GPON от "Ростелеком" в Лесосибирске, вопрос-ответ
|
|
Rage | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 14:58:55 | Сообщение #241 |
Группа: Удаленные
| Вот-вот... Мне тоже стало интересно, почему в личном кабинете нет возможности сменить тарифный план.
|
|
| |
Rage | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 15:15:21 | Сообщение #242 |
Группа: Удаленные
| В смысле ИСПА? А я чегой-то там не нашел, где сменить...
|
|
| |
Rage | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 15:22:35 | Сообщение #243 |
Группа: Удаленные
| Ну попробую еще поискать. В принципе, в личном кабинете и написано, что смена тарифных планов теперь доступна только через ИСПА.
|
|
| |
fas | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 22:37:20 | Сообщение #244 |
Группа: Удаленные
| skr,
|
|
| |
Voland | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 11:10:39 | Сообщение #245 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Д.рег: 17 Апреля 2009
Статус: Offline
Откуда: Вашингтон
| Мля у меня нет тонального в телефоне! И пароль доступа в инет не принимает. И как пароль в ИСПА получить теперь?
Мочить будем извините даже в сортире...
Сообщение отредактировал Voland - Среда, 02 Ноября 2011, 11:13:38 |
|
| |
Rage | Дата: Среда, 02 Ноября 2011, 14:09:06 | Сообщение #246 |
Группа: Удаленные
| Обратиться в офис.
|
|
| |
060 | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 21:47:57 | Сообщение #247 |
Группа: Удаленные
| Еще первого числа оставил заявку в ИСПА на сменту ТП на "Домо-минимум" Обзвонил 062, 069, Говорят заявка на смену ТП передана Лесосибирским специалистам, в Истории в ИСПА висит "в работе" и до сих пор не пускает в управление "домашним интрнетом". Уже 2-е суток прошло.
|
|
| |
Fedia22 | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 13:04:43 | Сообщение #248 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 710
Д.рег: 12 Ноября 2008
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Интернет летает, только в плохом смысле слова((( что может быть? заметил только сейчас, на счёт того что было вчера не знаю, дома отсутствовал... хотя в южной части всё норм. в какую степь копать? звонить в тех поддержку?
Сообщение отредактировал Fedia22 - Пятница, 04 Ноября 2011, 13:07:21 |
|
| |
spec | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 18:11:58 | Сообщение #249 |
РТК
Группа: Проверенные
Сообщений: 797
Д.рег: 10 Декабря 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Quote (060) заявка на смену ТП передана Лесосибирским специалистам Вопрос: в какой службе сказали и номер оператора? Вопрос о том, почему после того как Вы сменили ТП в ИСПА он не сменился фактически, необходимо решать именно с 062
|
|
| |
060 | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 18:38:45 | Сообщение #250 |
Группа: Удаленные
| Quote (spec) Вопрос: в какой службе сказали и номер оператора? Вопрос о том, почему после того как Вы сменили ТП в ИСПА он не сменился фактически, необходимо решать именно с 062 в 062 сказали, номер оператора не помню, я в 069 звонил, там вообще говорят смена на "домо-минимум" будет только с 1-го декабря, тогда как все на File.krasnet.ru все пишут, что сменилось в течение получаса. Сейчас в ИСПА картина такая: С 1-го числа еще так, не пускает в управление услугами "домашний интернет", после того как эту заявку подал.
Прикрепленный файл:
9098163.png
(65.9 Kb)
·
5514675.png
(51.4 Kb)
·
4983557.png
(63.8 Kb)
Сообщение отредактировал 060 - Пятница, 04 Ноября 2011, 18:48:11 |
|
| |