Lesosib.Ru | Форум | Регистрация | Вход | PDA
 
Понедельник, 28 Сентября 2020, 19:11:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BooSHRooT, STEFANI  
Форум » Общий раздел » Просто общение » Умом Россию не понять (Казусы нашей жизни)
Умом Россию не понять
Vlad__ruДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 16:27:24 | Сообщение #1
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1441
Д.рег: 15 Апреля 2008
Статус: Offline
Откуда: Красноярск
Предлагаю тему, которую можно было-бы назвать по-разному: "Накипело", "Зае...о", "Охренеть" и т.д. :) В общем выпускаем пар! :D
 
Vlad__ruДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 16:38:32 | Сообщение #2
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1441
Д.рег: 15 Апреля 2008
Статус: Offline
Откуда: Красноярск
Начну со своей недавней истории.
Первый раз в жизни решил пройти техосмотр САМ :) по всем правилам. Поехал на близлежайший пункт. Два дня убил, но так и не прошел инструментальный контроль - докапывались до всего: то люфт в рычагах, то тормоза не держат (чуть шипы все не повырывали пока колеса крутили). Хорошо, что взял с собой квитанции с СТО о уже проведенных работах – отстали.
Потом не понравился им свет фар и скол на стекле. При чем ведь ГОСТ Р 51709-2001 говорит о трещинах, а не о сколах (физика то ведь совершенно разная; в первом случае стекло может вывалиться, рассыпаться и повредить глаза, во втором случае – ни чего не произойдет; ну еще, в обоих случаях резина дворников будет рваться быстрее). В тот день со мной не прошли еще три нормальные машины (пока я там был). Поехал я на СТО, отрегулировал фары, залил скол.
День второй: приехал, показываю бумаги, что все устранил. Опять загнали, давай проверять. Говорят, что свет мне так и не отрегулировали и стекло надо менять (типа это ароматизатор, взял да заменил...).
Спрашиваю, откуда они видят что свет не отрегулирован, какие критерии, показатели и т.д.? А никаких, у них зеркало светит как-то не совсем так как бы им хотелось... Охренеть... Короче уперлись детишки (работникам лет по 16-17) и ни в какую. Выехал в раздумьях, встал чуть подальше. Пока стоял, как не фиг делать прошли контроль две машины, одна без фары (разбито пол капота), на другой все стекло как в оврагах, трещины как паутина и спокойно встали в очередь на оформление ТО. В общем поехал я в другое место и прошел ТО за «чиста симваличискую» плату!
Причем, приехал я к человеку кавказской национальности. Приняли как дорогого гостя, машину сами загнали, кофе напоили, поговорили за жисть, про детей, про родителей, про здоровье. Расстались как старые друзья.
А наши, родные, российские сограждане, мало того что не дали пройти ТО, так еще и чуть горло не перегрызли.
Пипец...
 
GamedreamerДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 15:14:44 | Сообщение #3
Группа: Удаленные
САБЖ
Да дело вовсе не в национальности, а в размере кошелька. Когда прочитал половину текста, понял, что парниши явно хотят на лапу. Что еще сказать, не Россея такая, а люди.
 
Vlad__ruДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 16:49:51 | Сообщение #4
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1441
Д.рег: 15 Апреля 2008
Статус: Offline
Откуда: Красноярск
Gamedreamer, Так в том и дело, что даже на лапу взять по людски не могут, да и (говорят) хотят они в 3 раза больше (т.е. 3 тыс. рублей). :)
Представляю, что будет после передачи инструментального контроля в частные руки... http://www.prima-tv.ru/news/?id=20344
Причем законодательно хотят продвинуть внеплановый техосмотр на дороге, типа с целью контроля за частниками.
"В ближайшем будущем сотрудники ГИБДД могут получить право проводить техосмотр прямо на дороге. На днях такой законопроект был внесен на рассмотрение в Госдуму РФ депутатом от фракции "Единая Россия" Алексеем Сигуткиным. В том случае, если полномочия ГАИ по проведению техосмотра перейдут к станциям технического обслуживания, то сотрудники ГАИ получат право останавливать машины и проводить повторный техосмотр прямо на дороге, а в случае неисправности авто его заберут на эвакуаторе. Противники новой процедуры уверены, что таким образом инспектор на дороге получит новый источник дохода в свой карман.

В свою очередь авторы нового закона поясняют, что данная мера предполагает контроль качества работы сервисных центров и выявления необоснованно выданных документов о прохождении проверки технического состояния. Каким образом сотрудники милиции, не имея ни достаточных навыков, ни соответствующего оборудования, будут проверять техническое состояние автомобилей, пока не ясно.

По действующим правилам дорожного движения водитель на дороге обязан предъявлять сотруднику ГАИ водительское удостоверение, документы о регистрации транспортного средства, страховой полис ОСАГО и талон о прохождении техосмотра. При этом статья 12.1 Кодекса об административных правонарушениях прямо запрещает повторно проводить техосмотр автомобиля, "прошедшего его в установленном порядке". То есть прошедший техосмотр однажды автомобиль считается исправным до времени следующего техосмотра.

Теперь же автор поправок в закон "О безопасности дорожного движения" и в Кодекс об административных правонарушениях депутат Алексей Сигуткин предлагает разрешить сотрудникам ГАИ останавливать и проводить инструментальный осмотр любого автомобиля, техническое состояние которого покажется им подозрительным.

Сигуткин предлагает проведение инструментального техосмотра в ГАИ отменить и возложить контроль за техническим состоянием автомобилей на сертифицированные станции техобслуживания. Там автовладелец получит документ о том, что его автомобиль исправен, и на основании этого документа в ГАИ ему выдадут талон о прохождении техосмотра.

Взамен такого послабления сотрудники ГАИ получат право "выборочно, на безвозмездной основе" проверять техническое состояние любого движущегося автомобиля. Формально это будет делаться с целью "контроля качества работы сервисных центров и выявления поддельных или необоснованно выданных документов о прохождении проверки технического состояния". Фактически же речь идет о возврате запрещенного сейчас повторного техосмотра.

Сигуткин рассказал, что своими поправками преследовал две задачи. Во-первых, исключить езду на неисправном автомобиле. Вторая задача – ввести ответственность за талон техосмотра. По словам депутата, сегодня прошедший техосмотр автомобиль может совершить аварию в связи с неисправностью, и проводившие техосмотр сотрудники ГАИ не будут нести никакой ответственности. Законопроект же позволит страховой компании предъявить иск тому автосервису, который ремонтировал оказавшийся неисправным автомобиль. "

 
Форум » Общий раздел » Просто общение » Умом Россию не понять (Казусы нашей жизни)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Evgeniy Rybin © 2020