Drum’n bass
| |
Koluan | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2007, 14:26:04 | Сообщение #1 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Д.рег: 05 Июля 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Drum’n''''bass (всеобщ.) тж. «D’n''''b», «Днб», "драм" «аццкая молотилка», «что за хрень там у тебя долбит?» Название этой ритуальной музыки происходит от монгольского дараман ана басан, что означает последнюю стадию состояния нестояния шамана, когда он бьет в бубен невпопад, иногда самому себе и изредка немелодично мычит. Ошибочно полагается, что подобная музыка ведет свое начало от растаманской, призванной отвлечь внимание людей от осознания непреложной истины о том, что Ктулху всех зохаваит. Отчасти это объясняется тем, что основоположников этого музыкального стиля Ктулху сразу же съел в знак высочайшего почтения к их творчеству. В настоящее время множество великих монгольских гуру, таких как Дижей Би-Би (общеизвестн. старонорвежск. Tee Bee), панк-рэп ВИА Лёнькин Заяц (в англоязычн. литературе ошибочно Roni Size) и LTJ Будкин (латинизир. вариант Bukem) продолжают восхвалять учение о Ктулху и великих учителей.
vkontakte.ru/koluan
|
|
| |
Koluan | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2007, 14:28:36 | Сообщение #2 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Д.рег: 05 Июля 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Звучание drum and bass Существует множество взглядов на то, что составляет «настоящий» drum and bass, это происходит из-за большого числа стилей, от «тяжёлого» тэк-степа до «мягкого» ликвид фанка. Drum and bass сравнивают с джазом, где можно услышать совершенно разно звучащую музыку в одном музыкальном жанре, потому что также, как и drum and bass, это больше подход и традиция, чем стиль. Отсюда, сложно точно описать звучание и музыку drum and bass, но можно выделить ключевые особенности. Брейкбит Брейкбит это то, что, говоря просто, определяет музыку как drum and bass. С музыкальной точки зрения брейкбит характеризуется ломаным ритмом, элементом синкопы, в отличие от прямого 4-ударного брейкбита в техно, трансe и хаусе. Большинство брейкбитов напрямую берутся (сэмплируются) или составляются из ударных партий в старых записях жанров соул, фанк, блюз и джаз. Собственно «брейк» относится к той части песни, где нет вокала и есть акцент на ритм и бит. Хотя, с середины 90-х множество продюсеров используют тустеп или другие брейкбиты, скомпонованные из отдельных ударных сэмплов, которые похожи на сэплированные, но обычно звучат жестче. Также, часто брейкбиты создаются, используя обе техники. Темп Типичная скорость для drum and bass составляет обычно 160—180 BPM, в отличие от других форм брейкбита, таких, как Nu skool breaks, которые специализируются на скоростях 130—140 BPM. Повышенный темп появился при развитии музыки drum and bass. Самые ранние треки олд-скул рейва и джангла были около 155—165 BPM, в то время как материал нового тысячелетия редко опускается ниже 170 BPM и часто достигает 180 и больше BPM. Важность ударных и баса Название «drum and bass» не означает, что треки состоят только лишь из этих элементов. Тем не менее, они являются самыми важными элементами и составляют большую часть треков. В жанре большое внимание отводится глубокому басу, который чувствуется физически при прослушивании. Было произведено немало экспериментов с тембром в зоне баса, особенно в тэк-степе. Среда Главным образом drum and bass это форма танцевальной музыки, предназначенная для прослушивания в ночных клубах. Он проявляет полный частотный диапазон и физичность, которую часто нельзя полностью оценить на домашнем оборудовании. Как и соответствует названию, элемента баса сильно выделяется, в отличие от других жанров танцевальной музыки. Поэтому требуется специальное звуковое оборудование для полного восприятия drum and bass музыки, а ночные клубы как раз обладают особенно сильными системами, выделяющими басы. Отсюда, drum and bass обычно прослушивается при помощи диджеев. Поскольку большинство треков пишутся для лёгкого сведения диджеем, их структура отражает предназначение, с интро- и аутро-частями для битмэтчинга диджеями, а не для прослушивания полностью слушателями. Диджей обычно миксует так, чтобы не потерять непрерывный бит. Также диджей может использовать типичные для хип-хопа «скрэтчи», двойные дропы (где два трека сводятся так, что делают дроп в один и тот же момент) и «ривайнды». Большинство точек сведения начинаются или заканчиваются там, где происходит «дроп». Дроп — место, где происходит изменение ритма или баса, а после происходит выход брейкбита. Часто дроп используют для перехода между треками, сводя компоненты различных треков. Некоторые дропы так популярны, что диджей перемотает пластинку и проиграет дроп снова. Этой техникой не следует злоупотреблять, так как она нарушает непрерывность сета. Диджеи часто сопровождаются одним или более эм си (MC), этот элемент идёт из корней жанра, музыки хип-хоп и регги.
