Mazda Atenza
|
|
elf | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 10:12:35 | Сообщение #1 |
Группа: Удаленные
| Вообщем, может кто сталкивался. Дело вот как, началось с того что, начинаешь движение, все хорошо. Только нажимаешь на тормоз, приглушается свет, гаснет радио, обороты падают, трогаться начинаешь все приходит в норму. Курю форумы, кто в лес, кто по-дрова. Аккумулятор, генератор, датчик ХХ! Кто может знает. ЗЫ: Mazda Atenza и Mazda6 теже яйки тока поперек!
|
|
| |
Ш1 | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 10:18:25 | Сообщение #2 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Д.рег: 28 Января 2011
Статус: Offline
| Аккумулятор нужно проверить в первую очередь, поменяйся на часик с кем нибудь.
|
|
| |
elf | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 10:27:37 | Сообщение #3 |
Группа: Удаленные
| Тоже на это подумал сразу. Но вот мучает вопрос, заводится вроде нормально и за ночь пару раз заводится. Хотя аккумулятор сразу при покупке нужно было менять. Старый.
Сообщение отредактировал elf - Вторник, 13 Ноября 2012, 10:27:57 |
|
| |
BooSHRooT | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 10:33:42 | Сообщение #4 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Д.рег: 02 Сентября 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск-Стрелка
| elf, На Аккорде было что то подобное, оказалось окислилась и почти отвалилась масса от гены. Включаешь фары или еще какие доп приборы и машин даже ехать не хочет. Хотя если у тебя только на стопы такая реакция..., значит или что то случилось или одно из двух))
|
|
| |
6yrara | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 10:35:04 | Сообщение #5 |
Ветеран форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 1681
Д.рег: 12 Декабря 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Аккум то тут причем? У мну похожая ситуация-обороты на холостом ходу 700, на D 300-400, вибрация по кузову, свет тусклый. Может дроссельную заслонку чистить надо.
Сообщение отредактировал 6yrara - Вторник, 13 Ноября 2012, 10:41:23 |
|
| |
elf | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 10:38:03 | Сообщение #6 |
Группа: Удаленные
| Ну как логично рассудить, нажимаем педаль, загораются лампочки+падают обороты, так как тормозим. Но почему вместе с этим гаснет все остальное и начинает глохнуть. Генератор логичнее?
|
|
| |
elf | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 10:38:51 | Сообщение #7 |
Группа: Удаленные
| BooSHRooT, надо заглянуть. Мопед не мой просто))
|
|
| |
Qwazar | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 10:45:38 | Сообщение #8 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 922
Д.рег: 18 Мая 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Если машина на ходу, нажимаем тормоз, и машина глохнет... Может просто надо сцепление выжать? Хотя если автомат, то хз ))
Яндекс.Диск
Сообщение отредактировал Qwazar - Вторник, 13 Ноября 2012, 10:45:57 |
|
| |
freedom | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 11:04:10 | Сообщение #9 |
freedom
Группа: Проверенные
Сообщений: 1557
Д.рег: 25 Марта 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| может ВУТ? Если глохнуть начинает, похожие симптомы
Сообщение отредактировал freedom - Вторник, 13 Ноября 2012, 11:04:40 |
|
| |
elf | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 11:08:19 | Сообщение #10 |
Группа: Удаленные
| Qwazar, автоматный автомат
|
|
| |