Lesosib.Ru | Форум | Регистрация | Вход | PDA
 
Суббота, 06 Декабря 2025, 05:53:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
Модератор форума: STEFANI  
Музыка!
KJДата: Среда, 08 Августа 2007, 01:36:08 | Сообщение #301
Группа: Удаленные
Quote (freedom)
Можешь нарезать?

конечно!!! в личку пиши

Quote (TakaHashi)
Скачал Супер весчь... умираю теперь слушаю...

че скачал??
 
TakaHashiДата: Среда, 08 Августа 2007, 02:56:01 | Сообщение #302
Einsam
Группа: Проверенные
Сообщений: 3080
Д.рег: 02 Марта 2007
Статус: Offline
Откуда: Lesosib
Quote (KJ)
че скачал??

на картинках всё написано... ;) :p
 
TakaHashiДата: Четверг, 09 Августа 2007, 15:26:30 | Сообщение #303
Einsam
Группа: Проверенные
Сообщений: 3080
Д.рег: 02 Марта 2007
Статус: Offline
Откуда: Lesosib
Quote (vovans)
А вам тут никак нельзя музыку выложить?

просто выложи к примеру --->>>> ТУТ <<< ----


Сообщение отредактировал TakaHashi - Четверг, 09 Августа 2007, 15:28:10
 
DeMoNДата: Вторник, 14 Августа 2007, 15:24:07 | Сообщение #304
Группа: Удаленные
Помогите найти музыку из фильма Бмер "новый привет мариконне" очень понравилась. нигде не могу найти. если у кого-нибудь есть выложите пожалуйста куда-нить по возможности зжатую. у меня мобила как модем. буду очень благодарен ;)
 
TakaHashiДата: Пятница, 17 Августа 2007, 22:47:03 | Сообщение #305
Einsam
Группа: Проверенные
Сообщений: 3080
Д.рег: 02 Марта 2007
Статус: Offline
Откуда: Lesosib
не слышал такой.. там типа на скрипке или что? в каком моменте ? DeMoN,
 
GedДата: Суббота, 18 Августа 2007, 06:58:22 | Сообщение #306
Группа: Удаленные
А я вот хоть и считаю себя рокером, но довольно всеяден. Подростком слушал Элвиса Пресли, Уитни Хьюстон и Queen. А потом понеслась: от ABBA до Rammstein. Русское позже начал слушать, с "ДДТ" и "Зоопарка". Недавно был период увлечения всяким там павер-хэви ("Ария", "Stratovarius", "Nightwish"...), а также дум-готик ("Paradise Lost", "Crematory", "Within Temptation"...). Щас как-то отошло, слушаю "Dire Straits", "Cranberries", "Pink Floyd" и "Город 312" .

А, еще запал на песенку "Dream Theater" под названием "Another Day". Там классное соло на кларнете. Ваще прусь нынче от мелодичного нетяжелого рока с джазовыми аккордами на гитаре и солягой на саксе или кларнете. Большой респект тому, кто рекомендует мне нечто подобное ;)

Помимо всего вышеперчисленного уже довольно давно слушаю время от времени Митяева. А также Иоганна Себастьяныча (Баха) :)

Сообщение отредактировал Ged - Суббота, 18 Августа 2007, 07:01:04
 
FlaDSДата: Суббота, 18 Августа 2007, 10:22:01 | Сообщение #307
Группа: Удаленные
фтопку сакс или кларнет! Флейты и волынка рулит (- всё это ранее рок группа Rosamahaaar)!
 
DeMoNДата: Пятница, 31 Августа 2007, 20:18:17 | Сообщение #308
Группа: Удаленные
Quote (TakaHashi)
там типа на скрипке или что? в каком моменте ?
да на скрипке. в конце фильма
 
Ksu_XaДата: Пятница, 31 Августа 2007, 20:36:16 | Сообщение #309
Группа: Удаленные
DeMoN, у меня есть... но сжать не могу :(
 
KostasДата: Суббота, 01 Сентября 2007, 15:46:59 | Сообщение #310
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1092
Д.рег: 28 Февраля 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
История группы Electric Light Orchestra
Группа ELO никогда не была культовой. Ее песни не орала под гитары обкурившаяся молодежь, их цитатами не расписывали стены, их плакаты не вешали над кроватью, а некоторые до сих пор успешно путают ее с YELLO. Становится обидно, что вполне достойную группу, в достаточной степени повлиявшую на развитие мировой рок–музыки, мало кто действительно знает. Не спорю, песню "Ticket To The Moon", обильно раскручиваемую всеми радиостанциями, слышали все, но это еще ни о чем не говорит. ELO никогда не были "группой одного хита", а их знаменитый лидер, вездесущий господин Линн, незримо присутствует в наиболее известных всему рок–миру альбомах.

