GPON от "Ростелеком" в Лесосибирске, вопрос-ответ
|
|
demon107 | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 20:44:20 | Сообщение #1671 |
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Д.рег: 02 Августа 2012
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| История ещё на 240 есть на 200 History (то-же история)
Сообщение отредактировал demon107 - Вторник, 22 Апреля 2014, 20:45:45 |
|
| |
Жесть | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 14:08:53 | Сообщение #1672 |
Крутой перец
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Д.рег: 24 Июля 2013
Статус: Offline
Откуда: Мухосранск
| Влетела сегодня прошива Smartlab на приставку... На пароль и логин выдаёт ошибку и перегружает! Как победить?
|
|
| |
Voland | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 17:35:45 | Сообщение #1673 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Д.рег: 17 Апреля 2009
Статус: Offline
Откуда: Вашингтон
| Цитата Жесть ( ) Влетела сегодня прошива Smartlab на приставку... На пароль и логин выдаёт ошибку и перегружает! Как победить? Такая же беда... Причём на одной приставке всё нормально после обновления , а на второй требует логин и пароль! Ввожу с договора , не признает! Может количество цифр в логине поменяли?
Мочить будем извините даже в сортире...
|
|
| |
spec | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 18:51:57 | Сообщение #1674 |
РТК
Группа: Проверенные
Сообщений: 797
Д.рег: 10 Декабря 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Цитата Жесть ( ) Как победить? 062, 88001000800
|
|
| |
spec | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 18:56:07 | Сообщение #1675 |
РТК
Группа: Проверенные
Сообщений: 797
Д.рег: 10 Декабря 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Цитата spec ( ) Может количество цифр в логине поменяли? скорее для второй приставки другой пароль и логин пришили, если 062 не выдаст, то необходимо будет обратиться с паспортом в офис
теперь понятно, почему у Вас столько проблем было - Вы пользовались архивной региональной услугой "ТВист", а не действующей федеральной услугой "Интерактивное ТВ"
|
|
| |
Voland | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 18:59:42 | Сообщение #1676 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Д.рег: 17 Апреля 2009
Статус: Offline
Откуда: Вашингтон
| Позвонил 062 , посоветовали отключить приставку на пять минут ... Полчаса танцев с бубнами и по прежнему логин не признаёт! А та приставка на которой обнова прошла нормально с дисттанционки отключается, а зеленый светодиодик горит по прежнему.
Мочить будем извините даже в сортире...
|
|
| |
Voland | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 19:01:46 | Сообщение #1677 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Д.рег: 17 Апреля 2009
Статус: Offline
Откуда: Вашингтон
| Цитата spec ( ) скорее для второй приставки другой пароль и логин пришили, если 062 не выдаст, то необходимо будет обратиться с паспортом в офис теперь понятно, почему у Вас столько проблем было - Вы пользовались архивной региональной услугой "ТВист", а не действующей федеральной услугой "Интерактивное ТВ" Да , меня устраивало... Теперь переться в офис за логином и паролем?
Мочить будем извините даже в сортире...
|
|
| |
TakaHashi | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 19:18:29 | Сообщение #1678 |
Einsam
Группа: Проверенные
Сообщений: 3080
Д.рег: 02 Марта 2007
Статус: Offline
Откуда: Lesosib
| убедили не подключаться к РТК - хорошо или плохо даже не скажу ...
а хотелось )
|
|
| |
spec | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 19:52:45 | Сообщение #1679 |
РТК
Группа: Проверенные
Сообщений: 797
Д.рег: 10 Декабря 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Цитата Voland ( ) Теперь переться в офис за логином и паролем? лицевой в личку и фио абонента для контроля
|
|
| |
spec | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 19:54:20 | Сообщение #1680 |
РТК
Группа: Проверенные
Сообщений: 797
Д.рег: 10 Декабря 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Цитата TakaHashi ( ) убедили не подключаться к РТК - хорошо или плохо даже не скажу ...
а хотелось ) ну и зря, в чем фишка? подключение бесплатно, попробуйте если не понравится отключите, приставку б/у в аренду выдадем, потом заберем обратно, можете мне в личку написать адрес фио и контактный телефон, вам перезвонят
Сообщение отредактировал spec - Среда, 23 Апреля 2014, 19:55:53 |
|
| |