Lesosib.Ru | Форум | Регистрация | Вход | PDA
 
Пятница, 22 Ноября 2024, 18:46:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
Модератор форума: STEFANI  
В Красноярском крае построят новый мост через Енисей
ШефДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 20:39:29 | Сообщение #21
Группа: Удаленные
В общем, как всегда. О людях думают в последнюю очередь. Или вовсе не думают... А вот интересно - есть ли в стране еще такая ситуация, когда посреди одного муницапального образования (Енисейский район) - БАЦ! - и совершенно другое муниципальное образование (г. Лесосибирск)? С совершенно отличными интересами и с более высоким уровнем жизни! А?...

Сообщение отредактировал Шеф - Суббота, 24 Апреля 2010, 20:40:23
 
4isto_EVAДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 21:48:29 | Сообщение #22
Группа: Удаленные
Такая ситуация наверняка есть, и не одна. Но это уже другая тема.
 
RageДата: Вторник, 20 Июля 2010, 12:20:18 | Сообщение #23
Группа: Удаленные
Почитайте в Инете про Северо-Сибирскую магистраль (СевСиб). Все станет ясно. СевСиб - ж/д магистраль из Ханты-Мансийского округа до Байкала. Будет проходить через Лесосибирск. Вот для этого и мост. Примерно к 2015 году.
 
ASMДата: Вторник, 20 Июля 2010, 13:47:03 | Сообщение #24
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 3567
Д.рег: 10 Февраля 2006
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Покопался в инете, действительно есть движение в этом направлении.
Прикрепленный файл: 2181383.jpg (25.1 Kb)


 
Vlad__ruДата: Среда, 21 Июля 2010, 10:51:08 | Сообщение #25
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1441
Д.рег: 15 Апреля 2008
Статус: Offline
Откуда: Красноярск
Тоже посмотрел! Прикольно!
Вспомнился фильм "Двенадцать стульев":
"И вот деревня Новые Васюки станет центром вселенной!" :D
 
SmithДата: Четверг, 22 Июля 2010, 21:38:50 | Сообщение #26
Группа: Удаленные
Года так два назад будучи в гостях в организации где я работаю (г.Красноярск) тогда еще краевой губернатор Хлопонин на мой вопрос про Северо-Сибирскую магистраль сказал "забудьте, нет денег, вы разве этого не понимаете?!", и даже несколько обиделся на меня за такой вопрос. Обычно проекты забытые хотя бы один раз больше не всплывают, разве что после президентского или примьерского пинка.
 
VolandДата: Суббота, 24 Июля 2010, 13:34:10 | Сообщение #27
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Д.рег: 17 Апреля 2009
Статус: Offline
Откуда: Вашингтон
На станции Абалаково укладывают дополнительные пути под разгрузку для мостоотряда. Так что процесс пошёл!

Мочить будем извините даже в сортире...

Сообщение отредактировал Voland - Суббота, 24 Июля 2010, 13:34:29
 
EugeneDДата: Среда, 29 Сентября 2010, 13:52:16 | Сообщение #28
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Д.рег: 24 Мая 2010
Статус: Offline
Проект строительства Северо-Сибирской железной дороги включен в стратегию развития железнодорожного транспорта России до 2030 года. Напомним, что программа развития была одобрена Правительством РФ 6 сентября и будет внесена на утверждение уже в ноябре.

Во время своего последнего визита в Красноярск в начале сентября, когда проходила Ассамблея начальников железных дорог России, президент РЖД Владимир Якунин так прокомментировал идею строительства Северо-Сибирской железной дороги: «Этот проект разрабатывался давно, еще в послевоенные годы. На сегодняшний день перспективы его таковы: это — проект будущего».
Также в ходе специального заседания, проходившего в Новосибирске в конце июля этого года, проект Севсиба был признан актуальным и необходимым для сокращения транспортных издержек. Кроме того, для данной железной дороги имеются хорошие перспективы для загрузки по топливно-энергетическим ресурсам, углеводородному сырью и лесным грузам. Так, 12 млн. тонн будет перевозиться только по участку Севсиба в районе Нижнего Приангарья. В Томской области сегодня открыты богатейшие залежи железной руды, добыча которой предположительно составит 4 млн. тонн руды в год.
Отметим, что Северо-Сибирская дорога планирует соединить Усть-Илимск с Сургутом, протянувшись вдоль реки Ангара, через Карабулу, Лесосибирск, Белый Яр, Колпашево и Нижневартовск.