Известно, что практически все люди, в свое время приходившие и уходившие из группы, были родом из плодовитого в музыкальном смысле города Бирмингема (хотелось бы пожать руку умному человеку, сказавшему, что Бирмингем, в сущности, — второй Ливерпуль). Там же один оригинал по имени Рой Вуд основал группу THE MOVE. Играли они что–то арт–рок–психоделическое, хотя в конце 60–х так пытались играть многие. Поскольку THE MOVE были чем–то вроде "локальной супергруппы" (все–таки Вуд собрал музыкантов из лучших местных команд), они сразу стали известными, даже подписали контракт с лондонской фирмой звукозаписи Deram Records и в 1967 году выпустили первый сингл "I Can Hear The Grass Grow/Flowers In The Rain" (первую песню, кстати, необычно по–залихватски исполнили стареющие STATUS QUO на недавнем ностальгическом альбоме своих любимых песен "Don’t Stop"). Лидером группы считался именно Рой Вуд, он же и занимался сочинительством, и, судя по тому, что THE MOVE выпустили аж 4 альбома и сборник лучших песен, его композиторский талант заслуживал уважения. К сожалению, в Англии THE MOVE считалась скорей попсовой группой, поэтому находчивый Вуд в поисках выхода пришел к единственному верному решению: объединить рок–н–ролл и симфоническую музыку и посмотреть, что получится. Новый проект решили "обозвать" оркестром электрического света (Electric Light Orchestra), позже сократив название ввиду его громоздкости на более удобнопроизносимое ELO. Вместо второго вокалиста в новую группу взяли молодого и талантливого Джеффа Линна (Jeff Lynne) из местной арт–команды IDLE RACE. Тогда все и началось. Да, сейчас, конечно, без Линна ELO так же сложно представить, как, например, QUEEN без Mercury (хотя вопрос сложный: как те, так и другие неплохо работали — или скорей зарабатывали — и оставшись без лидеров), но тогда появились некоторые сложности. Группа выдала хоть и первый, но неплохой LP "The Electric Light Orchestra", хотя сплошное экспериментаторство сделало его не очень легким для восприятия, а бесконечные и виртуозные пассажи обильно заполнявших альбом струнных инструментов делали его скорей каким–то готическим, чем рок–н–ролльным. Одна из наиболее интересных песен этого альбома — "Look At Me Now". Правда, она чем–то очень уж напоминает битловскую "Eleanor Rigby", но равнение на самих BEATLES даже можно немного поощрить, если это привносит некоторую новизну в музыку вообще и не содержит явного плагиата (не пойман — не вор).

Почти одновременно с альбомом было выпущено 2 сингла: "10538 Overture", ставший почему–то популярным только в Англии, и "Roll Over Beethoven", сразу определивший будущую мировую известность молодой группы. Вообще песни Чака Берри перепевали десятки (если не сотни) групп; это, очевидно, было доброй и хорошей рок–н–ролльной традицией, каждая уважающая себя команда считала за честь записать хотя бы одну его песню, пусть и не так здорово, как автор, но все же... ELO же, как дико бы это ни звучало, исполнили ее если не лучше легендарного Берри, то на таком же уровне. Хотя сравнивать такое просто глупо, так как в результате струнной обработки знаменитого рок–н–ролла и "вживления" в него фрагментов 5–й симфонии самого Бетховена ELO создали абсолютно новую композицию, граничащую с шедевром (да простят меня негодующие поклонники Чака Берри и Людвига Ван Бетховена). А сложность состояла в том, что в группе оказалось, как водится, два лидера. Типичный случай, что и говорить. Поэтому по уже сложившейся традиции одному пришлось уйти. Сделал это "отец" группы Рой Вуд, посчитав, что со своей новой группой WIZZARD он добьется большего успеха. Сейчас мы видим, что он все же чего–то недорассчитал. До сих пор странно, что записи такого экстравагантного и талантливого человека остались практически неизвестными широким массам. Итак, ELO возглавил именно Линн, оказавшийся не менее "плодовитым" сочинителем и музыкантом, но стиль группы постепенно терял Вудовское свое начало, уходя от арта к симфо–року. Зато звучания они добились если не неповторимого, то хотя бы уже легко узнаваемого.

