GPON от "Ростелеком" в Лесосибирске, вопрос-ответ
| |
spec | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 22:28:46 | Сообщение #1701 |
РТК
Группа: Проверенные
Сообщений: 797
Д.рег: 10 Декабря 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Цитата STEFANI ( ) Чего?, чего?, какой линией? spec, Вы - то хоть мне мозг не ломайте, нет у меня стационарного телефона, какая линия? Я сотовым пользуюсь, он тут вообще как бы не при чём, модем в коридоре висит. thumbdown модем то у вас к чему подключен, интернет то у вас как работает? модем установлен на линию, вот за эту линию (линию местной телефонной сети) 100 р и начисляется, если бы у Вас был телефон, то стоимость линии была бы в аб/плате за телефон, а так отдельно.
|
|
| |
spec | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 22:31:36 | Сообщение #1702 |
РТК
Группа: Проверенные
Сообщений: 797
Д.рег: 10 Декабря 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Цитата Булгакoff ( ) Это у Вас в офисе ? да, позвоните 51146
|
|
| |
spec | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 22:44:29 | Сообщение #1703 |
РТК
Группа: Проверенные
Сообщений: 797
Д.рег: 10 Декабря 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Цитата Oleg89 ( ) На каком тарифе ,по какой технологии на тарифах Домашний интернет, Домашний интернет 2.0 и Домашний интернет 3.0 по технологии xDSL. Раньше на Webstream отличалась цена порта, если есть телефон 100 р, если нет 225 (сейчас тарифы уже выше) сейчас за порт деньги не берутся, а вот за линию 100 р добавляется. Вас, наверное, это не касается, Вы же подключены по GPON Цитата Oleg89 ( ) да и в коком пункте договора это описано договоры у нас постоянно корректируются в связи с изменением законодательства, поэтому надо конкретно, скиньте в личку л.с. будем смотреть, обычно пишется, что согласно прейскуранту и особенностям оказания телематических услуг и услуг передачи данных. Письменная выписка из прейскуранта делается по запросу.
Сообщение отредактировал spec - Воскресенье, 27 Апреля 2014, 22:47:13 |
|
| |
STEFANI | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 01:27:55 | Сообщение #1704 |
Ветеран форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 752
Д.рег: 18 Января 2013
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Цитата spec ( ) модем то у вас к чему подключен, интернет то у вас как работает? модем установлен на линию, вот за эту линию (линию местной телефонной сети) 100 р и начисляется, если бы у Вас был телефон, то стоимость линии была бы в аб/плате за телефон, а так отдельно. Модем - то подключен к розетке!!! ( извините, шучу, нЭрвы ) Подключен к ОПТОВОЛОКНУ, кабель у нас в подъезде толщенный, а не на ЛИНИЮ МЕСТНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СЕТИ. Ну да ладно, аж сердце разболелось с этими дебатами..., взяла да позвонила сейчас по номеру: 8 800 100 08 00, чтобы попытаться что - либо прояснить. И была приятно удивлена, первый раз за всё время, трубку поднял молодой человек, всё подробно объяснил про GPON от Ростелеком, какой тариф, с какого по какой период был переход на другую версию, размеры платежей за весь период пользования услугами за два года, отвечал на все вопросы чётко, ясно, спокойно, вежливо распрощались, всё встало на свои места. Просто некоторые девушки - операторы, почему - то иногда отвечают резко, на половине разговора кладут трубку, те вопросы что интересовали, так и остаются без ответов. НЕДОПЛАТА моя "случилась" только потому как оказалось, что мне неправильную стоимость услуги назвали первоначально. Сейчас по оплате всё в порядке, надеюсь впредь так и будет. spec, спасибо за ответы. Всего НАМ с ВАМИ доброго!
|
|
| |
alishi | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 14:50:31 | Сообщение #1705 |
Наш человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Д.рег: 07 Октября 2013
Статус: Offline
| Четверо суток не работает IP TV, не принимает логин после установки прошивки Smartlab. Звонок в 062, ответ: "Не волнуйтесь, вашей заявкой занимаются, когда сделают - не знаем, и вообще мы только принимаем заявки и больше у нас никакой информации нет, но все равно не волнуйтесь, вам потом сделают переращёт. А вот услугу восстановят или нет и когда - ну нет у нас такой информации" - в общем, что ты докопался, я сама здесь автоотвечиком сижу - это от себя - когда сделают - тогда и сделают - сиди и не вякай. Кто ещё мечтает к Ростелекому подключиться?
|
|
| |
Voland | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 08:20:55 | Сообщение #1706 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Д.рег: 17 Апреля 2009
Статус: Offline
Откуда: Вашингтон
| Праздник кончился быстро... Сперли канал футбольный! Нахреначили кучу телемагазинов , а футбол отключили. Походу пора тарелку ставить
Мочить будем извините даже в сортире...
|
|
| |
TakaHashi | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 13:45:01 | Сообщение #1707 |
Einsam
Группа: Проверенные
Сообщений: 3080
Д.рег: 02 Марта 2007
Статус: Offline
Откуда: Lesosib
| Voland, в каком плане отключили? Футбол же в отдельном пакете там как я читал заехал в офис Говорю:хочу ваше тв подключить: Ответ: с вас 2100 за оборудование само подключение бесплатно! Я такой а как же аренда за хх рублей в месяц? Ужас развернулся разочаровался и ушел ;( А так хотелось к чм по футболу и финалу кубка России подключить тв нормальное
|
|
| |
spec | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 17:58:53 | Сообщение #1708 |
РТК
Группа: Проверенные
Сообщений: 797
Д.рег: 10 Декабря 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Цитата TakaHashi ( ) с вас 2100 за оборудование само подключение бесплатно! всё верно, ( с 01.01.2014 в аренду выдается только б/у оборудование для IPTV), но на новое рассрочка на 3года по 70 р в мес., аренда 65 р месяц, ну уж если хотелось на 1 месяц подключить, то можно в аренду б/у взять, только обычно клиенты уже кем-то пользованное не хотят брать. Цитата TakaHashi ( ) Я такой а как же аренда за хх рублей в месяц? что ответили?
Сообщение отредактировал spec - Вторник, 29 Апреля 2014, 17:59:14 |
|
| |
TakaHashi | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 20:12:50 | Сообщение #1709 |
Einsam
Группа: Проверенные
Сообщений: 3080
Д.рег: 02 Марта 2007
Статус: Offline
Откуда: Lesosib
| Цитата spec ( ) всё верно, ( с 01.01.2014 в аренду выдается только б/у оборудование для IPTV), но на новое рассрочка на 3года по 70 р в мес., аренда 65 р месяц, ну уж если хотелось на 1 месяц подключить, то можно в аренду б/у взять, только обычно клиенты уже кем-то пользованное не хотят брать. это же не Хлеб или Чебурек- я могу и БУ пользоваться- приставка не пряник )
Цитата spec ( ) что ответили?
что нет такой фишки сейчас ... может она не компетентна? там две было
|
|
| |
spec | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 20:17:54 | Сообщение #1710 |
РТК
Группа: Проверенные
Сообщений: 797
Д.рег: 10 Декабря 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Цитата TakaHashi ( ) может она не компетентна будем учить, какое окно? Если там, где деньги принимают (2 окно слева направо)- это работник другой организации, иногда комментарии выдает.
|
|
| |
|