|
Особенности приобретения цифровой техники дистанционным способом
В настоящее время среди потребителей особую актуальность приобретает продажа цифровой техники дистанционным способом, но исключить то, что приобретенный товар окажется именно тем, который хотел потребитель, к сожалению, невозможно. Поэтому у потребителя могут возникнуть основания для возврата товара, приобретенного таким способом. Возврат товара продавцу, производящему торговлю дистанционным способом может иметь место в следующих случаях: 1. если получили товар с недостатками Технически сложный товар обменять либо потребовать возврата уплаченных средств можно в течение пятнадцати дней с момента передачи потребителю такого товар. По истечении такого срока при наличии следующих условий: - обнаружение существенного недостатка товара; - нарушение сроков устранения недостатков товара; - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. ВАЖНО! Необходимо знать, что отсутствие кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении законных требований потребителя. 2. если товар не подошел по размеру, комплектности и т.п. В этом случае потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. ВНИМАНИЕ! Если товар имеет индивидуально-определенные свойства и он качественный, то вернуть его нельзя (например, одежда, изготовленная по размерам заказчика). Денежные средства при возврате товара, должны быть возвращены потребителю в течение 10 дней с момента предъявления им такого требования, при этом расходы за доставку товара до продавца ложатся на потребителя. Действия потребителя в случае возврата цифровой техники по вышеуказанным обстоятельствам: Потребителю необходимо обратиться к продавцу товара с претензией. Рекомендуем обращаться с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой потребитель должен указать обстоятельства для возврата товара и сформулировать свои требования. Претензия направляется заказным письмом с уведомлением о вручении. Если требования в претензионном порядке не будут удовлетворены, потребитель вправе обратиться с исковым заявлением в суд по месту своего жительства.
Информация подготовлена Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» с использованием материала, опубликованным на сайте garant.ru
|
Категория: Закон и право | Добавил: юрист (22 Марта 2019)
|
Просмотров: 669
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Праздники |
|
Статистика |
Онлайн всего: 53 Гостей: 51 Пользователей: 2
VladimirGruzoperevozki, 24валера24
Сегодня ДР!
23111978(46), александ(38), Pavel(40), Nadia34(58), DjEx(44), mak(47), Lutoha(38), taty4ymakova85@(13), Lyudmila232(31), Energi(44), NASAHA8081(43), ритман(47)
|
|