Lesosib.Ru | Форум | Регистрация | Вход | PDA
 
Воскресенье, 12 Января 2025, 02:48:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
Модератор форума: STEFANI  
GPON от "Ростелеком" в Лесосибирске, вопрос-ответ
specДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 19:28:17 | Сообщение #1461
РТК
Группа: Проверенные
Сообщений: 797
Д.рег: 10 Декабря 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Безцветный, если удаленные службы не могут решить вопрос, можно обратиться в офис с претензией, могу принять и здесь, в личку пишите лицевой, проверим, а смена тарплана действительно происходит после перезагрузки оконечного оборудования. Что касается тарифов Домашний интернет, то они всегда имели ограничения по объему скачивания, после которого резалась скорость, правда была опция отмена ограничений - 50 р.
http://www.krasnoyarsk.rt.ru/homeint...._region


Сообщение отредактировал spec - Воскресенье, 06 Октября 2013, 19:37:05
 
БезцветныйДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 20:02:09 | Сообщение #1462
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Д.рег: 15 Мая 2009
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Спасибо. Напишу в ЛС.
 
alishiДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 14:32:55 | Сообщение #1463
Наш человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Д.рег: 07 Октября 2013
Статус: Offline
Безцветный не одинок...Тариф "максимальное ускорение", подключена опция "отмена ограничений"

Добавлено (07 Октября 2013, 14:32:55)
---------------------------------------------
Телефонный звонок:
- Здравствуйте, это тех поддержка, какая у Вас проблема?
- Скорости нет!
- Видите ли, у Вас тариф «максимальное ускорение» и превышен лимит по объему трафика (30 Гбит).
- У меня подключена опция «отмена ограничений» по объёму трафика!
- Переключитесь на тарифы ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ 2.0 – там нет ограничений по объёму.
- Зачем, и здесь не должно быть, опция ведь подключена!
- Ну, это общая проблема, переключитесь на другой тариф.
- Зачем мне переключаться? Решайте проблему, убирайте ограничение!
- Мы занимаемся, но я не вижу другого выхода, переключитесь на другой тариф!
- Там нет сопоставимых тарифов (по соотношению цена-скорость).
- Там есть разные тарифы!
- Не нужен мне другой тариф, снимите ограничение, опция ведь оплачена!
- Обратитесь, что бы вам сделали перерасчет.
- Т.Е. проблему Вы решать не собираетесь?
- Это общая проблема, ждите до конца месяца – скорость восстановится, или переключитесь на другой тариф!.
- Ну так решайте, раз общая! У меня вообще создаётся впечатление, что Вы принудительно хотите заставить меня подключить более дорогой тариф, при этом скорость всё равно будет ниже!
- (пауза)…подождите минутку (в трубке музыка).
- я вижу у Вас стоит опция «отмена ограничений», подождите пожалуйста - возможно она сработает через 24 часа после подключения.
- Так это не общая проблема? Возможно следовало просто официально закрыть тариф?
- (пауза)…скорость должна восстановиться через 24 часа, только не забудьте перезагрузить модем.
… без комментариев! Жду…у моря погоды…

Прикрепленный файл: 4313915.png (273.4 Kb)
 
alishiДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 15:06:13 | Сообщение #1464
Наш человек
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Д.рег: 07 Октября 2013
Статус: Offline
Ну вот - теперь как то так:
Прикрепленный файл: 1115255.png (298.1 Kb)
 
RAINBOWДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 23:55:07 | Сообщение #1465
Матерый
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Д.рег: 28 Мая 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Так эти опции по-моему отключали, как только старые тарифы ушли в архив, и даже сообщение было в личном кабинете... 0_о
 
elfДата: Среда, 09 Октября 2013, 12:01:17 | Сообщение #1466
Группа: Удаленные
А как узнать пароль от личного кабинета, если я его забыл? Только в ГУС идти с паспортом чтоль?
 
specДата: Среда, 09 Октября 2013, 12:31:40 | Сообщение #1467
РТК
Группа: Проверенные
Сообщений: 797
Д.рег: 10 Декабря 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Цитата (elf)
А как узнать пароль от личного кабинета, если я его забыл? Только в ГУС идти с паспортом чтоль?

можно так:
Доступ к ИСПА может получить только абонент ОАО "Ростелеком" - пользователь услуг связи компании. Для получения доступа к системе Вам необходимо:
- либо обратиться в офисы продаж и обслуживания ОАО "Ростелеком" с паспортом (физические лица) или доверенностью (юридические лица), и подать заявление на подключение к ИСПА.
- либо самостоятельно, с помощью автоматической службы пройти регистрацию/смену пароля. Для этого необходимо набрать с домашнего телефона в тональном режиме 8-805-350-0-350 (звонок бесплатный). Условие - Ваш домашний телефон не должен быть спаренным. Вам будет предложено ввести пароль доступа к ИСПА с клавиатуры телефонного аппарата, пароль должен содержать строго 5 цифр. Обращаем Ваше внимание, что пароль не должен состоять из пяти одинаковых цифр. Введенный таким образом пароль необходимо будет сменить в течение 24 часов при первом входе в ИСПА.

нет домашнего, тогда в офис с паспортом
 
elfДата: Среда, 09 Октября 2013, 21:05:09 | Сообщение #1468
Группа: Удаленные
А можно узнать часы работы ГУСа? И в какое окошко там?
 
specДата: Четверг, 10 Октября 2013, 20:02:33 | Сообщение #1469
РТК
Группа: Проверенные
Сообщений: 797
Д.рег: 10 Декабря 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
с 8 до 18 пнд-птн, без обеда
 
VolandДата: Пятница, 11 Октября 2013, 08:38:36 | Сообщение #1470
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Д.рег: 17 Апреля 2009
Статус: Offline
Откуда: Вашингтон
Опять телевидение по вечерам в режиме слайдшоу работает...

Мочить будем извините даже в сортире...
 
Поиск:


Copyright Evgeniy Rybin © 2025