Lesosib.Ru | Каталог статей | Регистрация | Вход | PDA
 
Воскресенье, 14 Июля 2024, 20:25:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории
О городе [11]
Статьи о городе
Предприятия города [9]
Статьи о предприятиях города
Отдых, развлечения [16]
Как можно отдохнуть в Лесосибирске
Образование [6]
Статьи о школах, ВУЗах
Культура [8]
Культурная жизнь города
Бизнес [53]
Статьи о фирмах города. Торговля, услуги и т.п.
Закон и право [158]
 ​
Главная » Статьи » Лесосибирск » Закон и право

Что делать, если водитель автобуса проехал нужную остановку
Наиболее распространенным общественным транспортом является автобусы, чаще всего пассажиры пользуются именно им.
Надлежащим исполнением обязанности перевозчика по договору перевозки является своевременная доставка пассажира в пункт назначения.
Расписание регулярных перевозок определяется для каждой остановки маршрута перевозок, в котором предусмотрена остановка транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров.
Так же указанное расписание должно содержать интервалы отправления транспортных средств, в том числе по периодам времени суток, или временной график отправления транспортных средств от остановок. Кроме того в расписании междугородных автобусов должна содержаться информация о времени прибытия транспортных средств в остановочный пункт.
Таким образом, остановка автобуса для посадки (высадки) пассажиров должна осуществляться на всех остановках маршрута.
Исключением являются маршруты, в котором остановки совершаются по требованию пассажира, при этом пассажир должен заранее уведомить кондуктора или водителя о необходимости остановки в следующем остановочном пункте.
В случае если водитель не остановился на остановке утвержденной расписанием, либо проигнорировал требование пассажира остановки в следующем остановочном пункте, пассажир вправе предъявить перевозчику претензию, с требованием возмещения понесенных убытков, если таковые имеются, а так же с требованием возмещения компенсации морального вреда.
Претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров, предъявляются перевозчикам по месту их нахождения. Претензия должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых отдается перевозчику, а второй (с отметкой о вручении) должен остаться у пассажира. Если вручить претензию лично не представляется возможным, ее следует направить заказным письмом с уведомлением о вручении.

Информация подготовлена Консультационным пунктом
филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» в г. Лесосибирск
Категория: Закон и право | Добавил: юрист (15 Сентября 2022)
Просмотров: 294 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Афиша

Работа в России

Праздники
Праздники сегодня
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 7
Пользователей: 4

24валера24, МОРДА, DimaDima, tashaniko

Сегодня ДР!

sergej-sw(41), AleksRain(30), egorOFF(35), konakona(24), pda_sn(40), etheree(24), nikita990104(48), Waleriy(32), danielcbah(40), Lserebrenikova55(69), Denis1337(23), rtaletandu(43)


Copyright Evgeniy Rybin © 2024