GPON от "Ростелеком" в Лесосибирске, вопрос-ответ
|
|
spec | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 23:19:15 | Сообщение #1421 |
РТК
Группа: Проверенные
Сообщений: 797
Д.рег: 10 Декабря 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Цитата (Fedia22) Спец а когда другие регионы будут доступны? выйду из отпуска узнаю, расскажу. Цитата (ineshin) Люди,подскажите я живу в малоэтажном доме,естественно оптику нельзя подключить...Хочу подключить через домашний телефон...Скажите,пожалуйста сколько это будет стоить? подключение 0 р. (при наличии технической возможности)
|
|
| |
Voland | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 19:49:01 | Сообщение #1422 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Д.рег: 17 Апреля 2009
Статус: Offline
Откуда: Вашингтон
| У меня одного сеть колбасит?
Мочить будем извините даже в сортире...
|
|
| |
Voland | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 19:24:48 | Сообщение #1423 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Д.рег: 17 Апреля 2009
Статус: Offline
Откуда: Вашингтон
| Почему 1 программа уже 2 недели идёт в режиме слайд-шоу?
Мочить будем извините даже в сортире...
|
|
| |
Oleg89 | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 22:06:30 | Сообщение #1424 |
Крутой перец
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Д.рег: 24 Октября 2012
Статус: Offline
| Цитата (Voland) Почему 1 программа уже 2 недели идёт в режиме слайд-шоу? Судя по вашим проблемам,вам нужно написать притензию в офисе РТК, мне телевидение 3 недели подключали, только этот способ помог, причем на следующий же день, после написания претензии, пришли и все сделали.
|
|
| |
RAINBOW | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 17:45:45 | Сообщение #1425 |
Матерый
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Д.рег: 28 Мая 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Oleg89, У вас просто были не настроены приставка/модем. Что же касается Цитата (Voland) 1 программа уже 2 недели идёт в режиме слайд-шоу? эта проблема решается не на местном уровне, такой поток вещания приходит с серверов (в Новосибе?).
|
|
| |
demon107 | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 20:29:22 | Сообщение #1426 |
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Д.рег: 02 Августа 2012
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Было тоже, но вроде сейчас всё нормально.
|
|
| |
Oleg89 | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 21:35:25 | Сообщение #1427 |
Крутой перец
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Д.рег: 24 Октября 2012
Статус: Offline
| Цитата (RAINBOW) У вас просто были не настроены приставка/модем Просто некоторые специалисты умудрились при установке сломать терминал и кабель оптический в двух местах (правда выяснилось это через 3 недели)
|
|
| |
RAINBOW | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 22:09:52 | Сообщение #1428 |
Матерый
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Д.рег: 28 Мая 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Oleg89, это Вам пришедший наладчик сказал? А что именно сделали? )
|
|
| |
Oleg89 | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 21:27:37 | Сообщение #1429 |
Крутой перец
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Д.рег: 24 Октября 2012
Статус: Offline
| Цитата (RAINBOW) это Вам пришедший наладчик сказал? нет, вызвали какого то спеца (как он объяснил это не его работа и вобще он сам с Красноярска,далее в подробности не вдавался) Цитата (RAINBOW) А что именно сделали? заменили терминал и оптический кабель
|
|
| |
RAINBOW | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 22:47:01 | Сообщение #1430 |
Матерый
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Д.рег: 28 Мая 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Oleg89 И как оно три недели работало, сломанное?
|
|
| |