Lesosib.Ru | Форум | Регистрация | Вход | PDA
 
Четверг, 28 Ноября 2024, 04:40:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
Модератор форума: STEFANI  
GPON от "Ростелеком" в Лесосибирске, вопрос-ответ
specДата: Четверг, 15 Августа 2013, 12:30:06 | Сообщение #1451
РТК
Группа: Проверенные
Сообщений: 797
Д.рег: 10 Декабря 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Цитата (SiROTA)
без поездок в офис?

никак, надо сдать оборудование. Можете конечно заявление и по факсу отправить на (39145) 52525 на расторжение, но оборудование будет числиться за Вами и Вам будет выставлена к оплате его стоимость.
 
d1abloДата: Вторник, 10 Сентября 2013, 23:31:35 | Сообщение #1452
Случайно зашел
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Д.рег: 15 Мая 2009
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Сегодня Ростелеговно проводит акцию-уменьшаем скорость инета пользователя в 5 раз?
 
QwazarДата: Среда, 11 Сентября 2013, 21:36:31 | Сообщение #1453
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 922
Д.рег: 18 Мая 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Ну а что вы хотели? Обещали скорость до "тарифного плана", а то что будет ли оно держаться в плане, не обещали... С ттк пока норм.

Яндекс.Диск
 
DJIGYRDAMENДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 09:24:43 | Сообщение #1454
Случайно зашел
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Д.рег: 05 Января 2013
Статус: Offline
Откуда: Lsib
Здрасти
интересует такой вопрос: могу ли я подключенный к интернету через оптоволокно, поменять роутер(к которому идет оптоволоконный кабель) на тот, который будет раздавать wifi? и еще бы хотелось поменять приставки от телевизора на более новые? Как это сделать?
 
specДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 10:22:09 | Сообщение #1455
РТК
Группа: Проверенные
Сообщений: 797
Д.рег: 10 Декабря 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
DJIGYRDAMEN, решается всё в каждом конкретном случае индивидуально. Лицевой в личку - отвечу.
 
oksi22Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 18:50:58 | Сообщение #1456
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Д.рег: 15 Ноября 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
spec, хочу отключить городской телефон и интернет, но оставить ТВ. Как это сделать без посещения офиса? Не успеваю по времени никак :(
 
SeMДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 19:17:28 | Сообщение #1457
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Д.рег: 22 Ноября 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Подали недели 2 назад заявку на подключение пакета услуг «Н0Н СТ0П»
Ни ответа ни привета. :(
Это не есть хорошо. >(
 
malsДата: Пятница, 27 Сентября 2013, 09:02:56 | Сообщение #1458
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Д.рег: 09 Ноября 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Кому оставляли заявку? Позвоните 5-40-15.
 
oksi22Дата: Пятница, 27 Сентября 2013, 13:42:54 | Сообщение #1459
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Д.рег: 15 Ноября 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Видимо, Ростелекому наплевать на своих клиентов. В офисе в окне сидит одна тетенька, которая принимает по два человека в час. Дурдом.
 
БезцветныйДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 18:24:03 | Сообщение #1460
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Д.рег: 15 Мая 2009
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Ооо... Хотел написать гневную тираду в адрес ртк, но похоже тут уже и без меня достаточно желающих сделать это. Сегодня впервые узнал, и это для меня явилось новостью, что мой старый тариф МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ имеет некий лимит. Причем в каких параметрах заключается этот лимит, мне так и не ответили. Возможно, они и сами не в курсе всех этих лимитов вроде как по сути безлимитного интернета.
Хотелось бы рассказать о своих проблемах связанных с низкой скоростью. В пятницу, где-то в середине дня, у меня, а точнее у моего ноутбука внезапно упала скорость интернета. И не просто упала, а можно сказать, что исчезла. 128 кбит/с - это даже ниже, чем в сотовых модемах. Я позвонил по 062 и мне сказали, что мой тариф МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ внезапно потерял это самое ускорение и единственное, что они мне там предложили, это сменить тариф. Я до сих пор так и не получил внятного ответа, зачем мне нужно было менять устраивающий меня во всех отношениях тариф, которым я пользовался около полутора лет. Как бы то ни было, тариф я сменил. Подключил тариф ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ 2.0 30 Мбит/c. Сделал заявку на этот тариф в пятницу, но мне объяснили, что может так статься, что функционировать новый тариф начнет лишь с субботы. Я не стал спорить с этим,а просто решил подождать субботы. В субботу, придя домой вечером с работы, я обнаружил, что никаких 30 мбит/с на моем ноуте не имеется, а имеются всё те же жалкие 128 кбит/с. Я снова позвонил на 062, сделал заявку на свою проблему и когда позвонивший мне вроде как специалист предложил перезагрузить в очередной раз модем,но не на привычные 10 - 15 секунд, а на 10 минут, во мне закралось смутное подозрение, что что-то здесь неладно. Тем не менее, я выключил модем из сети, подождал 15 минут, включил его и... снова не было никаких ожидаемых мною 30 мбит/с. Я в который раз позвонил по 062 и сделал заявку. Уже сегодня, перезвонивший мне очередной специалист сказал, что мой прежний тариф МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ и мой нынешний тариф ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ 2.0 30 Мбит/c. имеют лимит и мне было предложено позвонить по 069 и сказать им, чтобы они этот лимит убрали. Я позвонил по 069 и мне там ответили, что в принципе ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ 2.0 не имеет лимитов и мне снова было предложено обратиться по 062, чтобы сделать заявку в службу техподдержки на исправление ситуации с моим интернетом. Заявку я сделал, но пока никто так и не отзвонился. Жду...
Вот так и "футболят" меня эти последние 3 дня специалисты "славного" или "прославленного" ртк. Может кто сталкивался с чем-то подобным или мне одному это так повезло?
 
Поиск:


Copyright Evgeniy Rybin © 2024