GPON от "Ростелеком" в Лесосибирске, вопрос-ответ
|
|
060 | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 09:44:35 | Сообщение #231 |
Группа: Удаленные
| Quote (Voland) какого года? Вчера смотрел английскую премьер лигу - слайд-шоу натуральное! Т.Е. Цифровое цеплять бессмысленно?
|
|
| |
Voland | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 10:03:25 | Сообщение #232 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Д.рег: 17 Апреля 2009
Статус: Offline
Откуда: Вашингтон
| Такое же как и инет! По выходным ступор...
Мочить будем извините даже в сортире...
|
|
| |
060 | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 10:10:06 | Сообщение #233 |
Группа: Удаленные
| Вчера, когда у меня инет тупил, разговаривал с другим абонентом, у меня была скорость 1.19 входящая, у него 5 с копейками, и цифровое шло без проблем. Интересно, почему в одно и то же время у кого-то меньше мегабита, у кого-то 5 спокойно давит? Живем в 400 м. друг от друга.
|
|
| |
Rage | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 11:04:07 | Сообщение #234 |
Группа: Удаленные
| Quote (fas) Rage, А что 2 мес. на Поехали+? До конца месяца, в котором подключили, и следующий календарный месяц.
|
|
| |
spec | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 21:23:02 | Сообщение #235 |
РТК
Группа: Проверенные
Сообщений: 797
Д.рег: 10 Декабря 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Quote (Voland) слайд-шоу натуральное! По таким вопросам необходимо сразу сообщать на 062, иначе ничего не будет. По данным мониторинга "полка" загрузки канала не поднимается выше 85%, при таких раскладах должно быть всё ок. У меня, например, нет проблем с iptv.
|
|
| |
060 | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 21:51:08 | Сообщение #236 |
Группа: Удаленные
| spec, http://lesosib.ru/forum/17-2145-88766-16-1319982502
|
|
| |
spec | Дата: Понедельник, 31 Октября 2011, 22:04:19 | Сообщение #237 |
РТК
Группа: Проверенные
Сообщений: 797
Д.рег: 10 Декабря 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| 060, Вас то я передал на мониторинг, я впрочем сам озадачен проблемами возникающими на сети PON в Лесосибирске у абонентов. Есть более менее правильная позиция людей в Красноярске отвечающих за техническое качество услуги: если абоненты не жалуются в службу техподдержки - значит всё хорошо. Но так как в одно и тоже время на одном и том же тарифном плане у одного мало у другого много, здесь либо проблема у конкретного абонента, либо не происходит динамического распределения ресурса на всех.
|
|
| |
Voland | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 08:48:03 | Сообщение #238 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Д.рег: 17 Апреля 2009
Статус: Offline
Откуда: Вашингтон
| Адресс личного кабинета у кого есть? Пытался войти в испа , пишет доступ к лицевому счёту заблокирован до 1.11.2011... И что теперь?
Мочить будем извините даже в сортире...
Сообщение отредактировал Voland - Вторник, 01 Ноября 2011, 09:19:41 |
|
| |
ASM | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 09:21:14 | Сообщение #239 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3567
Д.рег: 10 Февраля 2006
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Voland, http://www.krk.sibirtelecom.ru/?cabweb Для ГПОН логин в точности, как в договоре
|
|
| |
Voland | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 13:45:06 | Сообщение #240 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Д.рег: 17 Апреля 2009
Статус: Offline
Откуда: Вашингтон
| Я так понимаю, что поехали + продолжается?
Внимание! Смена тарифного плана осуществляется бесплатно. Новый тарифный план начинает действовать с 01 числа следующего месяца.
Для изменения выберите нужный вам тарифный план и нажмите кнопку "Сохранить". Тарифный план Нет доступных тарифных планов
Мочить будем извините даже в сортире...
|
|
| |