобразования энергии теплоты в механическую энергию. Следовательно, холод – самый заклятый враг двигателя. Износ основных частей, и целиком мотора так же напрямую зависит от его пуска и режима работы при низких температурах. Почти половину ресурса двигателя мы тратим именно на прогрев. Выход очевиден, запускать двигатель нужно уже прогретым, таким устройством и служит – предпусковой подогреватель. " Видимо, НЕ любой всё-таки автолюбитель знает?

Я вообще 100% на следующей машине поставлю Вебасту! Для электро у меня условий нету, а в своём доме - даже и не думал бы, отличный вариант! Вообще, вот завелся я вчера и поехал - по трассе температура выше 40 не поднимается! Прохладно... А подогреватель нагрел бы её спокойно до 75, сделал в машинке тепло - красота!

Вообще, по-моему, о вреде холодного пуска только совсем недалёкий автолюбитель не слышал... Знаю многих, кто даже в минус 10-15 машину хоть раз-два в день заводит и прогревает, если ехать никуда не надо. Да, бензиний расходуется, но движок себя чувствует лучше, и прослужит долго.
 
МаджестикДата: Среда, 28 Ноября 2012, 15:05:42 | Сообщение #13
Группа: Удаленные
Quote (EugeneD)
Ты ни разу не слышал, каков звук двигателя, заведённого в минус 30?

Да слышал конечно и про "полезность" холодного запуска потому и не спорю. Потому и говорил что наилучший вариант - теплый гараж :) А все эти котлы - не более чем для самоуспокоения thumbdown Эксплуатация авто вообще нежелательно когда за бортом ниже минус 25 градусов thumbdown Ты хоть как ПРАВИЛЬНО и УМНО присоединяй подогревы, а всевозможные пыльники-сальники всё равно задубеют.
 
freedomДата: Среда, 28 Ноября 2012, 15:06:01 | Сообщение #14
freedom
Группа: Проверенные
Сообщений: 1557
Д.рег: 25 Марта 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Когда работал без напарника на служебке, то после суточного простоя на -35-40 выручала паяльная лампа) на все минут 10))
Своя в гараже


Сообщение отредактировал freedom - Среда, 28 Ноября 2012, 15:06:37
 
BabuRДата: Среда, 28 Ноября 2012, 15:10:47 | Сообщение #15
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1487
Д.рег: 16 Марта 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Quote (Маджестик)
Потому и говорил что наилучший вариант - теплый гараж

Этот вариант никто и не оспаривает. Только за неимением, как говорится...
Quote (Маджестик)
а всевозможные пыльники-сальники всё равно задубеют.

Если ты про детали подвески имеешь ввиду, то они в любом случае задубеют, скажем при -40 да на скорости. naughty


 
klerДата: Среда, 28 Ноября 2012, 15:20:24 | Сообщение #16
Ветеран форума
Группа: Женский клуб
Сообщений: 1184
Д.рег: 15 Сентября 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск-Енисейск
Три машины в доме и один гараж всего, есессенно для родителей. В наличии есть только розетка и желаение не убить ласточку.
Если с гаражом пока напряг, то и подогрев авто всевозможными примочками тоже дело, лучше так чем никак.
BabuR,
"Автомобильный электроподогреватель СТАРТ-М. Предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателя в холодный период года. Может использоваться на любых автомобилях"
Думаешь этого будет достаточно?


Ни стыда, ни совести — короче говоря, ничего лишнего.
 
freedomДата: Среда, 28 Ноября 2012, 15:21:59 | Сообщение #17
freedom
Группа: Проверенные
Сообщений: 1557
Д.рег: 25 Марта 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Quote (BabuR)
при -40 да на скорости

Лучше не ездить вообще, на ходу выдувает и манжетам на тормозах, стойкам, сальникам пиндец приходит довольно быстро
 
klerДата: Среда, 28 Ноября 2012, 15:26:11 | Сообщение #18
Ветеран форума
Группа: Женский клуб
Сообщений: 1184
Д.рег: 15 Сентября 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск-Енисейск
freedom, а когда есть слово "надо" тут не до пыльников.

Ни стыда, ни совести — короче говоря, ничего лишнего.
 
РУлетДата: Среда, 28 Ноября 2012, 15:26:47 | Сообщение #19
Группа: Удаленные
Клэр, а что за ласточка, как зовут её?
 
БулгакoffДата: Среда, 28 Ноября 2012, 15:27:07 | Сообщение #20
Группа: Удаленные
Quote (Маджестик)
Эксплуатация авто вообще нежелательно когда за бортом ниже минус 25 градусов


А как по твоему на северах ездят зимой ?!?! Норильск, Дудинка и т.д и т.п. ?!
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright Evgeniy Rybin © 2024