Lesosib.Ru | Каталог статей | Регистрация | Вход | PDA
 
Вторник, 23 Июля 2024, 12:39:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории
О городе [11]
Статьи о городе
Предприятия города [9]
Статьи о предприятиях города
Отдых, развлечения [16]
Как можно отдохнуть в Лесосибирске
Образование [6]
Статьи о школах, ВУЗах
Культура [8]
Культурная жизнь города
Бизнес [53]
Статьи о фирмах города. Торговля, услуги и т.п.
Закон и право [158]
 ​
Главная » Статьи » Лесосибирск » Закон и право

Что делать, если навязывают кредит при покупке товаров или оказании услуг?
Современные предложения по кредитованию позволяют приобрести в рассрочку практически любой товар либо услугу — достаточно лишь выбрать наиболее лояльные условия и удобную программу. Нередки случаи, когда потребителю при приобретении товара либо услуги, предлагают оформить кредит. Важно знать свои права и что делать в случае навязывания кредита.
При приобретении товара, услуги следует не спешить, внимательно и вдумчиво изучить все условия, прочитать договор, не пропуская ни одного пункта и читать, все что написано, в том числе и мелким шрифтом. Задавать уточняющие вопросы, в случае неполучения внятного ответа, стоит задуматься, о целесообразности заключения сделки. Подписывая любые договоры, сначала необходимо их внимательно изучить.
Важно помнить, что согласно законодательства продавец/исполнитель обязаны предоставить всю необходимую и достоверную информацию о товаре либо услуге.
Если продавец либо исполнитель, навязывает приобретение товара, услуги именно в кредит, а Вы не готовы заключить кредитный договор, стоит прямо отказаться и сообщить продавцу/исполнителю, о запрете обуславливать приобретение товаров и услуг необходимостью приобретения других товаров и услуг, а убытки, причиненные потребителю, продавец/исполнитель обязан возместить в полном объеме.
Важно знать: если продавец/исполнитель произвел работы/услуги без Вашего согласия и сумма оказанных услуг значительно выросла от изначально планируемой, и теперь Вам предлагают оформить кредит ВЫ ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬСЯ. Кроме того, даже в случае оплаты таких услуг, потребитель вправе потребовать возврата уплаченной суммы.
В случае ущемления Ваших прав, рекомендовано направить в адрес продавца/исполнителя претензию. Претензия должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых отдается продавцу/исполнителю, а второй (с отметкой о вручении) должен остаться у Вас. Если вручить претензию лично не представляется возможным, ее следует направить заказным письмом с уведомлением о вручении.
Срок рассмотрения претензии по общему правилу составляет 10 дней, именно в этот период, продавец/исполнитель, обязан выполнить указанное Вами требование, либо дать мотивированный отказ от его исполнения.
В случае, если продавец/исполнитель отказал в удовлетворении Ваших требований в добровольном порядке, Вы вправе обратиться за судебной защитой своих прав. В судебном порядке Вы вправе дополнительно потребовать возмещения морального вреда, а также уплаты штрафа в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, а также требовать возмещения убытков, если таковые имеются.

Информация подготовлена Консультационным пунктом
филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» в г. Лесосибирск
Категория: Закон и право | Добавил: юрист (10 Марта 2022)
Просмотров: 335 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Афиша

Работа в России

Праздники
Праздники сегодня
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 18
Пользователей: 4

шиш, МОРДА, wkyznecov, KyDeCHuK

Сегодня ДР!

Иллюзия(41), tatyana62(62), Anton_Nedelku(30), nechkina1977(54), PostevayaVG(107), ПетрПетрович(42), wowik(45), Ab_info(37), HIgrendmother18(36), 23071985A(39), Uncharted(32), Buldog01(32), Terminator(40), matthewtes(38), Lisa0523(29)


Copyright Evgeniy Rybin © 2024