Состав группы постоянно менялся. Поначалу, например, понятие ELO объединяло нижеследующую толпу: Roy Wood, Bill Hunt, Hugh McDowell, Jeff Lynne, Bev Bevan, Richard Tandy, Wilf Gibson, Andy Craig, Mike Edwards. А к моменту выхода LP "ELO II" трое из десяти участников группы являлись экс–музыкантами Лондонского симфонического оркестра. Неизменными спутниками Линна оставались лишь Bev Bevan — ударные (хоть и он в 80–х чуток поиграл с BLACK SABBATH), Kelly Groucutt — бас и Richard Tandy — клавишные. А игравший с ELO до 1977 года скрипач с красивым именем Mick Kaminski также не смог преодолеть соблазна создать свою группу, что и сделал, позже выпустив сингл "Clog Dance" (1979 год).

За годы своего существования, "метания" из одного стиля в другой и разногласий в коллективе (музыканты то уходили, то приходили — и так постоянно) "оркестр" выпустил почти 2 десятка альбомов, пользующихся возрастающей популярностью. Третий по счету LP — "On The Third Day" смог прорваться даже в американские хит–парады, хоть и располагался он там на более чем скромной позиции (52-е место, 24 недели), а сингл "Showdown" занял за океаном целое 53–е место (11 недель в чарте). Зато творению группы под многообещающим названием "Face The Music", увидевшим свет в 1975 году, повезло больше. Америка сдалась и приняла альбом в высшей степени доброжелательно. Песни из него "Evil Woman" и "Strange Magic" вошли уже в двадцатку лучших (10 и 14-е места соответственно). Но все–таки вершина творчества истинных классических ELO — альбом "New World Record" 1976 года выпуска. Именно в его девяти песенках (всего–то!) отразились все такие узнаваемые черты "Оркестра электрического света" с максимальной силой и энергией, все новое, что они смогли дать рок–музыке. Начинается альбом уже характерной "увертюрой" (так и написано), сыгранной в лучших симфонических традициях, потом — девять абсолютно разных мелодически и одинаковых по звучанию песен, все — потенциальные хиты, трех–четырех–пяти... (и так чуть ли не до десяти)...–голосый вокал, немыслимые для рока оркестровые инструменты (хотя как сказать? Вот Ian Anderson из JETHRO TULL и на флейте играл, и на балалайке), и в то же время это — отличный, классический, родной и единственно вечный рок–н–ролл — все это смешивается в удивительно цельный при своем дичайшем разнообразии компонентов "коктейль" и монументально завершается затихающими всплесками энергии почти что оперного масштаба и растворяющимися мелодичными воплями Джеффа Линна, увещевающего нас, что ..."I will return...". И правда, нечто похожее вернулось в двойном альбоме "Out Of The Blue", который, как большинство "двойников", был менее цельным, но в такой же степени хитовым. Добрая половина песен из всех легальных и пиратских "бестов" группы ELO содержала произведения только из этих двух альбомов. Достаточно для примера вспомнить "Telephone Line" (правда, в определенные моменты напоминающую "Hello Goodbye" тех же самых битлов), "Rockaria", "Livin’ Thing", "Turn To Stone", "Mr. Bluesky", "Sweet Talkin’ Woman". Эти песни слышали практически все. Вообще "электриков", как их фамильярно кличут лирически настроенные поклонники, лучше слушать альбомами, не ограничивая свой кругозор дурацкими сборниками лучших песен, которые хоть и лучше, но не единственные же...



Поберегись, увековечу!
 
Поиск:


Copyright Evgeniy Rybin © 2025