GPON от "Ростелеком" в Лесосибирске, вопрос-ответ
| |
spec | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 22:21:21 | Сообщение #1361 |
РТК
Группа: Проверенные
Сообщений: 797
Д.рег: 10 Декабря 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Цитата (sansay) на нем даже пульт застревает. перезагрузите по питанию, не будет застревать. Цитата (sansay) Господин SPEC, почему компания не сообщает абонентам о возникающих неисправностях и предполагаемом времени их устранения? для того чтобы провайдер это мог сделать, надо получить сигнал о проблеме от абонента/ов, потом её локализовать и только в том случае, если это проблема общая, сообщить об этом и о сроках её устранения (кстати, даже в автоинформаторе "062" есть возможность узнать о "глобальных" повреждениях на сетях в данный момент), но чаще бывает, что проблема локальная, с ней и работают локально.
|
|
| |
sansay | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 00:20:27 | Сообщение #1362 |
Наш человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Д.рег: 14 Февраля 2013
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Т.е. вы хотите сказать, что за последние два дня никаких аварий небыло и нынешнее полудохлое состояние сети при пиковой нагрузке - мое личное дело? Или то, что РТК где-то на своих сайтах имеет службу оповещения и я о ней не знаю? Или то, что у РТК нет средств и способов непрерывного мониторинга сети? Или то, что вся энергия направлена на привлечение максимального количества клиентов зачастую в ущерб качеству или при принебрежении им?
У меня еще на АДСЛ был случай, когда я маялся с некачественной связью и задолбался перегружать модем под руководством вашей ТП, но случайно попал на СПЕЦИАЛИСТА, который перезагрузил не мой, а СВОЙ модем - с тех пор проблем небыло.
Я не против РТК, меня всеобщая ненавязчивость сервиса удручает, даже здесь, в неформальной среде, представитель КОМПАНИИ позволяет себе поучать по определению более правого клиента. Вы же добровольно взяли на себя труд общаться на форуме, так помогите чем можете, но без корпоративного чванства. Про автоинформатор я не знал, мне очень понравилось сообщение о том, что все аварии ликвидированы, но о том, что состояние нормализовано ничего не сказали.
12 канал отключили, пульт застряет несмотря на перезагрузку...
Нельзя объять необъятное.
|
|
| |
spec | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 12:02:00 | Сообщение #1363 |
РТК
Группа: Проверенные
Сообщений: 797
Д.рег: 10 Декабря 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Цитата (sansay) Т.е. вы хотите сказать, что за последние два дня никаких аварий небыло т.к. я сейчас временно отсутствую на работе, то сужу об этом как обычный абонент, у меня проблем не было никаких, в связи с этим я могу предположить, что у Вас некое локальное повреждение, которые устраняются техподдержкой по обращению в 062 Цитата (sansay) нынешнее полудохлое состояние сети при пиковой нагрузке - мое личное дело? 1. я, к примеру, сижу на новой сети GPON, которая в принципе не может быть "полудохлой", потому как построена недавно. 2. пиковые нагрузки при технологии DSL сами по себе ухудшают работу, состояние меди здесь далеко не всегда виновато. http://www.linkc.ru/article.php?id=219 если были проблемы на линии при ADSL, то речь идет о линии от оконечного устройства до АТС и это решается в каждом конкретном случае. Цитата (sansay) Или то, что вся энергия направлена на привлечение максимального количества клиентов зачастую в ущерб качеству или при принебрежении им? в Ростелекоме разделены эти направления деятельности и выстроена вертикаль управления по каждому направлению до регионального уровня. Цитата (sansay) Или то, что РТК где-то на своих сайтах имеет службу оповещения и я о ней не знаю? http://www.krasnoyarsk.rt.ru/press/technical_works + при звонке в 062 в тональном наборе нажмите "1" Цитата (sansay) что у РТК нет средств и способов непрерывного мониторинга сети? это, по Вашему, компания должна знать работает или нет у абонента модем, компьютер, не оторвал ли он в квартире провод (поверьте такое очень часто случается, это определяется при работе техподдержки с конкретным абонентом) и т.д., а вот общие проблемы фиксируются и публикуются. Цитата (sansay) СПЕЦИАЛИСТА, который перезагрузил не мой, а СВОЙ модем - с тех пор проблем небыло. за качество работы ТП, я, к сожалению, ответить не смогу, однако Вы можете обраться в офис и написать там аргументированную претензию, которую рассмотрят/проведут расследование, о результатах Вам сообщат письменно. Цитата (sansay) 12 канал отключили, пульт застряет несмотря на перезагрузку... обратитесь в 062, у меня лично эта проблема исчезла сразу, после того как я выключил и включил приставку. Цитата (sansay) представитель КОМПАНИИ позволяет себе поучать по определению более правого клиента. Вы же добровольно взяли на себя труд общаться на форуме, так помогите чем можете, но без корпоративного чванства учиться/ получать необходимую информацию я думаю никому не лишне. Однако я могу здесь только советом помочь/направить в нужном направлении. "правый клиент", мне кажется, хочет решить вопрос/получить объяснения, который возник у него к оператору. Спасибо, за Ваше мнение и оценку моей деятельности здесь на сайте.
