Я купил системный блок в позитронике , после того как у меня начались проблемы с видео-картой я понёс его туда(естественно).Они пряняли его у меня на гарантийный ремонт, после истечения 38 дней!!!(макс. срок 45 дней) они позвонили мне и сказали что можно приезжать и забирать системник. После приезда домой я включил компьтер и обнаружил что на нём установленны две игры(я отдавал системник без игр) причём файлы были созданы 10 ноября 2010 года, а системный блок они мне вернули только 28 ноября. Выходит что 18 дней они просто играли в сталкер у себя на работе,на моём компе и причем еще умудрились скачать с интернета моды и дополнения(прям в голове не укладывается) причём эти идиоты даже не удалили всё это(хорошо что я там ещё порнухи не нашел=)) И сейчас я сижу дома и у меня ещё и дисковвод сломался (ну это вообще п..ец)Причём комп я купил всего пол года назад. Люди не заходите в пазитронику(они вас на...бут)
Полностью согласен с последним выссказыванием! Факты и только факты с ссылкой на права и законы! Я лично очень доволен качеством, работой и сервисом фирмы!!! Работаю только с ними!
Была такая же проблема, купил в Позитронике системник, который отработал 1,5месяца, впоследствии чего полетела материнка. Отвез на гарантийный ремонт, ребята приняли его и предупредили о максимальном сроке гарантийного ремонта т.е. 45 дней. Естественно ничего радостного тут нет, деваться некуда я оставил системник и уехал домой. Примерно через 4 часа мне позвонили с магазина и сказали забирать системник, захватив с собой коробку от материнки. Я приехал они сделали все нужные отметки, отдали коробку от новой материнки. Поэтому ничего плохого сказать не могу, приятно работать с профессионалами и ответственными людьми. По всему железу отовариваюсь исключительно в Позитронике.
Уважаемый, будьте конструктивнее. Очень раздражают упрёки безосновательные, не подкрепленные конкретными фактами с результатами и уж тем более подобные критические обращения в форумы. На заборе тоже всякое пишут... Излагайте конкретно факты, с цитатами из закона о правах потребителя и с обращением в соответствующие органы. Уверен, контроль качества в позитронике достоин уважения и единичный случай не является показателем работы в целом. Не стоит поливать грязью всю организацию и всех сотрудников из за проблемы, в которой Вы пока не разобрались предметно.