vkontakte.ru/koluan
|
|
| |
grover | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2007, 16:39:44 | Сообщение #3 |
Матерый
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Д.рег: 18 Июня 2007
Статус: Offline
Откуда: lessobon
| Quote (REDBULL) Диджей обычно миксует так, чтобы не потерять непрерывный бит. Также диджей может использовать типичные для хип-хопа «скрэтчи», двойные дропы (где два трека сводятся так, что делают дроп в один и тот же момент) и «ривайнды».Большинство точек сведения начинаются или заканчиваются там, где происходит «дроп». Дроп — место, где происходит изменение ритма или баса, а после происходит выход брейкбита. Часто дроп используют для перехода между треками, сводя компоненты различных треков. Некоторые дропы так популярны, что диджей перемотает пластинку и проиграет дроп снова. Этой техникой не следует злоупотреблять, так как она нарушает непрерывность сета. Дропы и ривайнды можно постоянно наблюдать в моих сетах... со скретчами тяжелее так как возможности тренироваться нету..:(( настоящие маги днб миксинга это dj hype и dj andy c - в их сетах всегда присутствует наиболее полный набор всех диджейских примочек характерных именно для днб!
|
|
| |
Koluan | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2007, 16:51:03 | Сообщение #4 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Д.рег: 05 Июля 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Драм н басс...перспективное, развивающееся музыкальное направление... И еще самые лучшие драм эн бейсеры сочиняют свою музыку во время секса... Под ритмы телодвижений, они стоят за пультом и выкладывают все свои ощущения... Не знаю как при том девушке, говорят в это время рождаются дети джедаи...С великолепным слухом... И еще...Сколько бы диджей не миксовал одну и ту же песню, под драм она никогда не утратит своей популярности, если была написана именно во время такой миксовки...
vkontakte.ru/koluan
|
|
| |
grover | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2007, 17:12:21 | Сообщение #5 |
Матерый
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Д.рег: 18 Июня 2007
Статус: Offline
Откуда: lessobon
| Quote (REDBULL) И еще самые лучшие драм эн бейсеры сочиняют свою музыку во время секса...Под ритмы телодвижений, они стоят за пультом и выкладывают все свои ощущения...Не знаю как при том девушке, говорят в это время рождаются дети джедаи...С великолепным слухом...И еще...Сколько бы диджей не миксовал одну и ту же песню, под драм она никогда не утратит своей популярности, если была написана именно во время такой миксовки... Ну по мне так это ерундистика полная и не уважение к этому стилю музыки! А ведь между прочим drum & bass и jungle уже почти 20 лет на мировой сцене и за это время смогли войти в 10-ку самых масштабных и любимых стилей электронно танцевальной музыки среди клабберов всего мира! Так же как допустим Рок или Hip Hop музыка Jungle это не просто стиль музыки а стиль жизни! И поэтому только настоящие ценитили и преданные этому стилю люди занимаются его развитием и продвижением по жизни а не рубят капусту как бабочки однодневки прилепляющиеся к потоку во время всплеска его популярности!
|
|
| |
Koluan | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2007, 11:23:06 | Сообщение #6 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Д.рег: 05 Июля 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Современнный драм начинает набирать очень мощный ритм, с которого в 1997-98 годах начинался тот драм эн бейс который вы слушаете сейчас. Пришедший из англии он перенял культуру российского ритма, как бы менталитета, и вот что мы слышим это играет российская душа .