Источник: НИА - Красноярск

 
Jekka5Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 12:53:23 | Сообщение #29
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Д.рег: 19 Ноября 2007
Статус: Offline
Откуда: Лесосибирск
Кому верить? :)

В конце 2007 и начале 2008 года регионы соревновались, кто первый застолбит лидерство в проекте. Президент РЖД Владимир Якунин в феврале 2008 года обещал начать проектирование до конца года. Руководитель Росжелдора Геннадий Петраков оптимистично высказывался о перспективах СевСиба еще в середине сентября 2008 года, на заре кризиса. Однако с кризисом проект был заморожен и о нем долго никто не вспоминал.

Судя по всему, другие регионы готовы и дальше не вспоминать о существовании СевСиба. Пресс-секретарь губернатора Красноярского края Игорь Астапов опроверг информацию об обсуждениях перспектив проекта во время визита Льва Кузнецова в Томск. По словам Игоря Астапова, вопрос строительства СевСиба в ходе визита не поднимался. «По крайней мере, у меня таких сведений нет», – заявил «ФедералПресс» пресс-секретарь красноярского губернатора.

Иркутские власти также весьма холодно отнеслись к перспективам обсуждения СевСиба, назвав более приоритетным проектом строительство второй линии БАМа, для которой уже существуют площадки. «Руководство Томской области регулярно выступает на различных экономических форумах с идеей возобновления работ над проектом строительства Северного сибирского железнодорожного пути, – несколько иронично заявил «ФедералПресс» министр жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области Петр Воронин. – Для Томской области это очень важный стратегический вопрос, поскольку у них нет ни какой железной дороги».

Петр Воронин сообщил, что изначально проект БАМа предусматривал два пути, однако к настоящему времени существует только один. При этом все необходимые площадки и насыпи уже готовы, необходимо уложить сами железнодорожные пути и обеспечить их инфраструктурой, в частности электрическими мощностями. Иркутский министр констатировал, что это позволит увеличить пропускную способность Байкало-Амурской магистрали с 12,6 млн до 30 млн тонн в год.

Железнодорожники не слышали о предложении вернуться к строительства СевСиба и об идущих совещаниях по возобновлению проекта. «Наши инвестпрограммы не безграничны, но компания вполне готова к переговорам при условии, если томские власти и другие регионы представят инвесторов, готовых профинансировать строительство СевСиба хотя бы на паритетных началах с нами, – заявил «ФедералПресс» начальник пресс-службы «РЖД» Дмитрий Перцев. – Но вообще такие переговоры сначала происходят на региональном уровне, в частности с нашими подразделениями». Начальник отдела по работе со СМИ Западно-Сибирской железной дороги Ольга Павлова также не знает о возможных переговорах по строительству СевСиба. Она предложила «ФедералПресс» выслать письменный запрос для более подробного ответа.
Определенный итог подвел заместитель генерального директора «Сибгипротранса» по производству Борис Ганжа, который выразил сомнения в возможности загрузить СевСиб, поскольку к настоящему времени не до конца загружен даже Транссиб. Как сообщил «ФедералПресс» Борис Ганжа, необходимо учитывать существование не только среднесибирского, но и южносибирского хода Транссиба, который через Кузбасс и Алтай выходит в Омскую область. «Ситуация, как с БАМом, который построили из политических соображений, но так и не смогли загрузить», – заявил замгендиректора «Сибгипротранса».

http://www.fedpress.ru/federal/econom/train/id_201376.html


Пришел, увидел,... и ушел.
 
EugeneDДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 13:52:39 | Сообщение #30
Ветеран форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Д.рег: 24 Мая 2010
Статус: Offline
Обоим! 1) Якунин говорит, что это "проект будущего"; 2) вторую статью Жекка5 малость обрезал: в её начале говорилось, что строительство ж/д может начаться ПОСЛЕ 2016 г.; 3) Понятно, что Иркутской области эта дорога по барабану! В ПЕРВУЮ очередь она нужна Томской Области и Красноярскому краю (в части развития Нижнего Приангарья); 4) Вполне может быть, что реализовываться проект будет по частям, например, мост и участок ж/д по Ангаре сильно нужен "Полюс-Золото"... Думаю, их вполне устроит, если ветка будет ТОЛЬКО до Лесосибирска - дальше они то, что надо, вывезут по ТрансСибу. Пусть крюк будет - все равно, имхо, дешевле, нежели "Камазами" таскать. Вы постойте полчасика возле парома на Абалаковской перевалке, и многое поймёте...
 
Поиск:


Copyright Evgeniy Rybin © 2024