Lesosib.Ru | Форум | Регистрация | Вход | PDA
 
Суббота, 20 Апреля 2024, 19:17:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
Модератор форума: STEFANI  
Форум » Разное » Форум и сайт » Предложения по развитию сайта и форума (Ваши мысли относительно развития сайта)
Предложения по развитию сайта и форума
antizДата: Пятница, 26 Октября 2007, 19:56:49 | Сообщение #71
Группа: Удаленные
я не очень из лесосибирска =)
могу быть в жюри, готов рассматривать фоты девушек, плюс имея фотоувлечение - однозначно имею вкус и понятия красоты и гармонии =)
так же считаю что в демушке красота (внешняя) имеет не главное значение (достаточно и милой или приятной внешности) =) вот!
местных даже готов попробывать пофотографировать :D - но опыта такого мало :( и нет свету дополнительного....
чето я увлекся...
 
hababaДата: Пятница, 26 Октября 2007, 20:27:33 | Сообщение #72
Группа: Удаленные
мне конкуренции в жизни хватает, а здесь я , потому что отдыхаю :)
 
ASMДата: Суббота, 27 Октября 2007, 00:37:52 | Сообщение #73
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3567
Д.рег: 10 Февраля 2006
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Проведение подобного конкурса требует большой фантазии от организаторов. Поскольку это не конкурс мисс-бикини, соответсвенно критерии оценки должны быть совершенно другие... Одним словом, надо очень основательно его прорабатать, прежде чем выставлять на публику.
Имхо.
Quote (hababa)
мне конкуренции в жизни хватает

Согласен. Все должно проходить весело и непринужденно. Я если честно пока не готов. (Если это от меня требуется). Но в принципе любой может выступить организатором ;)


 
KoluanДата: Суббота, 27 Октября 2007, 01:30:46 | Сообщение #74
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Д.рег: 05 Июля 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Т.Е это надо выделить помещение, фотографа, независимых наблюдателей, гримеров, стилистов, худруков?

vkontakte.ru/koluan
 
ulДата: Суббота, 27 Октября 2007, 01:35:44 | Сообщение #75