Lesosib.Ru | Каталог статей | Регистрация | Вход | PDA
 
Понедельник, 23 Октября 2017, 05:37:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории
О городе [11]
Статьи о городе
Предприятия города [9]
Статьи о предприятиях города
Отдых, развлечения [15]
Как можно отдохнуть в Лесосибирске
Образование [2]
Статьи о школах, ВУЗах
Культура [8]
Культурная жизнь города
Бизнес [49]
Статьи о фирмах города. Торговля, услуги и т.п.
Закон и право [71]
 ​
Главная » Статьи » Лесосибирск » Бизнес

Увлекательный МАРКЕТИНГ.
Две хлебопекарни вошли в штопор, демпингуя цены, и понесли крупные убытки. А могли сделать больше
выручки, если бы не увлекались конкурированием друг с другом, и провели тщательное исследование ситуации.

Дело в том, что оба директора заметили спад продаж, и конкретных причин не установили, помыслив друг на друга.

А собака то зарыта была в новеньком, с пыла с жара открытом центре йоги, который пропагандировал
"прасад" и исключал из диеты белый хлеб. вот и потеряли часть своих доходов обе пекарни, и с дури понесли более
крупные убытки.

Так как же они могли заработать на этой ситуации и выйти в плюс? вероятно внеся коррективы в свой ассортимент, с учетом пристрастий
жителей района которые увлеклись йогой и здоровым питанием.

вот такой вот увлекательный маркетинг.
Категория: Бизнес | Добавил: ShuraShturman (05 Августа 2016) | Автор: Александр
Просмотров: 210 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Афиша

Праздники
Праздники сегодня
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Сегодня ДР!

Okin(32), Vik1972(45), виктория02(26), lesopoval(45), Mushka(25), Лесник_Порубай(39), nikkije60(35)


Copyright Evgeniy Rybin © 2017