нужен экономист
|
|
antiz | Дата: Четверг, 25 Октября 2007, 16:14:24 | Сообщение #11 |
| Quote (Farni) А экономист по труду нужен? хз, я к себе в отдел ищу, отдел лесной =) по труду - спроси в кадрах наверно, или хз где, я тут не очень давно
|
|
| |
antiz | Дата: Четверг, 25 Октября 2007, 16:17:13 | Сообщение #12 |
| а что такое - эконосист по труду? любопытно очень =) я вот как экономист, могу бы хоть куда пойти, я не в курсе по чему я хоть образование и с фондовым уклоном было
|
|
| |
kuks | Дата: Четверг, 25 Октября 2007, 20:08:28 | Сообщение #13 |
Генерал
Д.рег: 12 Декабря 2006
Статус: Offline
| Quote (Kondrat) Мое основное направление - защита тарифов на тепловую и электрическую энергию в РЭК. То есть ты в тарифообразовании работаешь!! Пачётно. Кстати у вас же не РЭК а как то подругому регионалка называется? Или я ошибаюсь!! Quote (Kondrat) Но с другой стороны, я сейчас работаю экономистом, кое что имею прямо сейчас, прежде чем задуматься о смене места работы нужно знать зачем это место нужно менять и сколько будешь иметь... СОглашусь !!! antiz, Я не по причине прилия не приличия спрашивал, за идею ещё никто не работает.... Хотя бы в личку мог написать!
|
|
| |
antiz | Дата: Четверг, 25 Октября 2007, 21:57:19 | Сообщение #14 |
| ОАО "Лесосибирский ЛДК №1" сайт: www.ldk1.ru
|
|
| |
Farni | Дата: Пятница, 26 Октября 2007, 09:17:48 | Сообщение #15 |
| Quote (antiz) а что такое - эконосист по труду? любопытно очень =) Это связующее звено между финансистами, кадрами и бухгалтерией. Quote (antiz) образование и с фондовым уклоном было Значит ты финансист. antiz, бери ul, не пожалеешь, правда с модераторов ей тогда придется уйти.
|
|
| |
antiz | Дата: Пятница, 26 Октября 2007, 10:02:18 | Сообщение #16 |