Lesosib.Ru | Каталог статей | Регистрация | Вход | PDA
 
Среда, 25 Декабря 2024, 16:19:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории
О городе [11]
Статьи о городе
Предприятия города [9]
Статьи о предприятиях города
Отдых, развлечения [16]
Как можно отдохнуть в Лесосибирске
Образование [6]
Статьи о школах, ВУЗах
Культура [8]
Культурная жизнь города
Бизнес [53]
Статьи о фирмах города. Торговля, услуги и т.п.
Закон и право [158]
 ​
Главная » Статьи » Лесосибирск » Закон и право

Права потребителя-туриста
С каждым годом все больше российских граждан, остаются недовольны сервисом во время путешествия, и обращаются в суд за защитой своих прав, требуя справедливости и компенсации как материального, так и морального вреда.
Потребитель в туризме имеет те же права, что и потребитель в других сферах деятельности.
При заключении договора о реализации туристского продукта следует обратить внимание на его содержание. Договор должен в обязательном порядке содержать следующее:
• полное и сокращенное наименования, адрес (место нахождения), почтовый адрес и реестровый номер туроператора;
• размер финансового обеспечения, номер, дату и срок действия договора страхования ответственности туроператора или банковской гарантии, наименование, адрес (место нахождения) и почтовый адрес организации, предоставившей финансовое обеспечение;
• сведения о туристе, а также об ином заказчике и его полномочиях (если турист не является заказчиком) в объеме, необходимом для реализации туристского продукта;
• общую цену туристского продукта в рублях;
• информацию о потребительских свойствах туристского продукта — о программе пребывания, маршруте и условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории) и питания, услугах по перевозке туриста в стране (месте) временного пребывания, о наличии экскурсовода (гида), гида-переводчика, инструктора-проводника, а также о дополнительных услугах;
• права, обязанности и ответственность сторон;
• условия изменения и расторжения договора;
• сведения о порядке и сроках предъявления туристом претензий к туроператору в случае нарушения туроператором условий договора;
• сведения о порядке и сроках предъявления туристом требований о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо требований об уплате денежной суммы по банковской гарантии, а также информацию об основаниях для осуществления таких выплат по договору страхования ответственности туроператора и по банковской гарантии.
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
В случае если турфирма, не предоставила потребителю полной и достоверной информации о туристском продукте, то она несет ответственность за недостатки туристского продукта, выявленные после оказания услуг из-за отсутствия у потребителя такой информации, вследствие чего потребитель имеете право на:
 безвозмездное устранение недостатков оказанной услуги;
 соответствующее уменьшение цены оказанной услуги;
 возмещение понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем. Также потребитель имеет право отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если обнаружит существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
 ухудшение условий путешествия, указанных в договоре о реализации туристского продукта;
 изменение сроков совершения путешествия;
 непредвиденный рост транспортных тарифов;
 невозможность совершения потребителем поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь потребителя, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).
Исполнитель освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств перед потребителем, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным федеральными законами.
Знание своих прав поможет Вам застраховаться от различных неприятных ситуаций и испорченного отпуска.

Информация подготовлена Консультационным пунктом Филиала
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» в г. Лесосибирске
Категория: Закон и право | Добавил: юрист (24 Апреля 2018)
Просмотров: 800 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Афиша

Работа в России

Праздники
Праздники сегодня
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0

Сегодня ДР!

Marysejka(39), Дис621(32), Nadina(38), Tanyu(28), mihail(32), Surgutski(31), Веда(45), Dis621(32), Максим2512(37), Andrey8217(30), Yura1973(27), SushiYosla(47), slavlena(47), Sagida(50), Smiirens94(30), calendula(47), gsa42384(59), @milena@(48), ИглаРФ(37), barakuda24(43), Manon1216(30), vladimir232(21)


Copyright Evgeniy Rybin © 2024