Lesosib.Ru | Форум | Регистрация | Вход | PDA
 
Пятница, 19 Апреля 2024, 18:08:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
Модератор форума: STEFANI  
Форум » Общий раздел » Флора и фауна » Цветик-семицветик (о цветах и растениях)
Цветик-семицветик
ЛисаДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:15:42 | Сообщение #41
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Д.рег: 24 Сентября 2007
Статус: Offline
Откуда: Енисейск
А кто-нибудь садил клубнику семенами? Поделитесь опытом.
 
KonfetaДата: Вторник, 01 Апреля 2008, 19:33:25 | Сообщение #42
Ветеран форума
Группа: Женский клуб
Сообщений: 582
Д.рег: 19 Июня 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Quote (Лиса)
А кто-нибудь садил клубнику семенами? Поделитесь опытом.

Собственного опыта нет, а вот статейка из инета есть. Вдруг пригодится :)

Землянику из семян можно выращивать в любое время года. Из посеянных в январе семян вырастут растения, которые в августе этого же года дадут полноценный урожай.
Существует несколько способов размножения земляники из семян. В зависимости от количества семян используют один из них.
Предлагаю опробованные мною способы.
1 способ. Семян много. Семена разных сортов кладу в трикотажные тряпочки разного цвета, помещаю в сырой песок и в закрытой стеклянной посуде ставлю на стратификацию на верхнюю полку холодильника. Мелкоплодные — на 10 дней, крупноплодные — на две недели. Через день вынимаю из холодильника и на 5 минут открываю крышку банки для проветривания.