Lesosib.Ru | Каталог статей | Регистрация | Вход | PDA
 
Четверг, 26 Мая 2022, 20:55:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Реклама
Категории
О городе [11]
Статьи о городе
Предприятия города [9]
Статьи о предприятиях города
Отдых, развлечения [16]
Как можно отдохнуть в Лесосибирске
Образование [6]
Статьи о школах, ВУЗах
Культура [8]
Культурная жизнь города
Бизнес [53]
Статьи о фирмах города. Торговля, услуги и т.п.
Закон и право [144]
 ​
Главная » Статьи » Лесосибирск » Закон и право

Парфюм на разлив: рекомендации по выбору
Разливной парфюм в последнее время пользуется большим спросом, особенно если он отличается высоким качеством. Поэтому потребителю стоит обратить внимание на правила выбора парфюмерии.
Так при продаже парфюмерно-косметических товаров потребителю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с запахом духов, одеколонов, туалетной воды, а также иной парфюмерной продукции с использованием для этого бумажных листков, лакмусовых бумажек, пропитанных душистой жидкостью, образцов-понюшек, предоставляемых изготовителями товаров, и другими доступными способами, а также с иными свойствами и характеристиками предлагаемых к продаже товаров.
Касаемо парфюма на разлив, необходимо знать ключевой момент - тара для переливания духов должна быть абсолютно новой. Старые парфюмерные флаконы, в которых были другие запахи, даже после тщательной промывки, не могут быть пригодными. Сам флакон если он из стекла не впитает в себя аромат, а вот крышечки, колпачки, наконечники трубочки впитываю и надолго. Таким образом, Вы рискуете испортить новый аромат, путем смешивания его с другим ароматом.
Парфюмерные товары подлежать маркировке. Маркирование парфюмерно-косметической продукции проводится путем нанесения информации для потребителя в виде надписей, цифровых, цветовых и графических обозначений на потребительскую тару, этикетку, ярлык. Маркировка должна содержать следующую информацию:
- наименование, название (при наличии) парфюмерно-косметической продукции;
- назначение парфюмерно-косметической продукции;
- наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну);
- страна происхождения парфюмерно-косметической продукции (если страна где расположено производство продукции не совпадает с юридическим адресом изготовителя);
- наименование и место нахождения организации (юридический адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя (уполномоченный представитель изготовителя или импортер), если изготовитель не принимает претензии сам;
- номинальное количество продукции в потребительской таре (объем, и (или) масса, и (или) штуки).
- срок годности;
- описание условий хранения в случае, если эти условия отличаются от стандартных;
- особые меры предосторожности (при необходимости) при применении продукции;
- номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию парфюмерно-косметической продукции;
- сведения о способах применения парфюмерно-косметической продукции, отсутствие которых может привести к неправильному использованию потребителем парфюмерно-косметической продукции;
- список ингредиентов.
Следует знать, что парфюмерия, относиться к группе товаров неподлежащих возврату или обмену, при условии ее надлежащего качества. Вернуть парфюм можно только в случае, обнаружения в нем недостатков, либо в случае непредоставления необходимой и достоверной информации при покупке товара.

Информация подготовлена Консультационным пунктом
филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» в г. Лесосибирске
Категория: Закон и право | Добавил: юрист (31 Января 2022)
Просмотров: 95 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Афиша

Работа в России

Праздники
Праздники сегодня
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 20
Пользователей: 3

VladimirGruzoperevozki, 79135775100, бывалый

Сегодня ДР!

BooSHRooT(42), Allexandr(35), Lapin2019(57), corps9918(41)


Copyright Evgeniy Rybin © 2022