vkontakte.ru/koluan
|
|
| |
TakaHashi | Дата: Пятница, 04 Января 2008, 19:58:23 | Сообщение #7 |
Einsam
Группа: Проверенные
Сообщений: 3080
Д.рег: 02 Марта 2007
Статус: Offline
Откуда: Lesosib
| Стили D'n'B Ликвид Ликвид, веселый. И зажигательный. Веселый и зажигательный, прямо как Петросян. Ликвид нечаянно придумал один мужик по имени Хай Контраст, посмотрев телепередачу Дом-2. Уже после второго сеанса мужик начал излучать счастье, веселье и желание построить свою любовь прямо вот щас, немедленно. Потом начал не в тему ржать и грязно приставать к окружающим. Потом стали закатываться глаза, изо рта слюни потекли. Короче, так Собчак и довела бы парня, если бы не благотворительная клиника пострадавшим от собчаковского произвола Госпиталь-Звук. Там ему помогли. Там, все такие, которым помогли. Веселые и жизнерадостные. Драмфанк Драмфанк, интеллигентный. Драмфанк придумали алкоголики Себа и Парадокс когда им на их день рождения подарили две одинаковые барабанные установки. Себа и Парадокс сразу схватили палочки, начали лупить со всей дури по каким попало барабанам, визжать, хохотать и прыгать, прям как дети малые. Наутро, опохмелившись, они послушали набарабаненное и сразу же выкинули запись в интернет, потому что Себу неожиданно стошнило. Вы же тоже выкидываете в помойку вещи, от которых вас тошнит? Так вот, по счастливой для драмфанка случайности как раз в это время в интернете копался Фану. Финны - они такие, да. "Фигасе драм!!!" - заценил находку Фану. Но он читал форумы, и знал, что нельзя назвать стиль просто "драм". Поэтому назвал его драмфанк. Модно это тогда было, слово фанк куда попало прицеплять. Джамп-ап Джамп-ап, укуренный. Джамп-ап придумал Рони Сайз, чтобы было подо что раскуривацца, но потом у Рони Сайза джамп-ап грязно спи**ла Афродита, чтобы срубить на гопниках денег. И у нее получилось! Кстати, Рони Сайз так все и курит в сторонке. Джамп-ап пишут в Винампе. Нейрофанк Нейрофанк, продвинутый. Нейрофанк придумали роботы, чтобы отомстить людям за то, что их победил Нео в "Матрице". А людям понравилось, вот облом-то вышел! В нейрофанке есть две звезды - ТиБи, который из Норвегии (а норвежцы еще больше финны, чем эстонцы), и Нойзия, которая любит читать слова задом наперед. Тиби стал крутым, потому что в детстве, когда все его одноклассники после уроков в подьезде курили всякие вкусные штуки, он садился за свой первый синтезатор и извлекал из него свои первые норвежские звуки. Звуки были такие: "уууоу... уоуауууу". "Офигеть прет!" - говорили одноклассники. "А то!" - гордился собой ТиБи. Почему стала крутой Нойзия, ваще непонятно, потому что звуки она издает странные, петь не умеет совсем, да и рожей в общем-то не вышла. Вот такие, нейрофанкеры загадочные. Дарксайд Дарксайд, одинаковый. Дарксайд придумал ТекЫч, чтобы было с чем приехать на Терапию в Петербург. Потому что он англичанин, а англичанам понятия не позволяют в гости с пустыми руками. Правда, ТехЫч (доброй души, в общем-то, человек) и не подозревал, что такая его маленькая шалость, как дарксайд приведет к такому жестокому и бесчеловечномусобытию, как Пиратская Станция 5. Ну вы же знаете, куда ведут дороги, выстланные благими намерениями? Правильно, в СКК. Некоторые говорят, что дарксайд играют на кастрюлях. И некоторые, cукa, правы! Но кастрюли - уже вчерашний день. Теперь модно играть дарксайд на канализационных люках. Под дарксайд нужно пить водку, потому что водка от дарксайда становится очень вкусной Рагга. Рагга, олдскульная. Раггу придумали растаманы или какая-то другая нечисть в тот год, когда на Ямайке были заморозки и Боб Марли уже не грел совсем. Прикол рагги в дрэдах. Больше в рагге приколов нет. Атмосферик. Атмосферик, тоскливый. Неизвестно, кто придумал атмосферик, но, похоже, что это тот же чувак, который придумал эмо. И это, странно, потому что атмосферик умный, а эмо - нет. В атмосферике самый главный - ЛТиДжиБукем. Он делает культурные мероприятия