Кино!
| |
TakaHashi | Дата: Среда, 30 Января 2008, 09:45:20 | Сообщение #421 |
Einsam
Группа: Проверенные
Сообщений: 3080
Д.рег: 02 Марта 2007
Статус: Offline
Откуда: Lesosib
| Quote (DR@KO) е давно смотрел иронию судьбы 2 прикольно, с мамкой смеялись долго я тоже хочу разве там комедия???
|
|
| |
bug | Дата: Среда, 30 Января 2008, 18:45:14 | Сообщение #422 |
Группа: Удаленные
| Сегодня иду на Рембу 4 :))) И да поможет мне бог
|
|
| |
FEAR | Дата: Пятница, 08 Февраля 2008, 10:24:19 | Сообщение #423 |
Группа: Удаленные
| http://oper.ru/news/read.php?t=1051602724&page=5#comments Quote (http://oper.ru/) Интервью с режиссёром сериала Ликвидация: Quote (http://www.bg.ru/article/7242/) — А вы не боитесь, что вас будут обвинять, что вы сначала восхваляли ментов, а теперь — чекиста, контрразведчика? — Я об этом даже не задумывался. Потому что для меня Исаев — мифический сказочный персонаж. Это все равно, что я снял бы фильм про Илью Муромца, а мне бы сказали: «Это кино про толстых, ты популяризируешь толстых». Мой герой молодой, он часто сомневается в том, что делает, он еще не Штирлиц, он — Исаев, вынужденный бороться с людьми, которые ему социально и по-человечески гораздо ближе, чем те, кто его на эту борьбу посылает. Ну и что, что он работал в ЧК? Я не очень ассоциирую чекистов 20-х годов с нынешней организацией. — Вас упрекали в том, что в «Ликвидации» много исторических неточностей. В новом фильме исторической правды больше? — Я шел на историческое вранье абсолютно намеренно. Больше того, я специально нагружал недостоверностью. В смысле музыки, например: я совершенно сознательно включил в картину ту, что написана раньше 1946 года, потому что по духу она мне нравилась. Или «лесные братья» под Одессой, это, конечно, нелепость — Одесса и лес, и братья. Но мне нужен был образ некоего врага. Это все условные вещи. Если бы я делал фильм по роману «Белая гвардия», то, наверное, более тщательно подходил бы к этой проблеме. Или, скажем, фильм по книге Гроссмана «Жизнь и судьба», или по Солженицыну. Я не мог бы себе многие вещи позволить. Солженицын — это подлинная история, а здесь я придумываю время, я хочу, чтобы так было. С точки зрения исторической правды д’Артаньян существовал и Ришелье существовал. Но какие подвески? Какая война с Англией на почве того самого? — Если ваш новый фильм о Исаеве—Штирлице получит премию ФСБ как «лучшее произведение о работе чекистов», вы эту премию возьмете? — Я не знаю о существовании такой премии. Во-первых, я надеюсь, что за мою картину мне эту премию не дадут. А второе — очень легко сказать: «Я не возьму премию, откажусь от ордена, не подпишу письмо», пока это не предлагают. Когда предложат, тогда и будем решать. Интервью - вещь хорошая и нужная, ибо позволяют глубоко раскрыть личность и творческие замыслы творца. Особенно когда журналист и творец прекрасно понимают и дополняют друг друга, действуют заодно и в каждом вопросе непроизвольно выдают половину ответа. Вот журналист задаёт опаснейший вопрос: уж не боится ли творец, что его обвинят в "восхвалении" ментов и чекистов? Тут надо чётко осознавать: серьёзные рейтинги (а значит - деньги за рекламу) собирают по большей части фильмы про тупых ментов и кровавую гэбню. Люди, попавшие в Общество Потребления, ежедневно видят кишащее вокруг Зло. Людям хочется, чтобы кто-то положил этому Злу конец - хотя бы в кино. А в кино с этим Злом бьётся либо честный мент с зарплатой в три копейки, либо сугубо идейный разведчик. И если хочешь успеха и денег - бесполезно снимать бред Тарковский-style, надо снимать про ментов и чекистов. А это значит, идти на сделку с совестью, ибо настоящий Творец ненавидит и презирает и тех, и других. И даже слова эти - "мент" и "чекист" - произносит с видимым отвращением. И если ты снимаешь кино про них - ты либо должен показывать омерзительных уродов, расстреливающих по сто тысяч человек в день, либо отвратительных тварей, каждый день отправляющих в ГУЛАГ по пять тысяч поэтов. Творец понимает, чем пахнет успех подобных фильмов - восхвалением Режима!!! А это значит, для своих коллег он навсегда запомоен, ибо как интеллигентный человек он обязан противостоять кровавому Режиму!!! За такое Борис Стругацкий руки не подаст. И потому Творец грамотно уходит от ответа - как будто бы он снимает фильм про Илью Муромца, сказочного персонажа, ничего общего с кровавой гэбнёй и тупыми ментами не имеющего. Разведчик Исаев, с точки зрения Творца, бороться с врагами страны был вынужден. С