Lesosib.Ru | Форум | Регистрация | Вход | PDA
 
Пятница, 27 Декабря 2024, 11:40:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
Модератор форума: STEFANI  
GPON от "Ростелеком" в Лесосибирске, вопрос-ответ
RageДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 14:58:55 | Сообщение #241
Группа: Удаленные
Вот-вот... Мне тоже стало интересно, почему в личном кабинете нет возможности сменить тарифный план.
 
RageДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 15:15:21 | Сообщение #242
Группа: Удаленные
В смысле ИСПА? А я чегой-то там не нашел, где сменить...
 
RageДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 15:22:35 | Сообщение #243
Группа: Удаленные
Ну попробую еще поискать. В принципе, в личном кабинете и написано, что смена тарифных планов теперь доступна только через ИСПА.
 
fasДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 22:37:20 | Сообщение #244
Группа: Удаленные
skr,
 
VolandДата: Среда, 02 Ноября 2011, 11:10:39 | Сообщение #245
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Д.рег: 17 Апреля 2009
Статус: Offline
Откуда: Вашингтон
Мля у меня нет тонального в телефоне! И пароль доступа в инет не принимает. И как пароль в ИСПА получить теперь?

Мочить будем извините даже в сортире...

Сообщение отредактировал Voland - Среда, 02 Ноября 2011, 11:13:38
 
RageДата: Среда, 02 Ноября 2011, 14:09:06 | Сообщение #246
Группа: Удаленные
Обратиться в офис.
 
060Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 21:47:57 | Сообщение #247
Группа: Удаленные
Еще первого числа оставил заявку в ИСПА на сменту ТП на "Домо-минимум" Обзвонил 062, 069, Говорят заявка на смену ТП передана Лесосибирским специалистам, в Истории в ИСПА висит "в работе" и до сих пор не пускает в управление "домашним интрнетом". Уже 2-е суток прошло.
 
Fedia22Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 13:04:43 | Сообщение #248
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 710
Д.рег: 12 Ноября 2008
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Интернет летает, только в плохом смысле слова((( что может быть? заметил только сейчас, на счёт того что было вчера не знаю, дома отсутствовал... хотя в южной части всё норм. в какую степь копать? звонить в тех поддержку?

Сообщение отредактировал Fedia22 - Пятница, 04 Ноября 2011, 13:07:21
 
specДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 18:11:58 | Сообщение #249
РТК
Группа: Проверенные
Сообщений: 797
Д.рег: 10 Декабря 2010
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Quote (060)
заявка на смену ТП передана Лесосибирским специалистам

Вопрос: в какой службе сказали и номер оператора? Вопрос о том, почему после того как Вы сменили ТП в ИСПА он не сменился фактически, необходимо решать именно с 062
 
060Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 18:38:45 | Сообщение #250
Группа: Удаленные
Quote (spec)
Вопрос: в какой службе сказали и номер оператора? Вопрос о том, почему после того как Вы сменили ТП в ИСПА он не сменился фактически, необходимо решать именно с 062

в 062 сказали, номер оператора не помню, я в 069 звонил, там вообще говорят смена на "домо-минимум" будет только с 1-го декабря, тогда как все на File.krasnet.ru все пишут, что сменилось в течение получаса. Сейчас в ИСПА картина такая:



С 1-го числа еще так, не пускает в управление услугами "домашний интернет", после того как эту заявку подал.
Прикрепленный файл: 9098163.png (65.9 Kb) · 5514675.png (51.4 Kb) · 4983557.png (63.8 Kb)


Сообщение отредактировал 060 - Пятница, 04 Ноября 2011, 18:48:11
 
Поиск:


Copyright Evgeniy Rybin © 2024