|
Увлекательный МАРКЕТИНГ.
Две хлебопекарни вошли в штопор, демпингуя цены, и понесли крупные убытки. А могли сделать больше выручки, если бы не увлекались конкурированием друг с другом, и провели тщательное исследование ситуации.
Дело в том, что оба директора заметили спад продаж, и конкретных причин не установили, помыслив друг на друга.
А собака то зарыта была в новеньком, с пыла с жара открытом центре йоги, который пропагандировал "прасад" и исключал из диеты белый хлеб. вот и потеряли часть своих доходов обе пекарни, и с дури понесли более крупные убытки.
Так как же они могли заработать на этой ситуации и выйти в плюс? вероятно внеся коррективы в свой ассортимент, с учетом пристрастий жителей района которые увлеклись йогой и здоровым питанием.
вот такой вот увлекательный маркетинг.
|
Категория: Бизнес | Добавил: ShuraShturman (05 Августа 2016)
| Автор: Александр
|
Просмотров: 1117
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Праздники |
|
Статистика |
Онлайн всего: 6 Гостей: 4 Пользователей: 2
Karabal, Oeg
Сегодня ДР!
Ar2r(39), VikaSh98(26), leva24(45), ленок(39), galinataro73(51), Svetik(40), solov(40), mnbvcxz(50), svetiks(40), leva_24(45), annapodolyak(30), Vasya(51), Bosekov(50), Nastya(37), alexandr1965(59), Lytik-Lyda(66), SvetikZ(40), Vasya25(61), Vasiliy10(60), Trufanov_SV(53), yaVlas(32), Oleg55555(66), Милашка94(30), rrhismatulina(43), николай28(40)
|
|