Машина тоже как бы не мало стоит, а насчет ремонта - как говориться, было бы желание(а будет желание может будут и деньги)! А детали можно из москвы доустим заказать! когда берешь себе дорогую машину, наверное понимаешь на что идёшь!
Сейчас еще какого нибудь тюнинга заброшу ---------------------------------------------
Владелец автомобиля Subaru Impreza WRX STI обратился к нам с просьбой по установке мультимедийной системы с аудиотрактом класса Hi End. Упоминание о классе Hi End здесь вовсе не является уловкой, поскольку владелец автомобиля является профессиональным музыкантом, работает с профессиональным оборудованием и в этом отношении является в высшей степени искушенным слушателем. Так сложилось, что наибольшее доверие этого человека вызывали и вызывают аппараты американской компании McIntosh, что и определило выбор пары «головное устройство – усилитель». CD-тюнер McIntosh MX406 и 6-канальный усилитель McIntosh MCC 406M сформировали эту пару.
Аудиотракт класса Hi End построили на акустических компонентах Alpine и Peerless. 2-компонетная акустика Alpine SPX-Z15M создавалась в свое время в рамках элитной серии AlpineF#1 Status, а потому выбор остановили именно на ней. Академическая схема «фронт + сабвуфер» в применении к новой системе была реализована сочетанием фронтальной АС Alpine SPX-Z15M и сабвуфера Peerless PCA 830876. Таким образом, Hi End –система сформировалась в следующем составе:
- CD-тюнер McIntosh MX406;
- 6-канальный усилитель McIntosh MCC 406M;
- 2-компонентная АС Alpine SPX-Z15M;
- сабвуфер Peerless PCA 830876;
- конденсатор Stinger SHDH35E емкостью 35 Ф;
- камера заднего обзора Alpine HCE-C100.
Поскольку владельцем автомобиля была поставлена задача включения в состав системы мультимедийных компонентов, то наш выбор пал на мультимедийную станцию Alpine IVA-D310RB, на которую по проекту поступали сигналы от навигационной системы Carman-i CB200 и камеры заднего обзора. В этой конфигурации мультимедийная станция Alpine использовалась только для работы с навигацией и камерой заднего обзора, однако, символическая ограниченность возможностей вовсе не облегчала задачу по инсталляции аппарата в торпедо.
Серьезная подготовительная работа была проведена в направлении акустической подготовки салона к установке компонентов. Тестирование салона на шумы выявило слабые стороны и спорные моменты, ликвидация которых позволила добиться необходимой степени комфорта при прослушивании. Подбор материалов для перешива торпедо и элементов салона завершили комплексную подготовку салона к установке акустической системы.
Еще одна группа задач была поставлена в направлении рестайлинга салона автомобиля. Здесь необходимо было не только провести перешив салона натуральной кожей и алькантарой, но и сделать это так, чтобы сохранить спортивный стиль самой машины. Все-таки, Impreza WRX STI – это концептуальное воплощение гоночного духа автомобилей Subaru, требующее единения интерьера и экстерьера. Для салона было предложено цветовое решение, сочетающее в себе серую натуральную кожу, серую и синюю алькантару и двойную синюю отстрочку, гармонично дополняющую комбинацию двух фактур.
Расположение компонентов в салоне учитывало не только качество звучания, рациональность размещения и удобство эксплуатации, но и специфику самого автомобиля. Все-таки, в скоростных режимах интерьер начинает выдвигать ко всем системам весьма специфические требования, что и было учтено в процессе инсталляции. Мультимедийная станция Alpine IVA-D310RB была установлена в верхней части центральной консоли торпедо, а вот под ней инсталлировали CD-тюнер McIntosh MX406.
Твитеры фронтальной акустики устанавливались в среднюю часть передних стоек, а после нахождения оптимального расположения твитера, стойка перетягивалась серой алькантарой. Для мидбасовых динамиков были спроектированы и изготовлены внутренние подиумы, использование которых позволило организовать оптимальный объем практически без изменения штатной стилистики дверей.
Сабвуферный динамик Peerless PCA 830876 был установлен в заднюю стенку багажного отсека. Поскольку сабвуфер работает в акустическом оформлении «фазоинверторный корпус», то тоннель фазоинвертора был выведен вверх – в район задней полки. Задняя полка также была перешита серой алькантарой. В багажном отсеке был установлен 6-канальный усилитель McIntosh MCC 406. В схеме было реализовано многополосное усиление, причем сабвуфер Peerless PCA830876 работает с двумя каналами усилителя McIntosh MCC 406, подключенными в мостовом режиме.
Натуральной кожей и алькантарой были обшиты ручка переключения КПП, ручка стояночного тормоза и центральный тоннель, украшенный металлическими вставками. Комбинированное оформление руля включило в себя материалы трех видов: натуральную серую кожу, серую алькантару и натуральную серую кожу с перфорацией, которую использовали при отделке нижней половины руля. Кресла также были перешиты серой алькантарой (центральные части) с отделкой по бокам натуральной серой кожей.
Автомобиль Subaru Impreza WRX STI был оснащен системой подогрева салона и двигателя Webasto с дистанционным запуском.
---------------------------------------------
Раритетный Ferrari продали за 7 млн евро
В итальянском городе Маранелло, где находится главный офис Ferrari, с аукциона был продан один из самых дорогих автомобилей этой марки. Ferrari 330 TRI/LM Testa Rossa Spider 1962 года выпуска ушел с молотка за 7 млн евро. Спортивный автомобиль, на котором в свое время ездили прославленные гонщики Фил Хилл и Оливье Жендебьен, одержал победу в 1962 году в гонках в Ле Мане. Спорткар оснащен 12-цилиндровым двигателем объемом 4,0 л, мощность которого достигает 390 л.с., и пятиступенчатой механической трансмиссией.
---------------------------------------------
Exclusive: Супер спортивный автомобиль GMG ездит на продуктах Liqui Moly
Liqui Moly - эксклюзивный партнёр в области смазочных материалов фабрики по производству спортивных автомобилей GMG.
650 лошадиных сил, 810 Ньютон метров при 5.000 оборотах в минуту, более 300 километров в час – это очевидно убеждающие данные супер спортивного могучего автомобиля Аполло (Apollo). Этот гоночный автомобиль для обычных дорог производится специалистами по тюнингу автомобилей Ауди (Audi) фирмой MTM в Веттстеттене (Wettstetten) под Ингольштадтом (Ingolstadt) под руководством бывшего директора Ауди (Audi) по спорту Рональда Гумперта (Roland Gumpert). После того, как этот проект был совсем недавно представлен широкой общественности, производителем были получены множество запросов и даже первые заказы.
Супер автомобиль в сравнении с конкурентами, производящимися в Цуффенхаузене (Zuffenhausen) или в Модене (Modena), просто подарок. Его цена составляет только 1/3 цены конкурентов при абсолютно сравнимых показателях. Liqui Moly проставляет производителю этого супер спортивного автомобиля высокоэффективные масла (моторные и трансмиссионные), а также большое число других продуктов для сборки и для ухода за автмобилем
Добавлено (15 Июня 2007, 11:25:58)
---------------------------------------------
Интересный спор про авто