Зарубаюсь на выходных.
Жанр: MMORPG
Разработчик: CCP
Издатель: CCP
Издатель в России: Netville
</head>
Eve – это крупнейшая массовая многопользовательская он-лайн ролевая игра (MMORPG), покорившая мир.
160 000 геймеров со всего мира бороздят звездные пространства, в поисках приключений, сокровищ, и славы. Вселенная EVE огромна - более 5000 звездных систем и она постоянно разрастается. Она настолько велика, что облететь ее проблематично, ибо каждая галактика состоит из тысяч звёзд.
В ней царит капитализм, свобода выбора, приветствуется креативность. Цель игроков – зарекомендовать себя конкурентоспособным и предприимчивым жителем вселенной, которому доверяют друзья и уважают враги.
Основные инструменты, помимо оборудованного космического корабля и принадлежности корпорациям, - это навыки, которые можно постоянно наращивать, на протяжении игры, деловая хватка и умение общаться – человеческий фактор очень важен в виртуальной вселенной.
Игра сложна и требует времени для освоения и осознания всей её прелести. По прохождению туториала, лучше сразу всупить в одну из корпораций, так будет проще адаптироваться во вселенной и найти себе применение на начальном этапе. Здесь найдётся место каждому – желающим разбогатеть быстро или продуманно, проявить отвагу, выполняя поручения, принять участие в космических боях.
Действие игры происходит в далеком будущем, спустя десятки тысяч лет после жизни человечества. К 7700 году, когда была найдена естественная дыра в пространстве, ведущая в неосвоенные сектора, человечество уже более 4000 лет успешно осваивало космос. Обнаруженный портал открывал пути тем, кому стало скучно в этой части Вселенной, давал возможность основать новые поселения. Поэтому неосвоенную область назвали Евой – родоначальницей нового человечества. Но ученые предупредили, что дыра закроется в течение нескольких декад, поэтому люди начали искать пути к созданию искусственных порталов для сообщений между своими системами и Евой.
Как обычно случается, ученые оказались правы, и дыра закрылась, но это не остановило энтузиастов, и скоро был запущен их собственный межпространственный портал, который успешно проработал на месте старого в течение семидесяти лет. Но случилось неожиданное – в результате необъяснимого феномена он стал полностью нефункционален, и попытки восстановить его не увенчались успехом из-за сильных магнитных бурь, возникших в этом месте. Все поселенцы оказались навечно отрезанными от остального мира.
Нехватка основных продуктов и материалов поставили их под угрозу вымирания, и только самые сильные и подготовленные колонии сумели выжить. Они развивались в полной изоляции друг от друга, так как практически все знания и разработки были утеряны. На их судьбу влияли как природные, так и человеческие факторы, поэтому с каждым поколением они все больше и больше отличались друг от друга и от их прародителей. Со временем эти новые расы стали единственными в затерянном клочке Вселенной.
Игроков привлекают разные аспекты - абсолютная свобода, позволяющая выбирать свою судьбу и влиять на развитие вселенной; непривязанность к начальной точке, как это часто бывает в жизни – можно стартовать с позиции рудокопа и дорасти до владельца крупнейших корпораций, всё зависит прежде всего от тебя; интернациональность и объединённость, все играют на одном сервере, общаются на своих языках, строят бизнес – всё как в реальном мире, только больше ответственности, так как больше контроля.
Недавно компания CCP заключила договор с компанией «Нетвиль» о локализации игры. По планам русифицированная версия должна появиться в мае этого года, что несомненно откроет доступ в космические просторы EVE тем, кто не очень хорошо владеет английским.
Так же планируется усовершенствовать платёжную систему, с учётом локальных реалий, сделав её более удобной для российских игроков.
Skill lvl faq other
Gunnery 1x 18k
Бонус к скорострельности орудий 2% за уровень навыка. 5
Rapid Firing 2x 36k (Gunnery II)
Бонус к скорострельности (RoF) орудийных установок. Минус 4% за уровень навыка. 4
Motion Prediction 2x 54k (Gunnery II)
Бонус орудийным установка к скорости отслеживания цели (tracking speed). 5% за уровень навыка.
Controlled Bursts 2x 63k (Gunnery II)
Бонус требования ЦПУ (CPU) орудийными установками. Минус 5% за уровень навыка. 1
Sharpshooter 2x 72k (Gunnery II)
Бонус к оптимальной дальности (optimal range) выстрела орудийных установок. 5% за уровень навыка. 3
Weapon Upgrades (Perception/Memory!) 2x 72k (Gunnery II)
Бонус требования ЦПУ (CPU) орудийными установками, ракетными установками и смартбомбами. Минус 5% за уровень навыка. 1 Weapon upgrades
Advanced Weapon Upgrades 6x 450k (Gunnery II, Weapon Upgrades V)
Бонус требования повергрида орудийными и ракетными установками. Минус 2% за уровень навыка. Advanced weapon upgrades
Surgical Strike 4x 900k (Gunnery IV)
Бонус к наносимым повреждениям для орудийных установок. 3% за уровень навыка.
