Lesosib.Ru | Форум | Регистрация | Вход | PDA
 
Вторник, 26 Ноября 2024, 10:26:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: STEFANI  
МегаПрятки
Милый_котёнокДата: Воскресенье, 04 Ноября 2007, 14:57:37 | Сообщение #11
Группа: Удаленные
Положение и правила игры Мегапрятки

1. Общая информация

1.1. МегаПрятки - интерактивная городская игра, представляющая собой стратегическое состязание двух категорий участников - Жертв и Охотников.

1.2. МегаПрятки проводит инициативная группа City-Game, преследуя следующие цели:
а. Организация активного интеллектуального отдыха;
б. Изучение города;
в. Популяризация и развитие нового вида соревнований.

1.3. Используемые термины:
Зона - область проведения игры, обозначенная на карте, выдаваемой участникам на старте.
Жертва - человек, который перемещается в одиночку, его задача уйти от погони и остаться не пойманным.
Охотник - существуют команды охотников, цель которых догнать как можно большее количество жертв.
Бонусное задание - действие, которое должна выполнить Жертва для получения баллов, в разных играх могут быть использованы разные бонусные задания.
Точка на карте - место, в котором Жертва должна поставить свой знак.
Знак - индивидуальный символ, который выдается каждой Жертве организаторами на игру и используется для идентификации выполнения Жертвами бонусных заданий.
Иммунитет - 15 минут после поимки, в течение которых Жертва имеет право не называть свое месторасположение, но должна указывать время до его окончания.
Балл - количество очков. Присуждается Охотникам за каждую пойманную Жертву. Присуждается Жертвам за каждое выполненное бонусное задание. При подсчете результатов Жертве прибавляется количество баллов, равное количеству Охотников, от которых она ушла.

1.4. Данное Положение является официальным вызовом на соревнования.

2. Участие в МегаПрятках

2.1. К участию в Игре допускаются участники одиночки (в качестве Жертв) и команды (в качестве Охотников). Не исключен набор команды Охотников из зарегистрировавшихся одиночек.

2.2. К игре допускаются участники, прошедшие предварительную регистрацию.

2.3. От участника требуется наличие заряженного мобильного телефона (самого аппарата).

2.4. Способ передвижения участников строго регламентируется правилами игры.

2.5. Организаторы оставляют за собой право не допустить до соревнований, снять с соревнований любую кандидатуру (команду) без объяснения причин.

2.6. Заявки на участие в соревнованиях принимаются на официальном сайте Городских игр www.city-game.ru и непосредственно перед стартом согласно Программе соревнований.

2.7. Все расходы, связанные с участием в МегаПрятках несут участники соревнования. Организаторы стремятся минимизировать подобные расходы.

2.8. Участие в соревнованиях автоматически подразумевает согласие с правилами МегаПряток, изложенными в данном Положении и Программе соревнований.

3. Финансирование

3.1. МегаПрятки - некоммерческое мероприятие.

3.2. Финансирование соревнований осуществляется за счет Оргкомитета, стартовых взносов участников, спонсорских и других поступлений.

3.3. Регистрационный взнос сдается предварительно или на месте старта соревнований согласно Программе соревнований.

