|
Защита молодёжи от манипуляций со стороны табачной индустрии
В современном мире нас окружает множество устройств, каждое из них работает по заложенной в него программе. Но замечаем ли мы, когда программируют нас самих? Заставляют совершать те или иные поступки?
Программирование сознания человека – это качественно иной уровень манипулирования. Человек неосознанно делает то, что хотят от него другие. Один из ярких примеров программирования людей – это курение. За личный выбор курящий принимает то, что по факту является циничным финансовым расчетом третьей стороны. Техники и алгоритмы манипуляций различны и позволили втянуть в курение пол мира, и сделать так, чтобы человеку крайне трудно было отказаться от сигареты. Современная молодёжь, как одна из самых слабозащищённых и уязвимых категорий населения, в силу отсутствия у неё соответствующих знаний, опыта и экономической зависимости, часто выступает объектом для различного рода манипуляций, а также апробаций на ней политических, социально-психологических технологий и экспериментов. Как индустрия делает молодежь своей целевой аудиторией Стремясь манипулировать молодыми людьми, табачная индустрия прибегает к методам «приукрашивания» своей продукции, стараясь сделать ее более привлекательной, в частности при помощи красивой фирменной упаковки или символики. Эти методы стали наиболее очевидными в контексте возникшего в последнее время небывалого интереса к электронным сигаретам и нагреваемым табачным изделиям. Различные секторы экономики все в большей степени переносят свои рекламные кампании в интернет, и табачная индустрия не является исключением: табачные компании все чаще привлекают влиятельных пользователей социальных сетей к рекламе своей опасной для здоровья продукции. При этом зачастую они действуют в обход традиционных правил и норм, регулирующих рекламу и стимулирование сбыта табачных изделий, так как информация, скрыто продвигающая эту продукцию, не обозначается как рекламное объявление, а негласно встраивается в другие материалы, размещаемые в социальных сетях. Эта проблема вызывает особую тревогу применительно к молодежи, которая являются главной мишенью рекламы, проводимой через известных пользователей социальных сетей. Меры по борьбе с курением в современной России Сегодня в России ведется целенаправленная работа по борьбе с курением. Она включает в себя: - присоединение Российской Федерации к антитабачной конвенции ВОЗ от 16.04.2008 г.; - принятие Федерального Закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» (от 23.02.2013 г. №15). В соответствии с принятым законом и идеологией конвенции в России действуют: запреты и ограничения на продажу табака; меры по увеличению стоимости сигарет; налоги на торговлю табачной продукцией; ограничения рекламы табачной продукции и др. Особая роль отводится организации медицинской и консультативной помощи тем, кто хочет избавиться от вредной привычки. Мероприятия, приуроченные к Всемирному дню без табака, продемонстрируют подходы, помогающие молодым людям взять свое здоровье под собственный контроль и отвергнуть перспективу табачной зависимости. Во Всемирный день без табака мы также призываем всех активных сторонников борьбы против табака принять меры для защиты этих возрастных групп, организовав проведение кампаний и мероприятий, направленных на все сферы общественной жизни, чтобы сформировать у следующего поколения молодых людей способность устоять перед соблазном попробовать табак и уверенно двигаться в будущее без табака. Информация подготовлена Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» с использованием материала, опубликованным на сайте b17.ru
|
Категория: Закон и право | Добавил: юрист (20 Мая 2020)
|
Просмотров: 537
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Праздники |
|
Статистика |
Онлайн всего: 57 Гостей: 54 Пользователей: 3
moratta, 24валера24, саня123
Сегодня ДР!
23111978(46), александ(38), Pavel(40), Nadia34(58), DjEx(44), mak(47), Lutoha(38), taty4ymakova85@(13), Lyudmila232(31), Energi(44), NASAHA8081(43), ритман(47)
|
|