Lesosib.Ru | Форум | Регистрация | Вход | PDA
 
Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:36:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
Модератор форума: STEFANI  
ИНОМАРКА - RUSSIAN
edw1nДата: Среда, 18 Июля 2012, 23:10:37 | Сообщение #581
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 5277
Д.рег: 27 Июня 2008
Статус: Offline
Откуда: 58°14′ с. ш. 92°29′ в. д.
BooSHRooT, да кагбе глубоко наплевать, чо он там расхваливает, но переход на личности (а за ним это уже не первый раз) - уже перебор thumbdown

Спутниковый Интернет. Доступные цены. Высокое качество. Возможность быть на связи в любом месте планеты. т.+7(391)249-66-11
 
ZlovreDДата: Среда, 18 Июля 2012, 23:56:35 | Сообщение #582
Группа: Удаленные
Quote (antiz)
это в тебе общественный стереотип+глупость говорят

А не расскажешь ли подробнее, где в отечественных тазиках "ходовые качества, комфорт"? ;) Может, где-то глубоко заныканы?
 
EugeneDДата: Четверг, 19 Июля 2012, 01:50:37 | Сообщение #583
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Д.рег: 24 Мая 2010
Статус: Offline
Quote (antiz)
помоему
Quote (Nikitos)
техсостояние, ходовые качества, стоимость владения, комфорт.

и
Quote (Nikitos)
97*

взаимоисключающие вещи
Ты правда считаешь, что у мафынки 97-го года, которая эксплуатировалась НОРМАЛЬНО, не может быть вполне приличных ходовых качеств и комфорта? Напрасно... Моя всего на 3 года моложе, и пока не могу придумать, на что менять! С нашим долбаным правительством/ценами/пошлинами... На какого органа я буду покупать тачку хуже той, что у меня сейчас? Проще эту продолжать гонять! У неё всё в порядке и с ходовыми качествами, и с комфортом.
 
RageДата: Четверг, 19 Июля 2012, 02:19:08 | Сообщение #584
Группа: Удаленные
antiz, в данном случае, как раз ты находишься в плену стереотипов, да еще и древних. МОЖЕТ японская машина 97-го года иметь хорошие ходовые качества и комфорт, который Шнивам не снился до сих пор. Знаю немало таких машин. У меня на работе у людей есть таких несколько. Разных марок и производителей. Они бегают, прыгают, в них уютно, комфортно. В паре Шнив тоже ездил. Бревно бревном. И формула «за свои деньги» нифига не оправдание. У нас самих в семье были бэушные иномарки (Mazda Demio 99 и Honda Fit 03), теперь новенькая Nissan Tiida. В жизни не посмотрю на продукцию отечественного автопрома до тех пор, пока они не научатся делать нормально двери. Так, чтобы они просто закрывались. Не захлапывались, не забивались, а просто закрывались.
В тему: анекдот из жизни. Один весьма немелкий коммерсант из нашего города, продав свою Камрюху (которую покупал новой несколько лет назад), решил купить мафынку для конторы. Недолго думая, поехал и купил Приору универсал. В салоне обнаружилось, что задняя дверь у нее захлапывается только с размаху, а передняя (не помню, пассажирская или водительская) вообще не закрывается. Переднюю дверь работники салона тут же начали исправлять, починили. С задней ничего не делали, мол, закрывается же в итоге... Ну вот какой нормальный человек купит машину, которую при нем же во время продажи ремонтировали? Он купил. По приезду в Лесосибирск замок на передней двери опять перестал работать. Ремонтировали уже здесь.
Или я уже об этом рассказывал? Есть такое ощущение.
Но, в общем, Эд прав: кому и кобыла – невеста.
ЗЫ: В Российском автопроме уже появился убийца Шнивы - Рено Дастер.
 
antizДата: Четверг, 19 Июля 2012, 07:39:22 | Сообщение #585
Группа: Удаленные
Господа, дайте мне объективную систему измерения, "ходовых качеств и комфора" и давайте измерим по ней.

Глупость относительно конкретного суждения - это не свойство личности, а состояние, в котором бывают все, в том числе и я.

Про процент людей с мозгами относительно себя, мозги есть у всех, пользоваться умеют процентов 5-7.

А про тренд улучшения состояния нашеавтопрома и тут заметили ;):
Quote (edw1n)
(у знакомого 2009 года машина, седан) отличается ооочень сильно, в лучшую сторону


Ну и следом ZlovreD, интересуется, может он ошибался, может все таки не смотрел ;), что вполне разумно.

Про комфорт, по личным ощущениям(поэтому и предложил систему измерения), если брать 100 бальную шкалу и автомобильли Шевроле Нива и Ниссан Кашкай (у товарища на котором постоянно езжу), то может быть кашкай и "комфортней", но вот в декабре гонял свою старую ниву в красноярск на продажу (туда за рулем), обратно за рулем кашкая товарища. Существенной разницы, чтобы продать ниву и купить кашкай не заметил, поверьте - доход позволяет.