точки зрения Творца, враги Родины чекисту Исаеву значительно ближе, чем родная страна, которой он давал присягу и которую он защищает. Видимо, с точки зрения Творца разведчик Исаев нечаянно попал на службу в ЧК, свои функциональные обязанности исполнял тоже не то нечаянно, не то вынужденно. Понятно, попади чисто случайно на службу в ЧК Творец – уж он бы работал именно так: сочувствуя откровенной мрази и пакостя по мелочам родной стране. Прекрасно, что сегодня он может говорить об этом во весь голос - несмотря на кровавый режим. Нераскрыто одно: кому в понимании Творца разведчик Исаев симпатизировал больше - нацисту Мюллеру или нацисту Борману? Или, может, отважному борцу со сталинизмом - Гитлеру? Творец, очевидно, не помнит, что не к месту упомянутый Илья Муромец не только служил княжеским спецназом, но ещё и нёс пограничную службу, то есть был древним энкавэдэшником. При этом без затей убивал инакомыслящих. Был откровенным скинхедом - физически уничтожал лиц татаро-монгольской национальности. Действовал в составе устойчивой преступной группы (см. Скинхеды Алёша Попович, Добрыня Никитич). Очень, очень неудачный пример с Ильёй получился. Да и с гэбистом Исаевым нехорошо вышло, фактически - восхваление кровавой гэбни. Понимая это, режиссёр Урсуляк немедленно уточняет, что он не ассоциирует чекистов двадцатых годов с нынешней организацией. Надо понимать, чекисты двадцатых, которым симпатизирует Урсуляк - это не кровавые упыри из демократической России? Очень, очень интересный логический ход. Далее следует вопрос насчёт упрёков в исторической недостоверности. И тут режиссёр раскрывается по полной, не таясь! Оказывается, снимая фильм Ликвидация, он умышленно врал. Более того, умышленно нагружал фильм недостоверностью. Потому что для него отсутствие лесов и прячущихся в этих лесах бандитов под Одессой - всего лишь условность. Не было такого? И что? Какая разница, что не было? Это всего лишь условность. Главное - был пляшущий полуголым под портретом Сталина маршал Жуков! Вот это - было точно! Потому что какие могут быть условности, когда один кровавый палач пляшет под портретом другого кровавого палача? Странно, конечно, что скачущий вприсядку Жуков не жрёт вытаращив глаза человечину. Но в целом - убедительно, ведь на самом деле всё так и было. Конечно, Творец тут же спохватывается и сообщает, что есть произведения, при работе с которыми подобные вольности недопустимы. Это, к примеру, произведения Гроссмана и Солженицына. Вот там он себе ничего подобного позволить не сможет, заверяет единомышленников Урсуляк. Потому что у Солженицына, оказывается, "подлинная история". Ведь как могут 500 миллионов расстрелянных кровавой гэбнёй быть неправдой? Чистая правда, Творцу об этом на кухне рассказали. И тут нельзя ничего придумывать, это священная корова, и если ты настоящий интеллигент - трогать её не моги. Иначе тебе обеспечена анафема с последующим изгнанием из стройных рядов Борцов с Режимом и Рыцарей Фиги в Кармане. В фильмах по Солженицыну возможно ровно одно художественное допущение - небольшое, но от этого ещё более правдивое. Это Сталин, с жутким уханьем выезжающий на боевом треножнике из ворот Кремля - ловить интеллигентов и пить из них кровь. Ну и какая может быть премия за "лучшее произведение о работе чекистов"? Это пострашнее анафемы - принять такое из рук кровавых палачей демократической России. Поэтому Творец о такой премии даже не знает. Одно дело - брать деньги. Это нормально, это достойно - Творцы любят деньги и за деньги будут снимать что угодно, хоть гимны кровавой гэбне. Ну, конечно, при этом держа фигу в кармане. И совсем другое - получать премии от палачей. Это, конечно, недопустимо. Хотя если премия денежная - это ещё надо подумать. Деньги - всегда деньги, тем более если эти дурачки заплатят за честную фигу в кармане. Или там потный писюн в кулачке зажал. Кстати, небезызвестный с исторической точки зрения Д'Артаньян - это не жизнерадостный Михаил Боярский с усами и в шляпе. Настоящий Д'Артаньян - он ведь тоже мент поганый. Цепной пёс кровавого режима, арестовывал и убивал ни в чём неповинных людей. Упырь и кровопийца, если как следует посмотреть. И Шерлок Холмс - тоже мент поганый. Хотя и любитель. Что, кстати, ещё хуже - мог бы случайно в полицию устроиться, а там уже симпатизировать уголовникам, как подобает интеллигентному человеку. Авторам фильмов, восхваляющих подобных упырей, интеллигентный человек никогда не подаст руки. В обчем, прекрасное интервью.
