Lesosib.Ru | Каталог статей | Регистрация | Вход | PDA
 
Суббота, 23 Ноября 2024, 10:34:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории
О городе [11]
Статьи о городе
Предприятия города [9]
Статьи о предприятиях города
Отдых, развлечения [16]
Как можно отдохнуть в Лесосибирске
Образование [6]
Статьи о школах, ВУЗах
Культура [8]
Культурная жизнь города
Бизнес [53]
Статьи о фирмах города. Торговля, услуги и т.п.
Закон и право [158]
 ​
Главная » Статьи » Лесосибирск » Закон и право

Что делать, если причинили вред имуществу при оказании услуг
Исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору.
В случае если предусмотрены обязательные требования к услуге (порядок оказания, предоставления), исполнитель обязан выполнить такую услугу в полном соответствии с установленными требованиями.

В случае отсутствия в договоре условий о качестве оказываемой услуги, услуга должна быть оказана и пригодна для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.
Если исполнитель при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях оказания услуги, он обязан оказать услугу, соответствующую этим целям.
Статьей 7 Закона «О защите прав потребителей» гарантировано право потребителя на безопасность. Следовательно, при получении услуги право потребителя на безопасное ее получение подразумевает безопасность, в том числе и для имущества потребителя при обычных условиях её использования.
При этом, по смыслу пункта 3 той же статьи 7 Закона «О защите прав потребителей», если для безопасного использования (потребления) услуги необходимо соблюдать специальные правила, то исполнитель изначально обязан довести эти правила до сведения потребителя, а при необходимости - специально их предварительно разработать.
Если вред имуществу всё-таки нанесен, например, при установке мебели, исполнитель повредил напольное покрытие (поцарапали ламинат, линолеум). Важно зафиксировать факт нанесения вреда имуществу именно в следствии оказании услуги, возможны показания свидетелей, составление акта и т.п.
Вред, причиненный имуществу гражданина вследствие недостатков услуги, а также вследствие недостоверной или недостаточной информации о услуге, подлежит возмещению оказавшим услугу (исполнителем), в полном объеме (ст. 14 Закона о «Защите прав потребителей» ст. 1095 ГК РФ).
Важно знать, что право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков услуги, признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с исполнителем или нет.
Кроме того потребитель может заявить требование о компенсации морального вреда.
Поскольку оказание услуг ненадлежащего качества (или небезопасных услуг) всегда сопряжено с вопросом о компенсации убытков, потребителю рекомендуется направить соответствующую претензию в адрес исполнителя услуг.

Информация подготовлена Консультационным пунктом
филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» в г. Лесосибирске с использованием материалов с https://www.garant.ru
Категория: Закон и право | Добавил: юрист (11 Июля 2023)
Просмотров: 331 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Афиша

Работа в России

Праздники
Праздники сегодня
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 42
Гостей: 39
Пользователей: 3

Astra, 24валера24, Karabal

Сегодня ДР!

23111978(46), александ(38), Pavel(40), Nadia34(58), DjEx(44), mak(47), Lutoha(38), taty4ymakova85@(13), Lyudmila232(31), Energi(44), NASAHA8081(43), ритман(47)


Copyright Evgeniy Rybin © 2024