|
Увлекательный МАРКЕТИНГ.
Две хлебопекарни вошли в штопор, демпингуя цены, и понесли крупные убытки. А могли сделать больше выручки, если бы не увлекались конкурированием друг с другом, и провели тщательное исследование ситуации.
Дело в том, что оба директора заметили спад продаж, и конкретных причин не установили, помыслив друг на друга.
А собака то зарыта была в новеньком, с пыла с жара открытом центре йоги, который пропагандировал "прасад" и исключал из диеты белый хлеб. вот и потеряли часть своих доходов обе пекарни, и с дури понесли более крупные убытки.
Так как же они могли заработать на этой ситуации и выйти в плюс? вероятно внеся коррективы в свой ассортимент, с учетом пристрастий жителей района которые увлеклись йогой и здоровым питанием.
вот такой вот увлекательный маркетинг.
|
Категория: Бизнес | Добавил: ShuraShturman (05 Августа 2016)
| Автор: Александр
|
Просмотров: 1052
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Праздники |
|
|