Half-Life 2 + моды
| |
ASM | Дата: Четверг, 29 Марта 2007, 23:35:19 | Сообщение #1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3567
Д.рег: 10 Февраля 2006
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| HL, HL2 - это уже классика. Много статей написано и мнений высказано. Тем не менее, хочется улышать живые отзывы о самой игре, кому что понравилось во второй части, что не понравилось. Плюс можно обсудить все добавления к игре.
|
|
| |
ASM | Дата: Четверг, 29 Марта 2007, 23:38:27 | Сообщение #2 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3567
Д.рег: 10 Февраля 2006
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Начнем понятное дело с читов Для того чтобы заработали коды, добавьте в свойствах запускающего файла игры параметр console. Как вариант, этот параметр можно прописать в командной строке файлового менеджера при запуске игры. После этого запускайте игру, нажимайте "~" (тильда) и вводите нижеследующие коды. God - неуязвимость. Notarget - невидимость. Noclip - режим прохождения сквозь стены. Impulse 101 - получить все оружие. Impulse 82 - создать джип рядом с вами. Cl_showfps 1 - показать количество кадров анимации в секунду. Npc_create - создать NPC рядом с вами. Работает только на картах, где таковые есть. Map x - загрузить карту Х. Список см. ниже. Give х - получить оружие или предмет X. Список карт: d1_canals_01, d1_canals_02, d1_canals_end, d1_tempanals_02, d1_town_01, d1_town_02, d1_town_03, d1_town_04, d1_town_05, d1_trainstation_01, d1_trainstation_02, d1_trainstation_03, d1_trainstation_05, d1_under_01, d1_under_02, d1_under_03, d1_under_04, d2_coast_01, d2_coast_02, d2_coast_03, d2_coast_04, d2_coast_04_dx60, d2_coast_05, d2_coast_06, d2_coast_07, d2_coast_08, d2_prison_01, d2_prison_02, d2_prison_03, d2_prison_04, d2_prison_05, d3_c17_03, d3_c17_04, d3_c17_05, d3_c17_06a, d3_c17_06b, d3_c17_07. Список оружия: weapon_alyxgun, weapon_ar1, weapon_ar2, weapon_bugbait, weapon_cguard, weapon_crowbar, weapon_extinguisher, weapon_flaregun, weapon_frag, weapon_gauss, weapon_hopwire, weapon_iceaxe, weapon_physcannon, weapon_physgun, weapon_pistol, weapon_rpg, weapon_shotgun, weapon_smg1, weapon_smg2, weapon_stickylauncher, weapon_stunstick, weapon_thumper, weapon_sniperrifle, weapon_rollerwand, weapon_molotov, weapon_manhack, weapon_immolator, weapon_irifle, weapon_slam, weapon_hmg1, weapon_cubemap, weapon_binoculars, weapon_ml, weapon_brickbat. Список предметов: item_box_buckshot, item_box_mrounds, item_box_sniper_rounds, item_box_srounds, item_healthkit, item_battery, item_suit, item_ml_grenade, item_ar2_grenade, item_healthvial. Коды вводятся в консоли, которая вызывается, как и в любой другой игре, нажатием на «~». Сама консоль активируется в меню Options/Keyboard/Advanced/Enable Developer Console (как вариант можно прописать в свойствах запускающего файла игры параметр -console). Перед вводом кодов введите команду sv_cheats 1. sk_plr_dmg_357 # - изменить убойную силу «Магнума» (вместо # подставляйте свое число). Этот код действует и на остальное оружие, только вместо «357» надо подставлять их названия: crossbow (арбалет), grenade (гранаты), pistol (пистолет), ar2 (Pulse Rifle), rpg_round (ракетница), buckshot (шотган), smg1_grenade (подствольный SMG-гранатомет), smg1 (пистолет-пулемет). sk_max_357 # - установить максимальное число патронов в обойме для «Магнума». По аналогии с предыдущим кодом - действует и на остальное оружие (просто подставляйте вместо «357» название нужного ствола). viewmodel_fov # - установить размер текущего оружия (по умолчанию - 54). physcannon_maxforce # - изменить силу, с которой гравипушка толкает предметы. physcannon_maxmass # - изменить максимальный размер предметов, которые может притянуть гравипушка. physcannon_pullforce # - изменить скорость, с которой гравипушка притягивает предметы. physcannon_tracelength # - изменить максимальное расстояние, с которого гравипушка может притягивать предметы. physcannon_cone # - изменить расстояние, с которого гравипушка может
|
|
| |
TakaHashi | Дата: Четверг, 29 Марта 2007, 23:47:56 | Сообщение #3 |
Einsam
Группа: Проверенные
Сообщений: 3080
Д.рег: 02 Марта 2007
Статус: Offline
Откуда: Lesosib
| Игра нравилась... потом меня очень сильно начало тошнить от цветовой гаммы этой игры... кощмар... типа Сайлент Хила... я её удалил...
