Lesosib.Ru | Каталог статей | Регистрация | Вход | PDA
 
Среда, 23 Июня 2021, 00:28:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Реклама
Категории
О городе [11]
Статьи о городе
Предприятия города [9]
Статьи о предприятиях города
Отдых, развлечения [16]
Как можно отдохнуть в Лесосибирске
Образование [5]
Статьи о школах, ВУЗах
Культура [8]
Культурная жизнь города
Бизнес [51]
Статьи о фирмах города. Торговля, услуги и т.п.
Закон и право [128]
 ​
Главная » Статьи » Лесосибирск » Закон и право

Что делать если продавец продал некомплектный товар?
Вы приобрели мебель в разобранном виде (например, комод) и только дома обнаружили, что не хватает полок. При этом вы подписали договор купли-продажи. Что делать? Разберемся в данной статье.
Под комплектностью товара понимается совокупность деталей, узлов, отдельных составляющих товар частей (комплектующих изделий), образующих единое целое, используемое по общему назначению. В отличии от некачественного товара, в котором недостающие детали необходимы для нормального его использования, в некомплектном товаре основное изделие вполне может использоваться по назначению и без отдельных комплектующих.
Продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности.
В случае, когда после покупки товара вы обнаружили недостачу каких-то деталей в товаре первое, что необходимо сделать - сообщить продавцу о недоукомплектованности товара и потребовать:
 соразмерного уменьшения покупной цены;
 доукомплектования товара в разумный срок.
Рекомендовано направить в адрес продавца претензию с выбранными Вами требованиями. Претензия должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых отдается продавцу, а второй с отметкой о вручении должен остаться у Вас. Если вручить претензию лично не представляется возможным, ее следует направить заказным письмом с уведомлением о вручении.
Срок рассмотрения претензии по общему правилу составляет 10 дней, именно в этот период, продавец, обязан выполнить указанное Вами требование, либо дать мотивированный отказ от его исполнения.
Только в случае если продавец в разумный срок не выполнил одно из указанных требований, Вы вправе по своему выбору:
 потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Бывает что, в договоре купли-продажи не определена комплектность товара, в таком случае комплектность товара определяется обычно предъявляемым к аналогичным товарам.
В случае если продавец отказал в удовлетворении Ваших требований в добровольном порядке Вы вправе обратиться за судебной защитой своих прав. В судебном порядке Вы вправе дополнительно потребовать возмещение морального вреда, а так же уплату штрафа в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, а так же требование о возмещении убытков, если таковые имеются.

Информация подготовлена Консультационным пунктом
филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» в г. Лесосибирск
Категория: Закон и право | Добавил: юрист (17 Мая 2021)
Просмотров: 125 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Афиша

Работа в России

Праздники
Праздники сегодня
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 13
Пользователей: 3

spece, ELEKTRIK, шульц

Сегодня ДР!

Tanushka(32), KyDeCHuK(33), Nikson94(51), олег(53), razum(35), helovek(36), ivan23(38), vladimirlesosibirsk(45), maximshibaev(39), Лилия(32), Paporatnicc(25), pavilich(36), Anika(50), mashulyayudina(26), duxa(50), Natali2018(37), elenashtandratyuk93(28), Vovka_2306(28), 89233066448(51), пограничник(51), vladimir12345(36)


Copyright Evgeniy Rybin © 2021