Диагностика карбюратора
|
|
b532yy | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 11:00:39 | Сообщение #1 |
Наш человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Д.рег: 09 Октября 2010
Статус: Offline
| Недавно заехал на диагностику (район Ж/Д, что напротив сауны) "мастер" первым делом спросил -- Ну, что с карбюратором? -- На холодную коптит, на низких оборотах нестабильно работает. -- ответил я. -- Посмотрим! -- сказал "мастер" нахмуров брови Затем увидел, что шланг сопуна опущен вниз спросил: -- Ты хоть знаешь для чего сопун? -- Интересно, а для чего? -- изумился я решив послушать его версию -- Эх, ты, пацан, через него пары масла смазывают поршневые кольца. Двигатель не бережешь! У иномарок вообще по два сопуна они и ходят по миллиону. Нет такого смайла, чтоб выражение моего лица передать. Ладно, думаю он же не моторист, а Карбюраторщик! "Мастер" вновь нахмурил брови, снял воздушный фильтр, крышку, затем сам карбюратор и пошел с ним к своему верстаку. Вернулся он уже не с моим карбюратором -- Мы тебе поставим "волговский" -- Нет, давай лучше мой оставим. -- сказал я, но "мастер" с невозмутимым видом начал устанавливать свое протеже Далее цензурой вырезано несколько строчек текста. В итоге железнодорожный "мастер" поставил назад мой карбюратор. -- Может хоть продуем? -- Нет, спасибо, досвидание Выводы делать вам, автомобилисты.
|
|
| |
antiz | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 11:52:38 | Сообщение #2 |
Группа: Удаленные
| Ну нормальная версия предназначения сапуна. Можно ему еще для катализатора версию подкинуть: Сотовая система ячеек увеличивает вытяжку из цилиндров отработанных газов и способствует более эффективной работе цилиндров!
|
|
| |
edw1n | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 12:33:36 | Сообщение #3 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 5277
Д.рег: 27 Июня 2008
Статус: Offline
Откуда: 58°14′ с. ш. 92°29′ в. д.
| b532yy, Изначально поехал не на то СТО, зачем ехать диагностировать карбюратор туда, где преимущественное направление работ - кузовные? На диагностику карбюратора надо было в "Афганец" ехать, к Малику. В других СТО тебе вряд-ли чем квалифицированно помогут, профили работ у всех разные.
Спутниковый Интернет. Доступные цены. Высокое качество. Возможность быть на связи в любом месте планеты. т.+7(391)249-66-11
|
|
| |
6yrara | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 19:14:28 | Сообщение #4 |
Ветеран форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Д.рег: 12 Декабря 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| akita, был я и у ж\д мастера (сказал около 1500 рэ за диагностику\настройку), в гаражах возле нар.суда у мастера вечная очередь, вечно бухой Малик тоже занят (а на момент моего обращения у него не было электричества). В итоге сам перебрал карб, использовал рем.комплект. Карбюратор был "Солекс" от 2108 на Тойоте Короне
|
|
| |
b532yy | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 20:05:22 | Сообщение #5 |
Наш человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Д.рег: 09 Октября 2010
Статус: Offline
| b532yy, Изначально поехал не на то СТО, зачем ехать диагностировать карбюратор туда, где преимущественное направление работ - кузовные? На диагностику карбюратора надо было в "Афганец" ехать, к Малику. В других СТО тебе вряд-ли чем квалифицированно помогут, профили работ у всех разные. Малик пока на жизнь не пожалуется минут двадцать капот даже не откроет. да и он сказал: -- у тебя вакуум не рабочий, поменяешь заезжай. Тот, что возле нарсуда молча берет и делает, еще и советы здравые даст и не нужен ему ни вакуум, ни сопун!
Сообщение отредактировал b532yy - Среда, 09 Февраля 2011, 20:07:38 |
|
| |