Lesosib.Ru | Каталог статей | Регистрация | Вход | PDA
 
Четверг, 02 Мая 2024, 16:32:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории
О городе [11]
Статьи о городе
Предприятия города [9]
Статьи о предприятиях города
Отдых, развлечения [16]
Как можно отдохнуть в Лесосибирске
Образование [6]
Статьи о школах, ВУЗах
Культура [8]
Культурная жизнь города
Бизнес [53]
Статьи о фирмах города. Торговля, услуги и т.п.
Закон и право [158]
 ​
Главная » Статьи » Лесосибирск » Закон и право

Права потребителей в сфере электроснабжения
Услуги электроснабжения относятся к категории коммунальных услуг. У потребителей есть определенный перечень прав и права потребителей электроэнергии также подпадают под действие закона «О защите прав потребителей» Следовательно, у потребителей электроэнергии есть такие же права, как и у всех потребителей, а именно:
• на качество;
• на безопасность;
• на информацию;
• на возмещение ущерба.
Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" Утверждены требования к качеству коммунальных услуг, а именно исполнитель обязан предоставлять бесперебойное круглосуточное электроснабжение в течении года, перерыв в предоставлении коммунальной услуги электроснабжения не допускается, если он может повлечь отключение сетей и оборудования, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме, в том числе насосного оборудования, автоматических устройств технологической защиты и иного оборудования, обеспечивающего безаварийную работу внутридомовых инженерных систем и безопасные условия проживания граждан. Допустимая продолжительность перерыва электроснабжения: 2 часа - при наличии двух независимых источников питания. Информацию о наличии резервирующих источников питания электрической энергией потребитель может получить у исполнителя. За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва электроснабжения, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период.
Так же должно соблюдаться постоянное соответствие напряжения и частоты электрического тока требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (ГОСТ 13109-97 и ГОСТ 29322-92) отклонение напряжения и (или) частоты электрического тока от требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании не допускается за каждый час снабжения электрической энергией, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло отклонение напряжения и (или) частоты электрического тока от указанных требований, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период.
При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя.
Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества электрической энергии. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.
В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.
После устранения причин нарушения качества коммунальной услуги исполнитель обязан удостовериться в том, что потребителю предоставляется коммунальная услуга надлежащего качества в необходимом объеме.
Уважаемые потребители, для получения консультаций, правовой помощи при нарушении законодательства в сфере защиты прав потребителей, Вы можете обратиться в консультационный пункт филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» в г. Лесосибирске по телефону 8(39145) 54219, а так же на личном приеме по адресу; г. Лесосибирск, ул. Мира, д. 5, второй этаж, каб. №14
Категория: Закон и право | Добавил: юрист (12 Февраля 2016)
Просмотров: 948 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Афиша

Работа в России

Праздники
Праздники сегодня
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Сегодня ДР!

Tatyana(40), sitkevich0105(44), lebed1773(51), astanin2018(40), saalalia(32), Nick02(30), ales-blood(29), SeoYanG(43), lvpjny(44), BalakinaAnna98(26), zivjpmxjlb(31)


Copyright Evgeniy Rybin © 2024