Trajectory Analysis 5x 90k (Gunnery V)
Бонус уменьшения падения точности (accuracy falloff) для орудийных установок. 5% за уровень навыка.
Electronics 1x 18k
Навык увеличивает ЦПУ (CPU) корабля. Плюс 5% за уровень навыка. 2 Electronics
Electronic Warfare 2x 108k (Electronics I)
Навык обращения с ECM/ECCM джамерами. Бонус: уменьшение потребления капаситора (capacitor) ECM системами на 5% за уровень навыка 1
Propulsion Jamming 3x 135k (Electronics III, Navigation II)
Навык использования propulsion/warpdrive джамеров. Бонус: уменьшение на 5% потребления капаситора для warp scrambler и stasis web за уровень навыка. Propulsion jamming5
Signature Analysis 1x 67.5k (Electronics I)
Навык обращения с системой захвата цели. Бонус 5% к скорости захвата за уровень навыка. 3 Signature analysis 5
Targeting 1x 90k (Electronics I)
Навык отвечает за максимальное колличество взятых на прицел жертв. За каждый уровень навыка игрок получает возможность взять на прицел +1 жертву, вплоть до максимально разрешённых кораблём количества целей. 2 Targeting
Long Range Targeting 2x 79.2k (Electronics II)
Навык влияет на дальность прицеливания. Бонус: 5% к дальности за уровень навыка. 1 Long range targeting 4
Multitasking 3x 450k (Electronics I, Targeting V)
Навык отвечает за максимальное колличество взятых на прицел жертв. За каждый уровень навыка игрок получает возможность взять на прицел +1 жертву, вплоть до максимально разрешённых кораблём количества целей. Multitasking
Engineering 1x 18k
Навык обращения с энергией корабля. Бонус 5% к количеству пауэргрида корабля за уровень навыка. 3 Engineering
Energy Systems Operation 1x 36k (Engineering I)
Навык отвечает за установку кап бустеров (capacitor boosters) и скорость перезарядки капаситора. Бонус уменьшение на 5% времени перезарядки капаситора за уровень навыка. 1 Energy systems operation
Energy Management 3x 153k (Engineering III)
Навык отвечает за ёмкость капаситора. Бонус 5% к ёмкости (размеру) за уровень навыка. 1 Energy management
Shield Operation 1x 31.5k (Engineering I)
Навык управления системой щитов. Бонус уменьшение на 5% скорости перезарядки щита за уровень навыка. 3 Shield operation
Shield Management 3x 153k (Engineering III)
Навык управления системой щитов. Бонус 5% к размеру щита за уровень навыка. 1 Shield management
Shield Compensation 2x 108k (Engineering I, Shield Operation III)
Навык снижает потребление капы shield booster'ами на 2% за уровень навыка. 1
Shield Upgrades 2x 75.6k (Engineering II, Science I)
Навык позволяет устанавливать shield extender и shield recharger. Бонус уменьшение на 5% требования к пауэргриду этими модулями за уровень навыка. 3
Energy Grid Upgrades 2x 71.1k (Engineering II, Science I)
Навык установки модулей capacitor battery и power diagnostic. Бонус уменьшение требования к CPU для этих модулей на 5% за уровень навыка. 2
Industry 1x 18k
Навык позволяет производить основные операции с фабриками. Бонус уменьшение на 4% времени производства за уровень навыка. 1
Refining 1x 45k (Industry I)
Навык обращения с печью. Бонус уменьшение на 2% отходов переплавки за уровень навыка. 1
Mechanic 1x 18k
Бонус 5% к структуре корабля за уровень навыка. 2 Mechanic
Hull Upgrades 2x 54k (Mechanic I)
Навык управления бронёй и установки модулей expanded cargoholds и inertial stabilizers. Бонус 5% к толщине брони за уровень навыка. 1 Hull upgrades
Repair Systems 1x 27k (Mechanic I)
Навык управления модулями починки брони/корпуса. Бонус уменьшение задержки работы модулей на 5% за уровень навыка. Repair systems
Navigation 1x 18k
Умение регулировать поток энергии в ускорителях корабля. Бонус 5% к обычной скорости за уровень навыка. 3 Navigation 5
