Lesosib.Ru | Форум | Регистрация | Вход | PDA
 
Вторник, 08 Октября 2024, 12:42:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: STEFANI  
Диагностика карбюратора
b532yyДата: Среда, 09 Февраля 2011, 11:00:39 | Сообщение #1
Наш человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Д.рег: 09 Октября 2010
Статус: Offline
Недавно заехал на диагностику (район Ж/Д, что напротив сауны) "мастер" первым делом спросил
-- Ну, что с карбюратором?
-- На холодную коптит, на низких оборотах нестабильно работает. -- ответил я.
-- Посмотрим! -- сказал "мастер" нахмуров брови
Затем увидел, что шланг сопуна опущен вниз спросил:
-- Ты хоть знаешь для чего сопун?
-- Интересно, а для чего? -- изумился я решив послушать его версию
-- Эх, ты, пацан, через него пары масла смазывают поршневые кольца. Двигатель не бережешь! У иномарок вообще по два сопуна
они и ходят по миллиону.
Нет такого смайла, чтоб выражение моего лица передать. Ладно, думаю он же не моторист, а Карбюраторщик!
"Мастер" вновь нахмурил брови, снял воздушный фильтр, крышку, затем сам карбюратор и пошел с ним к своему верстаку.
Вернулся он уже не с моим карбюратором
-- Мы тебе поставим "волговский"
-- Нет, давай лучше мой оставим. -- сказал я, но "мастер" с невозмутимым видом начал устанавливать свое протеже
Далее цензурой вырезано несколько строчек текста.
В итоге железнодорожный "мастер" поставил назад мой карбюратор.
-- Может хоть продуем?
-- Нет, спасибо, досвидание
Выводы делать вам, автомобилисты.
 
antizДата: Среда, 09 Февраля 2011, 11:52:38 | Сообщение #2
Группа: Удаленные
Ну нормальная версия предназначения сапуна.
Можно ему еще для катализатора версию подкинуть:
Сотовая система ячеек увеличивает вытяжку из цилиндров отработанных газов и способствует более эффективной работе цилиндров!
 
edw1nДата: Среда, 09 Февраля 2011, 12:33:36 | Сообщение #3
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 5277
Д.рег: 27 Июня 2008
Статус: Offline
Откуда: 58°14′ с. ш. 92°29′ в. д.
b532yy, Изначально поехал не на то СТО, зачем ехать диагностировать карбюратор туда, где преимущественное направление работ - кузовные? На диагностику карбюратора надо было в "Афганец" ехать, к Малику. В других СТО тебе вряд-ли чем квалифицированно помогут, профили работ у всех разные.

Спутниковый Интернет. Доступные цены. Высокое качество. Возможность быть на связи в любом месте планеты. т.+7(391)249-66-11
 
6yraraДата: Среда, 09 Февраля 2011, 19:14:28 | Сообщение #4
Ветеран форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Д.рег: 12 Декабря 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
akita, был я и у ж\д мастера (сказал около 1500 рэ за диагностику\настройку), в гаражах возле нар.суда у мастера вечная очередь, вечно бухой Малик тоже занят (а на момент моего обращения у него не было электричества). В итоге сам перебрал карб, использовал рем.комплект. Карбюратор был "Солекс" от 2108 на Тойоте Короне ;)
 
b532yyДата: Среда, 09 Февраля 2011, 20:05:22 | Сообщение #5
Наш человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Д.рег: 09 Октября 2010
Статус: Offline
b532yy, Изначально поехал не на то СТО, зачем ехать диагностировать карбюратор туда, где преимущественное направление работ - кузовные? На диагностику карбюратора надо было в "Афганец" ехать, к Малику. В других СТО тебе вряд-ли чем квалифицированно помогут, профили работ у всех разные.

Малик пока на жизнь не пожалуется минут двадцать капот даже не откроет. да и он сказал:
-- у тебя вакуум не рабочий, поменяешь заезжай.
Тот, что возле нарсуда молча берет и делает, еще и советы здравые даст и не нужен ему ни вакуум, ни сопун!

Сообщение отредактировал b532yy - Среда, 09 Февраля 2011, 20:07:38
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Evgeniy Rybin © 2024