Lesosib.Ru | Форум | Регистрация | Вход | PDA
 
Суббота, 27 Апреля 2024, 07:15:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: STEFANI  
Форум » Технический раздел » Системы безопасности » Системы безопасности. (Что, с чем и как?)
Системы безопасности.
SoundmanДата: Пятница, 15 Марта 2013, 11:22:55 | Сообщение #1
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Д.рег: 25 Сентября 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
В связи с массовым наплывом дилетантов в нашем городе, предлагающих услуги в сфере систем безопасности, решил создать такую тему, дабы уберечь неграмотных пользователей от пустой траты денег. Профессионально занимаюсь системами безопасности более 5 лет и готов бесплатно дать консультации в таких областях, как: пожарные сигнализации, охранные сигнализации, системы охранного видеонаблюдения, системы контроля доступа, системы речевого оповещения и управления эвакуацией людей.
 
sobol$Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 22:05:10 | Сообщение #2
Наш человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Д.рег: 27 Января 2013
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Ну в целом тема понятна... Но расписано поверхностно, что именно ты можешь объяснить по безопасности? Консультацию можно получить и бесплатно в Лесосибирском ОВО, а вот тут должно быть понимание что именно обсуждается, кто именно дилетант в нашем городе, от чего конкретно хочешь уберечь и т.д. и т.п. А в целом помимо остирежения, что можешь предложить от себя? Например я просто арендую помещение, но в договоре не оговорено ничего про охрану объекта, что я могу сделать в данном случае, арендуемая площадь располагается на общей площади, но мой кусок составляет лишь малую часть, как я могу себя обеспечить безопасностью?
 
XXmaksXX1987Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 22:11:52 | Сообщение #3
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 517
Д.рег: 17 Декабря 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Цитата (sobol$)