|
|
| |
Kostas | Дата: Пятница, 08 Февраля 2008, 11:57:40 | Сообщение #424 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1092
Д.рег: 28 Февраля 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| До сих пор не могу забыть "Имерию страсти"....... кто видел, знает....... По моему, режиссер----Курасава.......
Поберегись, увековечу!
Сообщение отредактировал Kostas - Пятница, 08 Февраля 2008, 12:05:04 |
|
| |
Gamedreamer | Дата: Пятница, 08 Февраля 2008, 20:44:24 | Сообщение #425 |
Группа: Удаленные
| Ууух, только что закончил просмотр фильма "Соучастник", в dvd качестве, с матерым звуком Даааавно не выпускали таких интересных и захватывающих боевиков. Том Круз и его "соучастник" отмочили не слабо! Советую к просмотру!
|
|
| |
Kotia | Дата: Четверг, 14 Февраля 2008, 00:36:15 | Сообщение #426 |
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Д.рег: 23 Декабря 2006
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Недавно посмотрела фильмец....называется "Я легенда".....он офигенно снят и очень интересный...но присутствует жесть...мне даже как то не по себе стало когда я посмотрела его......) Особено было жалко собкау из этого фильмица!!!...бедное животное! Советую конешно посмотреть, тем кто ещё его не видал... Удачи...
|
|
| |
Koluan | Дата: Среда, 20 Февраля 2008, 00:08:51 | Сообщение #427 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Д.рег: 05 Июля 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Глянул сейчас лучший фильм. Начало прикольное, самый класс про русский хокей и телик с дистанционным пультом древний. Тупизм что фильм пропагандирует легкие наркотики и водку путинка. Харламов с галустяном отыграли на все сто, а вот лысый худой рахит и паша воля смотрелись очень отцтойно, своим присутстивием испортили весь фильм. Когда воля косил под диму милана или билана толком не разбереж. В конце битва с розовыми манипуляторами жесть порнушная. Весь фильм ржут и ты тоже начинаешь автоматически ржать. Общее впечатление-Фильм на один раз.
vkontakte.ru/koluan
|
|
| |
DR@KO | Дата: Среда, 20 Февраля 2008, 04:39:20 | Сообщение #428 |
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 425
Д.рег: 25 Июля 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Quote (REDBULL) Общее впечатление-Фильм на один раз. хрень а не фильм было у меня всего пара смешков, тупасть по другому не назавешь
бывает и хуже но реже
|
|
| |
Gamedreamer | Дата: Среда, 20 Февраля 2008, 08:50:45 | Сообщение #429 |
Группа: Удаленные
| Quote (REDBULL) Глянул сейчас лучший фильм Да фильм вообще "калл" конкретный, ни одной смешной шутки, игра актеров-ни какая... =/
|
|
| |
Танюшка | Дата: Среда, 20 Февраля 2008, 15:10:39 | Сообщение #430 |
Группа: Удаленные
| Quote Да фильм вообще "калл" конкретный, ни одной смешной шутки, игра актеров-ни какая... =/ Согласна. Разочарование полное.
|
|
| |
|