Технические характеристики
Системная печатная плата PlayStation.
Карта памяти.
Центральный процессор: MIPS R3000A-совместимый (R3051) 32-разрядный RISC-микропроцессор, работающий на частоте 33,8688 МГц. Микропроцессор произведён LSI Logic Corp. при помощи технологии, лицензированной у SGI. В чип также входят Geometry Transformation Engine и Data Decompression Engine.
Производительность — 30 MIPS.
Пропускная способность шины — 132 Мбит/с.
Кэш инструкций — 4 КБ.
Кэш: 1 КБ SRAM.
Geometry Transformation Engine — контроллер для работы с трехмерной графикой, размещён на одном кристалле с центральным процессором.
Производительность — 66 MIPS.
Анонсированная производительность: 1,5 млн. полигонов в секунду, 500 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду.
Реальная производительность: 360 000 полигонов в секунду, 180 000 текстурированных и освещенных полигонов в секунду. Такое расхождение прежде всего объясняется тем, что официальные характеристики были получены в лабораторных условиях, близких к идеальным.
Память:
Основное ОЗУ: 2 МБ.(16 КБ)
Видео ОЗУ: 1 МБ.(8КБ)
Звуковое ОЗУ: 512 КБ.
Буфер чтения CD-ROM: 32 КБ.
BIOS: 512 КБ.
Карты памяти: 128 КБ на EEPROM.
CD-ROM
Изначально односкоростной, позже был заменен двухскоростным приводом, с максимальной пропускной способностью 300 КБ/с.
XA совместимый. В качестве карты памяти могло также использоваться устройство PocketStation.