Lesosib.Ru | Каталог статей | Регистрация | Вход | PDA
 
Среда, 24 Июля 2024, 04:47:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории
О городе [11]
Статьи о городе
Предприятия города [9]
Статьи о предприятиях города
Отдых, развлечения [16]
Как можно отдохнуть в Лесосибирске
Образование [6]
Статьи о школах, ВУЗах
Культура [8]
Культурная жизнь города
Бизнес [53]
Статьи о фирмах города. Торговля, услуги и т.п.
Закон и право [158]
 ​
Главная » Статьи » Лесосибирск » Закон и право

Услуги мобильной связи
Услуги мобильной связи

Десятки операторов по всей России предлагают своим абонентам одни из самых современных видов сотовой связи. Компании ведут отчаянную конкурентную борьбу между собой за каждого клиента. По мобильному телефону можно теперь не только говорить – имеется возможность обмениваться текстовыми и мультимедиа-сообщениями, видеофайлами; также предоставляются услуги голосовой почты, выход в Интернет и многое другое.
Права пользователей мобильной связи прописаны в следующих нормативно-правовых актах: Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», Федеральный закон Российской Федерации от 07.02. 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также Правилами оказания услуг телефонной связи утвержденные Постановлением Правительства РФ № 1342 от 09.12.2014 (далее – Правила)
Так, в силу норм ст. 16 вышеуказанного Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме...
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы».
Так в соответствии с Правилами абонент обязан оплачивать только те услуги связи, которые он заказывал; оператор вправе отключить абоненту только от тех услуг, которые он не оплатил; при этом абонента нельзя отключить от услуг телефонной связи. В случае отказа оператора от заключения договора абонент вправе подать в суд, при этом бремя доказательства отсутствия технической возможности подключения ложится на оператора.
Оператор обязан не менее чем за 10 дней уведомлять абонента об изменении тарифов на услуги, достаточно уведомления по смс.
Требование ранее не распространяющееся на операторов мобильной связи, теперь поставлено им в обязанность, теперь каждый оператор должен ввести в линейку тарифов, как минимум один, с посекундной тарификаций. Для тарифов с поминутной тарификацией при расчете стоимости звонка должно происходить округление его длительности с точностью до 30 секунд.
Помимо всего операторы мобильной связи обязаны круглосуточно обеспечивать возможность бесплатного вызова экстренных служб, а также предоставление информации о тарифах, зоне обслуживания, сумме задолженности и прием сообщений о неисправности сети.
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) предусмотрены ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», а право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) закреплено в ст. 32 данного Закона.
Потребитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, связанные с оказанием услуг подвижной связи.
Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее поступления оператору связи.
В зависимости от вида требования потребителя услуг связи статьями 28, 29, 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлены сроки их удовлетворения, а также размер неустойки за нарушение установленных сроков.
При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки потребитель имеет право предъявить иск в суд.
Бесплатную консультацию и правовую помощь в случаях нарушения законодательства о защите прав потребителей Вы можете получить в Консультационном пункте г. Лесосибирска филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае», по адресу г. Лесосибирск, ул. Мира, 5, 2 этаж, кабинет №14, а так же по телефону 8(39145)54219
Категория: Закон и право | Добавил: юрист (29 Октября 2015)
Просмотров: 996 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Афиша

Работа в России

Праздники
Праздники сегодня
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Сегодня ДР!

Kiska(54), Vanek(37), МарИиКа(41), pr70124(39), Vickentjev(54), Kirillvikentev(54), Valera2030(54), ali_baga(27), Ольга1971(53), fads(41), Baga(26), Qwertyuiop23(38), 89029526942(38), Валера1234567890(54), PavelRumyantsev(23), ftaletdttd(37)


Copyright Evgeniy Rybin © 2024