Lesosib.Ru | Каталог статей | Регистрация | Вход | PDA
 
Пятница, 19 Июля 2024, 18:57:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории
О городе [11]
Статьи о городе
Предприятия города [9]
Статьи о предприятиях города
Отдых, развлечения [16]
Как можно отдохнуть в Лесосибирске
Образование [6]
Статьи о школах, ВУЗах
Культура [8]
Культурная жизнь города
Бизнес [53]
Статьи о фирмах города. Торговля, услуги и т.п.
Закон и право [158]
 ​
Главная » Статьи » Лесосибирск » Закон и право

ИЗУЧАЕМ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Коммунальные услуги это деятельность, связанная с предоставлением исполнителем потребителям коммунальных ресурсов (холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, тепловая энергия, теплоноситель в виде горячей воды в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения), бытовой газ в баллонах, твердое топливо) как по отдельным их разновидностям, так и в сочетании, с целью обеспечения должных условий эксплуатации жилых помещений.
Исполнитель - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
Потребитель - гражданин, использующий коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Рассмотрим более подробно, что входит в перечень коммунальных услуг:
• холодное водоснабжение - снабжение холодной питьевой водой, подаваемой по централизованным сетям холодного водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме, а также до водоразборной колонки в случае, когда многоквартирный дом или жилой дом (домовладение) не оборудован внутридомовыми инженерными системами холодного водоснабжения;
• горячее водоснабжение - снабжение горячей водой, подаваемой по централизованным сетям горячего водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, а также в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме;
• водоотведение - отвод бытовых стоков из жилого дома (домовладения), из жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме по централизованным сетям водоотведения и внутридомовым инженерным системам;
• электроснабжение - снабжение электрической энергией, подаваемой по централизованным сетям электроснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, а также в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме;
• газоснабжение - снабжение газом, подаваемым по централизованным сетям газоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме, а также продажа бытового газа в баллонах;
• отопление - подача по централизованным сетям теплоснабжения и внутридомовым инженерным системам отопления тепловой энергии, обеспечивающей поддержание в жилом доме, в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, в помещениях, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, установленной температуры воздуха, а также продажа твердого топлива при наличии печного отопления;
• обращение с твердыми коммунальными отходами - сбор, транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов, образующихся в многоквартирных домах и жилых домах.
Если исполнитель предоставляет потребителю услуги ненадлежащего качества, либо делает это с недопустимыми перерывами, то потребитель вправе потребовать уменьшения платы за коммунальные услуги.
Порядок действий в случае оказания некачественных коммунальных услуг
При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества потребителю необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу для установления данного обстоятельства, а именно составления акта, в котором должны быть отражены нарушения установленных требований к параметрам качества, а также время и дата, когда услуги перестали предоставляться, либо начали предоставляться ненадлежащего качества.
После того как будет зафиксирован факт нарушения, потребитель вправе требовать перерасчёт оплаты за некачественно оказанную услугу. С заявлением о перерасчёте следует обращаться в обслуживающую организацию. В этом случае необходимо предъявить исполнителю услуг претензию, которая составляется в письменном виде в 2-х экземплярах.
Если претензия подана лично, то один экземпляр обязательно остается у потребителя. Для контроля сроков рассмотрения обращения представитель исполнителя, регистрирующий жалобу, проставляет на экземпляре потребителя дату получения, входящий номер, должность, подпись и расшифровку подписи.
Претензия, направляемая по почте, обязательно направляется заказным письмом с уведомлением в одном экземпляре. Она будет считаться полученной в тот день, который указан в уведомлении о вручении.
Следует иметь в виду, что обязательным документом, прилагаемым к претензии, будет являться акт о непредоставлении или предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества.
Помните! В претензии надо указать фамилию, имя, отчество, адрес потребителя, сведения о непредоставленной или предоставленной коммунальной услуге ненадлежащего качества, срок устранения недостатков и выдвинуть требование, которое предъявляется исполнителю.
В случае, если перерасчет не будет произведен можно обращаться в суд с иском с соответствующим требованием.
Информация подготовлена Консультационным центром
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае»
Категория: Закон и право | Добавил: юрист (28 Апреля 2017)
Просмотров: 797 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Афиша

Работа в России

Праздники
Праздники сегодня
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 26
Гостей: 25
Пользователей: 1

24валера24

Сегодня ДР!

centr(32), КузьминС(46), санчела(52), TeoDor(36), ксюша(36), Baksik5(29), akcinia(55), 6elka(34), Yitar(68), Stayer(42), Окey(44), 89135935730(38), demka24(24), Uspeh24(32), Dmitry1984k(40), kuklin(40), Attetortal(49), Antoniocha(43), Antonioinm(43), Aleksandr098(36)


Copyright Evgeniy Rybin © 2024