GPON от "Ростелеком" в Лесосибирске, вопрос-ответ
|
|
spec | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 19:28:17 | Сообщение #1461 |
РТК
Группа: Проверенные
Сообщений: 797
Д.рег: 10 Декабря 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Безцветный, если удаленные службы не могут решить вопрос, можно обратиться в офис с претензией, могу принять и здесь, в личку пишите лицевой, проверим, а смена тарплана действительно происходит после перезагрузки оконечного оборудования. Что касается тарифов Домашний интернет, то они всегда имели ограничения по объему скачивания, после которого резалась скорость, правда была опция отмена ограничений - 50 р. http://www.krasnoyarsk.rt.ru/homeint...._region
Сообщение отредактировал spec - Воскресенье, 06 Октября 2013, 19:37:05 |
|
| |
Безцветный | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 20:02:09 | Сообщение #1462 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Д.рег: 15 Мая 2009
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Спасибо. Напишу в ЛС.
|
|
| |
alishi | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 14:32:55 | Сообщение #1463 |
Наш человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Д.рег: 07 Октября 2013
Статус: Offline
| Безцветный не одинок...Тариф "максимальное ускорение", подключена опция "отмена ограничений" Добавлено (07 Октября 2013, 14:32:55) --------------------------------------------- Телефонный звонок: - Здравствуйте, это тех поддержка, какая у Вас проблема? - Скорости нет! - Видите ли, у Вас тариф «максимальное ускорение» и превышен лимит по объему трафика (30 Гбит). - У меня подключена опция «отмена ограничений» по объёму трафика! - Переключитесь на тарифы ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ 2.0 – там нет ограничений по объёму. - Зачем, и здесь не должно быть, опция ведь подключена! - Ну, это общая проблема, переключитесь на другой тариф. - Зачем мне переключаться? Решайте проблему, убирайте ограничение! - Мы занимаемся, но я не вижу другого выхода, переключитесь на другой тариф! - Там нет сопоставимых тарифов (по соотношению цена-скорость). - Там есть разные тарифы! - Не нужен мне другой тариф, снимите ограничение, опция ведь оплачена! - Обратитесь, что бы вам сделали перерасчет. - Т.Е. проблему Вы решать не собираетесь? - Это общая проблема, ждите до конца месяца – скорость восстановится, или переключитесь на другой тариф!. - Ну так решайте, раз общая! У меня вообще создаётся впечатление, что Вы принудительно хотите заставить меня подключить более дорогой тариф, при этом скорость всё равно будет ниже! - (пауза)…подождите минутку (в трубке музыка). - я вижу у Вас стоит опция «отмена ограничений», подождите пожалуйста - возможно она сработает через 24 часа после подключения. - Так это не общая проблема? Возможно следовало просто официально закрыть тариф? - (пауза)…скорость должна восстановиться через 24 часа, только не забудьте перезагрузить модем. … без комментариев! Жду…у моря погоды…
Прикрепленный файл:
4313915.png
(273.4 Kb)
|
|
| |
alishi | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 15:06:13 | Сообщение #1464 |
Наш человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Д.рег: 07 Октября 2013
Статус: Offline
| Ну вот - теперь как то так:
Прикрепленный файл:
1115255.png
(298.1 Kb)
|
|
| |
RAINBOW | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 23:55:07 | Сообщение #1465 |
Матерый
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Д.рег: 28 Мая 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Так эти опции по-моему отключали, как только старые тарифы ушли в архив, и даже сообщение было в личном кабинете... 0_о
|
|
| |
elf | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 12:01:17 | Сообщение #1466 |
Группа: Удаленные
| А как узнать пароль от личного кабинета, если я его забыл? Только в ГУС идти с паспортом чтоль?
|
|
| |
spec | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 12:31:40 | Сообщение #1467 |
РТК
Группа: Проверенные
Сообщений: 797
Д.рег: 10 Декабря 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Цитата (elf) А как узнать пароль от личного кабинета, если я его забыл? Только в ГУС идти с паспортом чтоль? можно так: Доступ к ИСПА может получить только абонент ОАО "Ростелеком" - пользователь услуг связи компании. Для получения доступа к системе Вам необходимо: - либо обратиться в офисы продаж и обслуживания ОАО "Ростелеком" с паспортом (физические лица) или доверенностью (юридические лица), и подать заявление на подключение к ИСПА. - либо самостоятельно, с помощью автоматической службы пройти регистрацию/смену пароля. Для этого необходимо набрать с домашнего телефона в тональном режиме 8-805-350-0-350 (звонок бесплатный). Условие - Ваш домашний телефон не должен быть спаренным. Вам будет предложено ввести пароль доступа к ИСПА с клавиатуры телефонного аппарата, пароль должен содержать строго 5 цифр. Обращаем Ваше внимание, что пароль не должен состоять из пяти одинаковых цифр. Введенный таким образом пароль необходимо будет сменить в течение 24 часов при первом входе в ИСПА.
нет домашнего, тогда в офис с паспортом
|
|
| |
elf | Дата: Среда, 09 Октября 2013, 21:05:09 | Сообщение #1468 |
Группа: Удаленные
| А можно узнать часы работы ГУСа? И в какое окошко там?
|
|
| |
spec | Дата: Четверг, 10 Октября 2013, 20:02:33 | Сообщение #1469 |
РТК
Группа: Проверенные
Сообщений: 797
Д.рег: 10 Декабря 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| с 8 до 18 пнд-птн, без обеда
|
|
| |
Voland | Дата: Пятница, 11 Октября 2013, 08:38:36 | Сообщение #1470 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Д.рег: 17 Апреля 2009
Статус: Offline
Откуда: Вашингтон
| Опять телевидение по вечерам в режиме слайдшоу работает...
Мочить будем извините даже в сортире...
|
|
| |