Lesosib.Ru | Каталог статей | Регистрация | Вход | PDA
 
Воскресенье, 26 Марта 2017, 16:05:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории
О городе [11]
Статьи о городе
Предприятия города [9]
Статьи о предприятиях города
Отдых, развлечения [11]
Как можно отдохнуть в Лесосибирске
Образование [2]
Статьи о школах, ВУЗах
Культура [8]
Культурная жизнь города
Бизнес [48]
Статьи о фирмах города. Торговля, услуги и т.п.
Закон и право [53]
 ​
Главная » Статьи » Лесосибирск » Бизнес

Увлекательный МАРКЕТИНГ.
Две хлебопекарни вошли в штопор, демпингуя цены, и понесли крупные убытки. А могли сделать больше
выручки, если бы не увлекались конкурированием друг с другом, и провели тщательное исследование ситуации.

Дело в том, что оба директора заметили спад продаж, и конкретных причин не установили, помыслив друг на друга.

А собака то зарыта была в новеньком, с пыла с жара открытом центре йоги, который пропагандировал
"прасад" и исключал из диеты белый хлеб. вот и потеряли часть своих доходов обе пекарни, и с дури понесли более
крупные убытки.

Так как же они могли заработать на этой ситуации и выйти в плюс? вероятно внеся коррективы в свой ассортимент, с учетом пристрастий
жителей района которые увлеклись йогой и здоровым питанием.

вот такой вот увлекательный маркетинг.
Категория: Бизнес | Добавил: ShuraShturman (05 Августа 2016) | Автор: Александр
Просмотров: 138 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Афиша

Праздники
Праздники сегодня
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 57
Гостей: 43
Пользователей: 14

lu4ik18, marinka27, ильин, REMBO, netchaew75, oleg611, kent, anna77, Andreyka, Доктор, TTK-LES, Ant0xa, 2008654556, Fant

Сегодня ДР!

AZ(47), Larsson(43), Fitez(49), muratty26(25), wasilek(55), VALENTINA@(58), трос(43), ohotnikova(39), nik007(24), Natka(32), GHBDTN15(36), natali1981(36), Dovidgof(33), cer14(23)


Copyright Evgeniy Rybin © 2017Хостинг от uCoz