Warp Drive Operation 1x 27k (Navigation I)
Навык управления эффективностью варп привода (warp drive). Уменьшение на 10% потребления капаситора для варп-прыжка за каждый уровень навыка. 2
Afterburner 1x 20.25k (Navigation I)
Навык использования АБ. Бонус 10% к времени цикла работы АБ за уровень навыка. 2
Fuel Conservation 2x 27k (Navigation II, Afterburner II)
Улучшение контроля за потреблением капаситора (capacitor) АБ (Afterburner). Бонус уменьшение потребеления капы АБ на 10% за уровень навыка. 1
Evasive Maneuvering 2x 22.5k (Navigation II)
Бонус к манёвренности (ускорению и скорости разворота) корабля, 5% за уровень навыка. 2 Evasive maneuvering 5
Acceleration Control 4x 36k (Navigation III)
Навык эффективного использования АБ (Afterburners) и МВД (MicroWarpdrives). Бонус к 5% к накачке скорости за уровень навыка. Acceleration control 4
High Speed Maneuvering 5x 306k (Navigation IV, Afterburner IV)
Навык управления МВД (MicroWarpdrives). Бонус уменьшение потребления капы МВД на 5% за уровень навыка. High speed maneuvering 4
Social 1x 18k
Навык социального взаимодействия. Бонус 5% на повышения стэндинга агентов, фракций и корпораций. 1
Negotiation 2x 54k (Social I)
Бонус увеличение выплат агента за миссии на 5% за каждый уровень навыка. 1
Connections 3x 180k (Social III)
Бонус 4% к эффективному стендингу дружественных НПЦ корпораций за уровень навыка.
Spaceship Command 1x 18k
Навык управления кораблями. Бонус 2% улучшение агилити (вёрткости) за уровень навыка. 4 Spaceship command 5
Destroyers 2x 90k (Spaceship Command III)
Навык управления Дестроером.
Interceptors (Willpower/Perception) 4x 900k (Spaceship Command III, Evasive Maneuvering V, Navigation II)
Навык управления классом Улучшеных Интерсепторов фригатов.
Assault Ships (Willpower/Perception) 4x 3.6kk (Spaceship Command III, Engineering V, Mechanic V)
Навык управления классом Ассаултшип фригатов. Assault ships
Mining Barge 4x 450k (Astrogeology III, Science IV, Mining IV, Industry V)
Навык управления добывающими баржами.
Transport Ships (Willpower/Perception) 6x 27kk (Spaceship Command III, Industry V)
Навык управления классом транспортников индусов.
Minmatar Cruiser 5x 450k (Spaceship Command III, Amarr Frigate IV)
Навык управления Крейсером.
Minmatar Industrial 4x 270k (Spaceship Command III, Amarr Frigate III)
Навык управления Индусом.
Minmatarr Frigate 2x 36k (Spaceship Command I)
Навык управления Фригатом.
PRIMARY Memory, SECONDARY Intelligence
Learning 1x 31.5k
Увеличивает на 2% за каждый уровень навыка все аттрибуты. Таким образом, уменьшается время тренировки навыков.
Instant Recall 1x 45k
+memory
Eidetic Memory 3x 4.5kk (Instant Recall IV)
+memory
Analytical Mind 1x 45k
+intelligence
Logic (Intelligence/Memory) 3x 4.5kk (Analytical Mind IV)
+intelligence
Spatial Awareness 1x 45k
+perception
Clarity (Perception/Willpower) 3x 4.5kk (Spatial Awareness IV)
+perception
Iron Will 1x 45k
+willpower
Focus (Willpower/Charisma) 3x 4.5kk +will (Iron Will IV)
+willpower
Empathy 1x 45k
+charisma
Presence (Charisma/Perception) 3x 4.5kk (Empathy IV)
+charisma
Требования:
Минимальные:
OS: Windows® System 2000 SP2 /XP
CPU: Intel Pentium® III 800 MHz or AMD Athlon 800 MHz
RAM: 512 MB+
HD: 6.0 GB
Network: 56k modem+
Video: 32 MB 3D graphics card with Hardware Transform , Lighting such as NVIDIA® GeForce 2+
Drivers: DirectX® 9.0c и новые версии драйверов
Рекомендованные:
OS: Windows® System 2000 SP2 / XP
CPU: Intel Pentium® IV 1.5 GHz or AMD XP 1500+ MHz
RAM: 1024 MB
HD: 6.0 GB
Video: 128 MB GeForce 6200 и выше
Network: Широкополосный доступ
Drivers: DirectX® 9.0c и новые версии драйверов
В EVE можно играть и на dial up подключении через 56Kbps модем.