Из чего делаю вывод, что если на 100 бальной кашкай находится на 90 баллах, то нива гдето на 80-90.
 
antizДата: Четверг, 19 Июля 2012, 07:49:51 | Сообщение #586
Группа: Удаленные
Про тех состояние:
Усталость металлов, запрограммированный износ, рассчитанный срок службы, кому то знакомы эти термины?

Блин, машине 15 лет.

Ну не закладывают в них срок службы 15 лет, думаю 7 лет максимум (надо поискать), потом расчетно она должна идти в переплавку или в страны третьего мира.
У наших машин официально было 7 лет у легковых и 6 лет у полноприводных.

Quote (Rage)
ЗЫ: В Российском автопроме уже появился убийца Шнивы - Рено Дастер.

да, периодически слежу за ней, вот тоже интересно, все таки - убийца или запад решил тупо кончить наш автопром (тупой демпинг), после чего все вернется на круги своя.
 
antizДата: Четверг, 19 Июля 2012, 07:59:24 | Сообщение #587
Группа: Удаленные
Rage, помню продавали свой ниссан-пульсар, году в 99-м, который был вроде 1987 года выпуска, а мы его вроде в 92м брали.
Последний раз видел на ходу его году в 2006, водитель тоже любил расуждать "толи дело" и "ходовые качества", хотя в том ниссане на тот момент родного ничего небыло, кроме гнутого кузова и шильдика. И только следов масла на дороге для полноты картины не хватало. Может он и сейчас "ездит".

И видел другой пример, как у товарища была нива 1985 года выпуска, от деда, как он ее нелюбил, как он ее ругал, как она все время у него в ремонте была, приэтом в ремонте она не задерживалась дольше чем на пол дня и ремонт стоил капейки.
Купленный после это нивы блюберд 9а я почти в это же время взял первую шниву)- все время расхваливался как супер по всем параметрам, при этом я его с десяток раз лично таскал на СТО, большую часть времени он стоял на стоянке, так как запчастей на него небыло в городе ну и ремонт занимал от 1 до 3 дней по любому поводу.
Там даже жена товарища сказала - "ты не затра)(ался с блюбертом, возьми ниву как у Андрюхи"
Вот такая жизненная история.
 
ZlovreDДата: Четверг, 19 Июля 2012, 11:16:58 | Сообщение #588
Группа: Удаленные
antiz, я вообще-то говорил про "ходовые качества и комфорт", естесственно, машина живущая второй десяток лет зачастую, уже просто физически отрабатывает свой ресурс, поэтому о техсостоянии - умолчим. Хотя, как гласят городские легенды, попадаются и живые экземпляры.
Так где комфорт в говнотазиках? Может, в тихушку на заводах туда начали ставить кондеи/автоматы/удобные сиденья/человеческую эргономику?
Или ликвидированы щели, зазоры и погремушечность салона? И ходовые качества, в виде всяких там АБС, подвески с финтифлюшками, нормальной развесовки, тяговооруженности и пр.?
Помниццо, на безрыбье довелось погонять пару месяцев на свежей четырнадцатой и двенашке - это трэш. Из пункта а до пункта б довезут, но как-то сразу пересел на довольно не новый ниссан премьеру, который хоть и старее их лет на семь, но лучше на голову.
Про то, чтоб сменить свой нынешний космолет на нечто "патриотичное" просто скромно умолчу. :D
 
antizДата: Четверг, 19 Июля 2012, 11:50:04 | Сообщение #589
Группа: Удаленные
ZlovreD, давай про линейку ,чем мерить будем?

Ну что бы уйти от возвышенного: у этой машины зазор на в 0,2 раза выше, там невозможно ездить.

Или вот еще интересует, чем подвеска иномарки 2011 года отличается от подвески иномарки 1990 года?
Вдруг выяснится что продают одно и тоже уже 20 лет О_О.

Насчет городских легенд с тобой полностью согласен, какого говна в них только не напридумывают.
 
ZlovreDДата: Четверг, 19 Июля 2012, 11:57:17 | Сообщение #590
Группа: Удаленные
Quote (antiz)
у этой машины зазор на в 0,2 раза выше, там невозможно ездить

Скажем, можно ходить и в рубище. Срам прикрывает и ладно. Так зачем тратить больше?
Вот тебе и ответ на вопрос о писькометре. Конечно, замеры чисто субъективные, основанные на ощущениях от вождения и личного комфорта. Хз, сравниваю на чем ездил, но перевес явно не в пользу тазиков.
Quote (antiz)
Или вот еще интересует, чем подвеска иномарки 2011 года отличается от подвески иномарки 1990 года

Да дофига чем. От подешевевшей задней многорычажки, в том числе подруливающей, до стоек, набитых магнитной стружкой, а-ля ауди (поправьте, если ошибаюсь). Про всякие режимы контроля говорить даже не буду.
 
Поиск:


Copyright Evgeniy Rybin © 2024