4. Описание и правила соревнований

4.1. Перед стартом каждый Участник получает пакет документов, включающий карту территории проведения игры, список мобильных телефонов Участников и Организаторов, а также список бонусных заданий для Жертв.
4.2. Жертвы стартуют раньше Охотников.
4.3. Жертвы и Охотники обязаны на всем протяжении Игры находиться в униформе.
4.4. Жертвы и Охотники не имеют права пользоваться любым общественным транспортом и дополнительными средствами передвижения.
4.5. Жертвы и Охотники обязаны проявлять корректность в общении.
4.6. Жертвы обязаны на всем протяжении игры находиться в зоне приема GSM.
4.7. Участники не имеют право на протяжение игры находиться за пределами Зоны.
4.8. Задача Охотников поймать как можно больше Жертв.
4.9. Охотник имеет право спрашивать месторасположение Жертвы только один раз за один звонок.
4.10. Количество звонков Охотников регламентируется кредитом на сим-карте.
4.11. Охотник не имеет права преследовать Жертву во время иммунитета.
4.12. Задача Жертвы не быть пойманной и выполнить максимум Бонусных заданий, за каждое из которых ей присуждаются дополнительные баллы.
4.13. Жертва не может находиться в помещении более 5 минут в течение каждого игрового часа.
4.14. Жертва обязана сообщить Охотнику свое местонахождения (улица, номера дома, строения) в радиусе 100 м. в зоне прямой видимости и в пределах Зоны. Если Жертва не может точно указать адрес, разрешается указывать названия магазинов, ресторанов, памятников и прочие названия в радиусе 100 м. в зоне прямой видимости и в пределах Зоны при условии что Охотник подтвердит, что знает его местоположение.
4.15. Жертва должна называть время до окончания иммунитета.
4.16. Момент захвата фиксируется звонком с телефона Жертвы на телефон Организатора, при этом сообщается игровой номер Охотника и пойманной Жертвы. В тот момент, когда Охотник дотронулся до Жертвы, она считается пойманной и обязана дать позвонить Охотнику со своего телефона Организаторам.
4.17. После поимки Жертва получает Иммунитет 15 минут.
4.18. Выигравшим считается та команда Охотников, которая поймала большее количество жертв, и та Жертва, которая набрала большее количество баллов.
4.19. Организаторы оставляют за собой право дисквалифицировать любого участника за невыполнение данных правил.
4.20. При дисквалификации регистрационный взнос участникам не возвращается.
4.21. Победители объявляются на финише.

5. Безопасность

5.1. Участники соревнований несут личную ответственность за свою безопасность во время соревнований.
5.2. Организаторы не несут ответственности за действия участников по ходу соревнований.
5.3. Соблюдение ПДД и УК во время соревнований является обязательным для всех участников независимо от средств передвижения.

 
ThorДата: Воскресенье, 04 Ноября 2007, 15:03:20 | Сообщение #12
Группа: Удаленные
Night game DOZOR

О проекте:
Забудь все, что ты знаешь. Не верь тому, что ты видел и слышал раньше. Мир намного реальнее и проще, чем ты думаешь. Мы знаем!!! :)

Что такое DozoR?

Есть люди, о которых говорят, что они ненормальные. Они покоряют горы, сплавляются по рекам, прыгают с парашютом, гоняют по ночным городу... Они же говорят, что такими и нужно быть. Если вы чем-то похожи на таких людей - добро пожаловать. DozoR - это ваша игра.

DozoR - это интерактивная динамическая игра, с элементами логики и риска. Если Вы не боитесь бродить ночью по пустынным улицам, любите быструю езду и ненавидите серые будни; если Вы умны, энергичны и упрямы, то DozoR — это для вас. Только здесь Вас ждут «гонки по вертикали», сложные лабиринты, зашифрованные места, о существовании которых Вы даже не подозревали.

Интрига игры заключается в выполнении различных миссий. Задания на миссию выдаются на сайте игры координатору команды. Координатор передает задание полевым игрокам, которые руководствуясь логически обоснованными указаниями и умозаключениями, следуют в нужное место. Отыскав верный код (ключ), команда сообщает его своему координатору, который вводит его в специальную форму на сайте. Если код верен, то координатор получает задание на следующий уровень. Всего 10 миссий. Пройдя их все первым, Вы становитесь победителем.

Игры проводятся два раза в месяц. В игре могут принять участие только 10 команд. Игра проводится в темное время суток. Всё, что Вам надо — это команда, карта города, средства мобильной связи и быстрого передвижения.

Это реально классно!!!! :)

Night game DOZOR

Сообщение отредактировал Thor - Воскресенье, 04 Ноября 2007, 15:05:06
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright Evgeniy Rybin © 2024