|
Парфюм на разлив: рекомендации по выбору
Разливной парфюм в последнее время пользуется большим спросом, особенно если он отличается высоким качеством. Поэтому потребителю стоит обратить внимание на правила выбора парфюмерии. Так при продаже парфюмерно-косметических товаров потребителю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с запахом духов, одеколонов, туалетной воды, а также иной парфюмерной продукции с использованием для этого бумажных листков, лакмусовых бумажек, пропитанных душистой жидкостью, образцов-понюшек, предоставляемых изготовителями товаров, и другими доступными способами, а также с иными свойствами и характеристиками предлагаемых к продаже товаров. Касаемо парфюма на разлив, необходимо знать ключевой момент - тара для переливания духов должна быть абсолютно новой. Старые парфюмерные флаконы, в которых были другие запахи, даже после тщательной промывки, не могут быть пригодными. Сам флакон если он из стекла не впитает в себя аромат, а вот крышечки, колпачки, наконечники трубочки впитываю и надолго. Таким образом, Вы рискуете испортить новый аромат, путем смешивания его с другим ароматом. Парфюмерные товары подлежать маркировке. Маркирование парфюмерно-косметической продукции проводится путем нанесения информации для потребителя в виде надписей, цифровых, цветовых и графических обозначений на потребительскую тару, этикетку, ярлык. Маркировка должна содержать следующую информацию: - наименование, название (при наличии) парфюмерно-косметической продукции; - назначение парфюмерно-косметической продукции; - наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну); - страна происхождения парфюмерно-косметической продукции (если страна где расположено производство продукции не совпадает с юридическим адресом изготовителя); - наименование и место нахождения организации (юридический адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя (уполномоченный представитель изготовителя или импортер), если изготовитель не принимает претензии сам; - номинальное количество продукции в потребительской таре (объем, и (или) масса, и (или) штуки). - срок годности; - описание условий хранения в случае, если эти условия отличаются от стандартных; - особые меры предосторожности (при необходимости) при применении продукции; - номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию парфюмерно-косметической продукции; - сведения о способах применения парфюмерно-косметической продукции, отсутствие которых может привести к неправильному использованию потребителем парфюмерно-косметической продукции; - список ингредиентов. Следует знать, что парфюмерия, относиться к группе товаров неподлежащих возврату или обмену, при условии ее надлежащего качества. Вернуть парфюм можно только в случае, обнаружения в нем недостатков, либо в случае непредоставления необходимой и достоверной информации при покупке товара.
Информация подготовлена Консультационным пунктом филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» в г. Лесосибирске
|
Категория: Закон и право | Добавил: юрист (31 Января 2022)
|
Просмотров: 522
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Праздники |
|
Статистика |
Онлайн всего: 61 Гостей: 60 Пользователей: 1
89029738160
Сегодня ДР!
23111978(46), александ(38), Pavel(40), Nadia34(58), DjEx(44), mak(47), Lutoha(38), taty4ymakova85@(13), Lyudmila232(31), Energi(44), NASAHA8081(43), ритман(47)
|
|