|
|
| |
4isto_EVA | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2007, 15:41:55 | Сообщение #4 |
Группа: Удаленные
| Прикольная игрушка - нравится она мне! играла в неё когда-то. Щас в неё мой отец играет. Он её обожает! А у меня нервы не выдерживают в такие игры играть, меня постоянно в них убивают..
|
|
| |
ASM | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2007, 16:49:28 | Сообщение #5 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3567
Д.рег: 10 Февраля 2006
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Моды что-то пока впечатления не призводят Leon. Много солдат, но все они тупо стоят и ждут чего-то. В конце надо уничтожить электростанцию. Озвучка слабая. Общие впечатления на троечку. Lost Coast. Много заморочек, связанных с преодолением разного рода препятствий. Постоянный вооруженный конфликт с солдатами. Сюжет слабый. Впечатления чуть получше, чем предыдущий мод. Dead Sector. Авторы постарались напихать зомби и прочую нечисть едва ли не под каждый куст. С патронами постоянная напряженка, ибо убитые монстры патронов не дают. Иногда к Вам присоединяются помощники, но их слабое здоровье не позволяет им дожить до счастливой старости. Без читов имхо там делать нечего, ибо монстры нападают целыми стаями.
|
|
| |
Pooley | Дата: Четверг, 03 Мая 2007, 12:28:31 | Сообщение #6 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 961
Д.рег: 02 Апреля 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Мда, халф как был так и остается моей самой лучшей игрой... прохидл ее уже на раз 5... Любимая сцена это битва с длинноногими роботами во вдоре домов, оч впечатлиляет момент когда твои аппарат увиличивает сли притяжения и можно людей таскать. Лучше пока игры не играл
sport extreme africa unite
|
|
| |
ASM | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2007, 20:27:53 | Сообщение #7 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3567
Д.рег: 10 Февраля 2006
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| DAY HARD. Освоен очердной мод Халвы-2. Игра представлена на 2-х CD, представляет собой оригинальную Халву-2 плюс дополнительно 3 уровня. Итак, о моде. Впечатление, что мод состряпан на скорую руку, тем не менее он вызвал у меня наибольший итерес. Графика напоминает первый контер. Простые декорации, весьма ограниченное пространство. Начинается действие в каком-то здании, напоминающего гостиницу. В первой части нужно расчистить путь на улицу. Враги - солдаты. В моде авторы постарались наделать много заморочек, решение которых не всегда однозначно. Выбравшись на улицу во второй части предстоит участие в уличных боях. В конце уровня нужно замочить большого робота, пуляющегося ракетами. В третьей части нужно пробраться в аэропорт. Авторы мода явно не страдали отсутствием чувства юмора. Например, в третьем уровне голодный охранник решил сделать большие дела в сортире. После разнообразия всяких сопутствующих звуков сортир не выдерживает и взрывается. Охранник эффектно вылетает их него и падает к вашим ногам... В решающие моменты включается замедление времени, как в матрице. Плюс интересная озвучка. Общая оценка - 4
|
|
| |
Pooley | Дата: Среда, 16 Мая 2007, 11:49:40 | Сообщение #8 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 961
Д.рег: 02 Апреля 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| ASM, а где вы эти моды откапываете?
sport extreme africa unite
|
|
| |
NoOp1k | Дата: Среда, 23 Мая 2007, 17:51:40 | Сообщение #9 |
Группа: Удаленные
| Quote (ASM) | Начнем понятное дело с читов | Читы - это не дело. Не интересно играть ппц..
|
|
| |
NoOp1k | Дата: Среда, 23 Мая 2007, 17:52:25 | Сообщение #10 |
Группа: Удаленные
| Quote (Pooley) | ASM, а где вы эти моды откапываете? | Заходишь в инет и прописывай кучу найдешь - я тебе говорю!!!
|
|
| |
|