для зануд "Прогрессивные сессии", на которых играет всякое старье. Атмосферик пишут на птичках, водопадах, шумах дождя и прочей разновсякой хрени. Электростеп. Электростеп, правильный! Электростеп придумал правильный пацан Женя Б для себя, чтобы была маза клеить баб на провинциальных дискотеках, типа как "Персона грата" в Москве. Он им представляется офигенным продюсером и дает послушать элетростеп. От электростепа у девочек подкашиваются ноги и они падают к нему в объятия. завидно! Поэтому больше про электростеп ничего не скажу. Вокальный драм. Вокальный драм, это наше все! И мне тут по поводу вокального, драма очень много охота сказать, но не буду, потому что администраторы за это выгонят меня с форума. © вырезано с неизвестного форума
Сообщение отредактировал TakaHashi - Пятница, 04 Января 2008, 19:59:16 |
|
| |
Imago | Дата: Суббота, 05 Января 2008, 00:13:50 | Сообщение #8 |
Группа: Удаленные
| Quote (REDBULL) Название этой ритуальной музыки происходит от монгольского дараман ана басан че за бред....... Про стили вообще зачот:)
|
|
| |
Koluan | Дата: Среда, 16 Января 2008, 17:26:05 | Сообщение #9 |
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Д.рег: 05 Июля 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
| Итак хочу рассказать как делают драм эн бейс. P.S статью составлял сам из источника "Звукозаписывающие студии" Драм эн бейс собирают в студийных звукозаписывающих студиях, Во первых нужны микрофоны, малый барабан, томы, бейс-драм, хэт, оверхэд, На барабанах стоят динамические микрофоны, на хэте - кардиоидный, но узконаправленный, спец. для хэта, оверхэды - тоже конденсаторники. В настройках обязательно гейты, опционально - компрессия. При сведении - холл для "мокрости". Вообще в идеале должен быть динамический бассовый микрофон 22дюйма. Еще нужны спец. микрофоны для подзвучки хэта и райда. Обратная связь- это когда там где надо появляются не нужные сигналы....то есть в треке малого сильно звучит бочка. при сведении бочка в треке рабочего будет давать не нужный призвук в основном треке... (хотя иногда это даже полезно, очень в этом убедился при сведении миксов в VJ) Чтобы не было обратной связи которая собственно не является таковой необходима оптимальная расстановка миков на установке. Далее, используем гейты. Если есть на них выставление частотного порога срабатывания или эквалайзер в side chain, то это вообще шикарно. И еще кончцертные барабаны звучат так клаассно у певца Маршала. И на счет микрофонов для бочки используют динамический микрофон ( ~15-20 градусов, чтоб небыло прямого динамического удара), на рабочий я используют тоже динамический и ставят ближе к тенор-тому(так чтобы его не задеть, почти вплотную к пласту) на тома так же динамические сверху почти вплотную к пласту, а вот оверхеда должно быть 2 конденсаторных (ставятся над ударником вертикально вниз на растоянии 40 см друг от друга, это чтобы избежать фазовых искажений); на Хэт можно такой же конденсаторный вертикально почти вплотную при открытом хэте, как можно дальше от рабочего....можно даже на время записи хэт поднимать несколько выше...
vkontakte.ru/koluan
|
|
| |
Gamedreamer | Дата: Четверг, 17 Января 2008, 12:42:07 | Сообщение #10 |
Группа: Удаленные
| REDBULL, ты хоть сам понимаешь о чем написал? Сплошной копипастинг. Вообще драм можно писать полностью на компе, как собсна и транс так сейчас все делается. Сейчас существует куча семплеров и эмуляторов звука. Чего стоит только один эмулятор гитары, при чем профессиональный. От классической гитары, до электронной. Конечно, компьютерными примочками не обойдешься, как собсна и без знания, хотя бы основ, построения музыки. Когда все семплы, акаппелы готовы... приступаем к "железу". Придется использовать аппаратные компрессоры, фильтры и прочее для придания музыке "живого звучания". Вот такие пироги. ЗЫ: забыл сказать. Запомни, что ДНБ-это не тупое бас-мясо. И в драме есть мелодичность.
|
|
| |
|