Lesosib.Ru | Форум | Регистрация | Вход | PDA
 
Суббота, 20 Апреля 2024, 09:01:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: STEFANI  
Форум » Технический раздел » Авто, мото и т.д. » Армейская техника с хранения (Эксплуатация, отзывы, запчасти, помощь.)
Армейская техника с хранения
АлексейИгоревичДата: Среда, 27 Февраля 2013, 11:13:20 | Сообщение #11
Группа: Удаленные
Да я действительно с Лесосибирска.

БРДМ 2. Очень универсальный и надежный авто. Имеет четыре дополнительных приводных авиационных колеса, которые как шасси самолета гидравликой выпускаются из под днища и помогают преодолевать рвы и окопы до 1.2 метра. Водомет. В кормовой части имеется гребной винт 500мм закрытый люком. Скорость движения по воде до 10 км/ч, по суше до 100 км/ч. Мосты ГАЗ 66 с регулировкой давления шин, лебедка. Разрешен к использованию на дорогах общего пользования. Подготовлен к продаже и постановке на учет в ГТН. На сегодня цена 800т.р. без пулемета, с пулеметом не хотят продавать. Авто находится в Алтайском крае.
Прикрепленный файл: 6954427.jpg (516.0 Kb)
 
АннонимусДата: Среда, 27 Февраля 2013, 11:26:15 | Сообщение #12
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 999
Д.рег: 25 Августа 2011
Статус: Offline
После чтения творчества Андрея Круза стал совсем по другому смотреть на такие машинки... thumbup На случай зомби аппокалипсиса просто идеальная вещь, да и прочим выживальщикам глянется такая техника... А пока БП не случился - можно и по лесу покататься...

Здравствуйте! Мне двадцать лет, я бородат, живу с мамой, тролль, лжец и девственник.
P.S. Извените за неровный почерк.
 
РУлетДата: Среда, 27 Февраля 2013, 11:48:23 | Сообщение #13
Группа: Удаленные
По лесу малопроходим, неудобен, привередлив и дорог в эксплуатации.. но если средства позволяют то лучше хамера) и патриотичнее)
 
АлексейИгоревичДата: Среда, 27 Февраля 2013, 11:56:28 | Сообщение #14
Группа: Удаленные
Цитата (РУлет)
По лесу малопроходим, неудобен, привередлив и дорог в эксплуатации..

Будьте добры, откуда такие сведения? Вы имели дело с такой техникой?
 
RageДата: Среда, 27 Февраля 2013, 12:44:28 | Сообщение #15
Группа: Удаленные
«Неудобен», если в смысле «недостаточно комфортабелен», то, я думаю, спорить с этим не имеет смысла. В любом случае военная техника по уровню комфорта не дотянет до гражданских автомобилей. Насчет «дорог в эксплуатации» – тоже, думаю, бесспорно. Расходные материалы и топливо такая техника кушает, мама не горюй. А запчасти порою вообще не найти, даже если техника делалась на базе гражданских моделей, далеко не все запчасти подходят. А вот насчет малопроходим и привередлив – тут сильно сомневаюсь.
 
РУлетДата: Среда, 27 Февраля 2013, 12:52:07 | Сообщение #16
Группа: Удаленные
Бог миловал, с данным экземпляром моё знакомство ограниченно лишь визуальным контактом, а по большей части только из устного общения с владельцем (являющимся моим боевым товарищем) сего девайса. Хотя с другой стороны машинка была старая, а "механик-водитель" только начинал своё знакомство с миром техники.. но за счёт бронировоного корпуса большая масса, не особо надёжный газоновский двигатель, не расщитанные на длительные нагрузки узлы и агрегаты передачи крутящего момента от двигателя до колеса, не надёжная тормозная система.. да и внешний вид какойто куций обрубок

Сообщение отредактировал РУлет - Среда, 27 Февраля 2013, 13:39:43
 
РУлетДата: Среда, 27 Февраля 2013, 12:57:38 | Сообщение #17
Группа: Удаленные
Мне самому длительное время приходилось колесить по дорогам на бэтэре.. по сильному бездорожью тоже мало эфективен, хотя за счёт камазовского двигла вселял большую уверенность в завтрышнем дне)
 
АлексейИгоревичДата: Среда, 27 Февраля 2013, 12:58:28 | Сообщение #18
Группа: Удаленные
Спорить не буду. Просто есть такая фишка как тюнинг. На западе из этих машин делают просто шедевры. Облегчают, выкидывая доп. колеса, переводят на дизель, про салон и говорить не стоит. Зап. части думаю еще долго будут.
Прикрепленный файл: 4544036.jpg (400.5 Kb)
 
РУлетДата: Среда, 27 Февраля 2013, 13:20:58 | Сообщение #19
Группа: Удаленные
Читал репортаж, по питеру один делец на бронетехнике частным извозом занимается, доход растёт, парк ширится, люди радуются.. необычно, антуражно, дорого.. музей на колёсах эдакий) а если тюнинг ещё зарядить, то гламурнее хамера (как я уже говорил).. но дорого..

Сообщение отредактировал РУлет - Среда, 27 Февраля 2013, 13:24:46
 
6yraraДата: Среда, 27 Февраля 2013, 15:07:24 | Сообщение #20
Ветеран форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Д.рег: 12 Декабря 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Военный УАЗик "Гусар" :)
 
Форум » Технический раздел » Авто, мото и т.д. » Армейская техника с хранения (Эксплуатация, отзывы, запчасти, помощь.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright Evgeniy Rybin © 2024