Сообщение отредактировал spec - Вторник, 07 Мая 2013, 12:45:26 |
|
| |
svyzist | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 12:58:13 | Сообщение #1364 |
TTK
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Д.рег: 13 Ноября 2012
Статус: Offline
| С ПРАЗДНИКОМ КОЛЛЕГИ!
|
|
| |
alex1480 | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 13:20:12 | Сообщение #1365 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Д.рег: 09 Ноября 2011
Статус: Offline
| Присоединяюсь к поздравлениям!!!
|
|
| |
sansay | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 13:44:37 | Сообщение #1366 |
Наш человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Д.рег: 14 Февраля 2013
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Спасибо за подробный ответ! Я совершенно искренне считаю подвижнической вашу деятельность на сайте, вы здесь для РТК делаете больше чем вся остальная реклама в городе вместе взятая. Мои проблемы как раз и начались после перехода на ПОН. При соответствии тарифу по скорости качество неустойчивое, пинги 6-7 мсек и несколько пакетов вдруг 60-200, а то и вовсе превышение. Надо выбрать время и плотно поработать с ТП, просто хотел узнать один ли я такой и стоит ли вообще поднимать волну и беспокоить людей по пустякам. Кстати и к ТП отношусь положительно, даже если и не помогут, то вежливы до предела, одной лаской убаюкают любую неисправность (им бы зубы лечить...) Пустой график ТО мало радует, раньше Сибирьтелеком на главной странице новости о повреждениях вывешивала, как-то проще было. Вот и еще вопрос - скорость в посте по витухе, а по вафле так выше 20-25 и не поднимается, может у меня с ОНТ чего не в порядке? Надо разбираться...
Нельзя объять необъятное.
|
|
| |
spec | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 14:30:15 | Сообщение #1367 |
РТК
Группа: Проверенные
Сообщений: 797
Д.рег: 10 Декабря 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| http://trendnet.ru/support/information/pochemu-skorost-ne-takaya.php вафля в принципе поднимает меньше, а если на ней несколько оконечных устройств одновременно, то и делить надо на всех. Почитайте посты на стр 125. Ещё раз спасибо за лестный отзыв.
|
|
| |
sansay | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 15:29:04 | Сообщение #1368 |
Наш человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Д.рег: 14 Февраля 2013
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Еще раз спасибо. Хорошая статья, все как бы знаешь, а упорядоченные сведения воспринимаются легче. Прошу вашего мнения, является ли такое состояние сети поводом обращения в ТП?
Прикрепленный файл:
8265229.jpg
(42.4 Kb)
Нельзя объять необъятное.
|
|
| |
spec | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 16:10:56 | Сообщение #1369 |
РТК
Группа: Проверенные
Сообщений: 797
Д.рег: 10 Декабря 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Цитата (sansay) Прошу вашего мнения, является ли такое состояние сети поводом обращения в ТП? http://www.krasnoyarsk.rt.ru/data...._TV.pdf в п.5 указаны характеристики сети которые заявил провайдер, если они не соблюдаются,то это повод обращения в ТП
Сообщение отредактировал spec - Вторник, 07 Мая 2013, 16:12:51 |
|
| |
sansay | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 17:24:05 | Сообщение #1370 |
Наш человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Д.рег: 14 Февраля 2013
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| В стандартном договоре нет последней таблички, а новый вообще без технических характеристик. Отлично, начинаем доставать ТП!!!
Нельзя объять необъятное.
|
|
| |
|