Lesosib.Ru | Форум | Регистрация | Вход | PDA
 
Среда, 01 Мая 2024, 11:57:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: STEFANI  
Форум » Компьютер - образ жизни » Компьютерные игры » StarCraft 2 (Что ждать от него?)
StarCraft 2
GhostДата: Среда, 20 Июня 2007, 15:22:11 | Сообщение #1
Группа: Удаленные
Как думайте это очередной шедевр от Blizzard?
 
GhostДата: Среда, 20 Июня 2007, 15:25:44 | Сообщение #2
Группа: Удаленные
Вот несколько скринов
 
GhostДата: Среда, 20 Июня 2007, 15:26:50 | Сообщение #3
Группа: Удаленные
 
GhostДата: Среда, 20 Июня 2007, 15:27:50 | Сообщение #4
Группа: Удаленные
 
FEARДата: Среда, 20 Июня 2007, 18:16:46 | Сообщение #5
Группа: Удаленные
Движок от WarCraft III я узнаю с закрытыми глазами! :)
 
GhostДата: Среда, 20 Июня 2007, 18:53:42 | Сообщение #6
Группа: Удаленные
Нет, движок не от Вара
 
FEARДата: Среда, 20 Июня 2007, 19:06:54 | Сообщение #7
Группа: Удаленные
Ghost, от него родимого, форумы игровые почитай, ну или игроманию на худой конец )))
 
GhostДата: Среда, 20 Июня 2007, 19:11:22 | Сообщение #8
Группа: Удаленные
Это усовершенствованный движок StarCraft! Читаю и форумы и игроманию, умник!
 
FEARДата: Среда, 20 Июня 2007, 20:24:45 | Сообщение #9
Группа: Удаленные
Quote (Ghost)
усовершенствованный движок StarCraft

Ghost, :D ты с дуба рухнул? Старый движок 1998 года по твоему будет способен держать 3Д? Там же вся графика спрайтовая!


Quote (Ghost)
умник!

Скажем не умник, но геймер со стажем! =)


Скажу так за основу взят движок от Warcraft III :)


Сообщение отредактировал FEAR - Среда, 20 Июня 2007, 20:25:50
 
DarusДата: Четверг, 05 Июля 2007, 14:13:39 | Сообщение #10
Наш человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Д.рег: 29 Марта 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
StarCraft 2 в деталях

Сразу после анонса StarCraft 2 на саммите Worldwide Invitational в Сеуле сотрудники Blizzard провели пресс-конференцию, где рассказали подробности о грядущей игре. Проект находится в разработке с момента выхода Warcraft 3: The Frozen Throne (то есть уже четвертый год кряду), над ним трудятся около 40 человек, и уже сейчас в сетевом режиме можно сыграть за все три стороны. Несмотря на серьезный прогресс, дата выхода остается прежней — "когда доделаем". Стесняют ли авторов бюджетные рамки? Ни в коем разе. "У нас нет бюджета как такового; мы потратим столько времени и ресурсов, сколько потребуется, чтобы сделать отличную игру", — заявил президент Blizzard Марк Морейм.

Внешнее сходство StarCraft 2 с Warcraft 3 неслучайно. Арт-отдел Blizzard исповедует особый подход к игровой графике: никаких намеков и недосказанностей. Броские персонажи и ландшафты, раздутые пропорции, запоминающиеся образы и анимация персонажей, яркая, насыщенная палитра — фирменный стиль художников студии. Впрочем, под знакомой оболочкой скрывается совсем иная RTS: динамичная (сетевой бой длится 15-20 минут), без "ролевых" примесей, где микроменеджмент уступил место управлению ресурсами. Вместо маленьких армий — большие, вместо юнитов с охапкой специальных возможностей — армии "мяса", готового на "раш" в первые минуты сражения.

Во многом StarCraft 2 — возвращение к оригиналу, нежели радикальная новинка. Здесь по-прежнему в ходу принцип "камень-ножницы-бумага", когда у каждого юнита есть свой противовес. Например, храмовники протоссов без труда расправляются с толпами маленьких зергов, испепеляя орды назойливых тварей выбросами пси-энергии. Земной осадный танк не переживет очной встречи с "бессмертным" — протоссовская машинка нетороплива, но ее защитное поле отлично справляется с мощными залпами. Правда, сама она едва ли уцелеет после набега зерглингов.

Сейчас авторы сосредоточили основное внимание на мультиплеере — как-никак, StarCraft 2 изначально "заточена" под киберспортивные чемпионаты. Именно поэтому вы не увидите здесь чрезмерно мощных эффектов, заслоняющих поле брани, но для особо торжественных случаев (скажем, появления материнского корабля протоссов — уникального суперюнита, существующего в единственном числе) Blizzard заготовила пафосные шоу. По этой же причине авторы не стали вносить изменения в интерфейс и приложили все усилия, чтобы три расы были максимально непохожими друг на друга. Так, упомянутый убер-корабль доступен лишь протоссам; у землян и зергов нет своих версий этой "игрушки".

Несмотря на сообщения "сарафанного радио", любители "сингла" внакладе не останутся. Действие новой игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War, когда армия Сары Керриган, самопровозглашенной королевы зергов, стерла в пыль войска Объединенного Земного Директората (UED). Это сыграло на руку Арктуру Мэнску и его тоталитарному Земному Доминиону, который будет представлять землян в StarCraft 2. Поклонники серии встретят и других любимых героев, в частности, Джима Рейнора и Зератула, а также узнают, какое отношение к событиям имеет древняя раса Xel'Naga, некогда сотворившая зергов и протоссов. Игроки побывают в индустриальных пустошах мира Браксис-альфа, увидят разрушенные храмы протоссов в джунглях заброшенной планеты Бел'Шир и спустятся на Чар — "столицу" зергов, покрытую лавой и вулканическим туфом.

Два других популярных слуха — таинственная "четвертая раса" и якобы эксклюзивные "красивости" для DirectX 10. Ни того, ни другого в StarCraft 2 нет. Графический движок опирается на DirectX 9.0, полностью поддерживает пиксельные шейдеры 2.0, включая стандартные эффекты вроде HDR-освещения, "блума" и normal mapping. При необходимости игра жертвует зрелищностью в пользу более быстрого геймплея, что наверняка порадует владельцев маломощных ПК. Любопытно, что, несмотря на все усилия Microsoft по продвижению сервиса Windows Live, Blizzard не намерена бросать свой Battle.net. Как и прежде, именно эта служба станет "домом" для виртуальных полководцев.


Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
Форум » Компьютер - образ жизни » Компьютерные игры » StarCraft 2 (Что ждать от него?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Evgeniy Rybin © 2024